Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Skoda Superb (2013)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:06
Сообщения: 112
Изображения: 39
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
двигатель TSI 1,4 л/90 кВт предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л/85 кВт. По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

В отличие от обоих устанавливаемых до этого двигателей TSI наддув на двигателе TSI 1,4 л/90 кВт осуществляется исключительно турбонагнетателем. Его конструкция предназначена специально для достижения высокого крутящего момента в часто используемом диапазоне низких частот вращения. При этом максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается при частоте вращения от 1500 до
4000 об/мин.
Другой особенностью является встроенный во впускной коллектор охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением. За счёт изменения формы всасывающего канала в ГБЦ и на поршнях удалось отказаться от переключающих заслонок впускного коллектора.

Технические особенности

● Bosch Motronic MED 17.5.20;
● гомогенный режим (лямбда 1);
● запуск двигателя в режиме послойного смесеобразования (высокое давление впрыска);
● двойной впрыск для прогрева катализатора;
● турбонагнетатель с перепускным клапаном;
● жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха;
● необслуживаемый цепной привод;
● пластиковый впускной коллектор со встроенным охладителем наддувочного воздуха;
● бесступенчатая регулировка фаз распределительного вала впускных клапанов;
● блок цилиндров из серого чугуна;
● стальной коленчатый вал;
● масляный насос Duo Centric;
● 2 контурная система охлаждения;
топливная система с регулировкой объёмной подачи в зависимости от расхода;
● ТНВД со встроенным клапаном ограничения
давления.


Вложения:
1,4_TSI_90kwt.png
1,4_TSI_90kwt.png [ 87.16 КБ | Просмотров: 2461 ]

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги
 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Хороший двигатель - очень экономный, и достаточно мощный для своего объема. Тянет и в городе хорошо, и по трассе скорость дает вполне нормальную.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:43
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С этим мотором автомобиль очень динамично ведет себя в городе при этом аппетит его вполне в разумных приделах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
На днях довелось прокатиться на Сеате с таким мотором, ну что сказать? Машина, огонь! Ускорение, максималка, все отлично. Да что там говорить если эти же моторы с небольшой доработкой ставились на тяжелые Суперб. Думаю на Рапиде они будут в самую масть. Да и по расходу топлива не думаю что они будут прожорлевые, объем то 1,4л.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:39
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хочу купить Рапид, интиресует реальный расход топлива (ездить приходится много, около 30ткм/год), но скорость редко развиваю больше 100. Скажите, что лучше взять 1,4 или 1,2 при моем стиле и количестве езды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Иван Мухин,
1,4 идет только с ДСГ, Вы пишите что хотите с "механикой" поэтому выбор очевиден. Да и все зависит от финансовой составляющей. 1,4 существенно дороже. С двигателем 1,4 сейчас Рапиды не предлагаются в самой бюджетной комплектации. И 1,2 в любом случае экономичней, тем более если не гонять.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:24
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Иван Мухин писал(а):
Хочу купить Рапид, интиресует реальный расход топлива (ездить приходится много, около 30ткм/год), но скорость редко развиваю больше 100. Скажите, что лучше взять 1,4 или 1,2 при моем стиле и количестве езды.


1.4 по городу в режиме тошниловки по пробкам стабильно 7-8 литров , иногда бывает 9
Если носиться на круиз контроле то падает до 7 литров, на трассе 5.8-6


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Evgeniy.Marenkov, что за автомобиль? И с какой КПП?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:24
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
carman писал(а):
Evgeniy.Marenkov, что за автомобиль? И с какой КПП?


рапид , 1.4 дсг


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Сообщения: 51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Evgeniy.Marenkov, О! Расскажите про ДСГ, как она Вам? Сколько пробег?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: