За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 10:55
Сообщения: 6
Изображения: 0
Откуда: Сибирь,Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здавствуйте .Шкода Рапид 2014 г.в.CFNA 1.6,77/105 АКПП.Брали для жены,с салона шкода Медведь Абакан(в то время салон был в г.Минусинске)
самая простая комплектация,руч.регулировка зеркал ,без кондея,но в коробке-автомате,полный набор ковриков+коврик в багажник.Ездили много в год тыс .30-50 и более .В марте загорелся "джекки",ремонт в салоне-замена мембраны с корпусом и расходников.Месяц ездили без проблем,...и вдруг водном из поездок в городе дернулся и заглох.и больше не заводилось... Проверял -масло норм.,искра есть бензин поступает,давление есть.Через горловину посмотрел -цепь натянут разрыва не заметна но смотрю что стоит впритык к стенке и как-то еле заметно криво.пальцем пошевелил двигается вдоль направления вала..Разобрал крышку с распредвалами и лобовую. и на тебе...оказывается цепь сорвал одну из звездочек -шестен в месте с болтом- крепления... а вал с датчиком положения заклинило на мертво.Причины и мысли у кого какие.....не качеств.масло или недолив(бывало ездили немного ниже среднего уровня),заводской дефект,особенности двигателя,перегрев(чего я исключаю),и можете посмотреть и посудить по фотам(ниже).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Эдди писал(а):
Здавствуйте .Шкода Рапид 2014 г.в.CFNA 1.6,77/105 АКПП.Брали для жены,с салона шкода Медведь Абакан(в то время салон был в г.Минусинске)
самая простая комплектация,руч.регулировка зеркал ,без кондея,но в коробке-автомате,полный набор ковриков+коврик в багажник.Ездили много в год тыс .30-50 и более .В марте загорелся "джекки",ремонт в салоне-замена мембраны с корпусом и расходников.Месяц ездили без проблем,...и вдруг водном из поездок в городе дернулся и заглох.и больше не заводилось... Проверял -масло норм.,искра есть бензин поступает,давление есть.Через горловину посмотрел -цепь натянут разрыва не заметна но смотрю что стоит впритык к стенке и как-то еле заметно криво.пальцем пошевелил двигается вдоль направления вала..Разобрал крышку с распредвалами и лобовую. и на тебе...оказывается цепь сорвал одну из звездочек -шестен в месте с болтом- крепления... а вал с датчиком положения заклинило на мертво.Причины и мысли у кого какие.....не качеств.масло или недолив(бывало ездили немного ниже среднего уровня),заводской дефект,особенности двигателя,перегрев(чего я исключаю),и можете посмотреть и посудить по фотам(ниже).

Клинит из за двух причин, перегрев и масленное голодание, если перегрев исключаешь то остается масло. Фото не видно, если шейка распред вала синяя то масленное голодание, возможно угар масла забил один из масленных каналов и вуаля ........ Пробег наверно за 100000км.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: