Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:29
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет!

Вчера забрал свой рапид 1.6 90лс activ. Хочу сказать тем кто ещё сомневается по динамике - не забивайте себе голову! Авто едет более чем..! Менеджер сказал что до пробега в 2000 км не стоит крутить более 3000 оборотов. За два дня эксплуатации многие авто оставались ещё на светофоре пока у меня на тахометре было 3000.
Больше 3000 пока не крутил, на скорости 120 км,ч 3000 оборотов (запас ещё чувствуется) - считаю достойно для 90 л.С. Из минусов - очень короткая первая передача.
Со второй передачи трогается без проблем


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Какие же авто у вас оставались на светофоре? А они вообще в курсе были, что участвуют в гонках и что ехать нужно было?))
Про динамику конечно все относительно. Это смотря с чем сравнивать. Та же гранта может уехать от Рапида.
Я на 1.4 и то не могу сказать, что супер едет, хотя и это уже очень даже неплохо. На данный момент комфортно-безопасный оптимум составляет порядка 150 турбосил, все что меньше - уже не очень. Взять те же затяжные обгоны, когда более одной фуры на трассе едут.

Немножко поиграли в догонялки с коллегой, по утрам на работу, (у него октавия А5) - так у меня уже 3/4 педали, запас конечно еще есть - а у него все еще только начинается.

Это я к вопросу о достаточной динамике. Мне и 105-сильный рапид поначалу казался динамичным.....

---------
До обкатки, до 1500 км пробега - не следует крутить более чем 4500 оборотов. Что вам там менеджер наговорил, не знаю - но лучше прочитайте руководство по эксплуатации.

Поздравляю с приобретением! Машинка действительно отличная! 8-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 20:14
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скажите пожалуйста у этого движка есть проблема со стучащими поршнями на холодную или у него модернизированные поршни?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Здравствуйте. Напишу два слова о первых впечатлениях-вчера получил свою машину(белый амбишн,90л.с.,5-мкпп,хоккей с новыми серыми сиденьями chess,климат, ксенон, датчик усталости).Цена 720700р. Если кратко- я очень доволен. После 250км пробега( из них 2/3 трасса) абсолютно убедился в правильности выбора.

1. двигатель везет буквально с холостых и после 50-ти км/ч иногда уже просит пятую. Коробка супер- все включается интуитивно. На 120-ти 2900об. Расход 95-го по трассе уже меньше 6-ти литров, надеюсь после обкатки будет укладываться в пять.
2. Подвеска класс, управляемость и плавность на 16-ых дисках отличные- проверяйте давление( я после получения стравливал по 0.4 бара- до 2.0 и 2.1 соответственно. Резина Данлоп спорт-макс.
3. Сиденья новые супер-никакая поясничная опора не нужна и подголовник загнут вперед как надо.
4. Климат работает тихо и спокойно.
5. Родной ксенон светит отлично- не увидел отличий от других авто( ездил на многих премиум-авто с ксеноном, но все равно лучший по-моему мнению ксеноновый свет остается у Митсубиси паджеро-спорт 2011-2014г.в., как ни странно)
6. Здорово подсвечиваются повороты при повороте руля.
7. Хорошее звучание штатной музыки свинг.
8. Неплохая шумоизоляция- не сильно отличается от 211-го мерса с которого пересел. И места в салоне не меньше.
О замеченных недостатках- небольшое отражение передней панели на лобовом стекле( в родительской ладе-гранте даже больше), но не критично. Не удобно пристегивать ремень безопасности водителя из-за подлокотника- надо привыкнуть. Много лишнего на мой взгляд в бортовом компе и магнитоле, включая настройки и возможности- половиной функций можно никогда не воспользоваться. Такие первые впечатления.
Фото думаю сделаю в ближайшие дни. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 18:44
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кирилл аркадьевич,

Поздравляю с покупкой. двигатель,надеюсь, не калужский?Не знаете, когда его устанавливать будут


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Нет, двигатели пока все из Европы поставляют. А 4-го сентября это был премьерный запуск завода, но пока идет отладка. Видимо с декабря пойдут поло-седаны с этими двигателями-вот тогда и начнут пробные выпуски машин с нашими моторами.
А сам двигатель хорош-везет как дизель 1.4TDI, прямо с холостых( у меня был когда-то поло 9N 2003г.в. с таким мотором 75л.с. о трех цилиндрах).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 13:48
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вчера наконец забрали свой рапид (1.6л, 90 л.с., 5 МКПП, 2016 м.г., Ambition, Hokkey edition, из допов: климат, задний дворник). Сборка Калуга, мотор немец. Было много опасений и не очень лестных отзывов, но все они неоправданны. Либо народ сравнивал с машинами классами выше, либо просто ставил палки в колеса, либо в 2016 м.г. исправили большинство недочетов.

  • двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно, по ощущениям вспомнил свой дизельный Megan 2, 1.5л, 86 л.с., ускорение ощущается с 1500 оборотов.
  • Шумоизоляция хорошая, в сравнении с конкурентами (если сравнивать с Маздой 3 первого поколения, то в Мазде вообще не было шумоизоляции, хотя она относится к С-классу).
  • Подвеска отличная, машина себя ведет предсказуемо, рулится очень приятно, отдельный респект за механику, переключаться одна радость.
  • Салон достаточно просторный, нет ощущения, что это B-класс. Мазда была меньше внутри, либо немцы удачнее использовали внутреннее пространство. Сиденья Dynamic - просто одна большая радость.
  • Кто-то ругал штатную музыку. Стоит Swing 2 поколения, сенсорная, 6 динамиков – звучит хорошо, низы есть, верх по ушам не режет, нет бубнежки. Для штатки – более чем.
  • Свет галоген. Ожидал что будет хуже, но нет, света хватает. Не ксенон конечно, но дорогу видно хорошо.
Второй машиной является Passat B6, 2010г, 2.0TDI, 170 л.с., универсал. Смело могу сказать, что пересаживаясь из Пассата в Рапид не возникает желания выбежать из Рапида как можно быстрее.

Из недостатков можно выделить пару моментов:

  • блики верхней части панели на лобовом, чем ярче светит, тем соответственно сильнее бликует, но в пределах нормы, от дороги не отвлекает. В яркое солнце я все равно езжу в очках, а они эти блики скрывают.
  • Ну и на любителя зеленая подсветка. Мне больше нравится молочного цвета. Приборная панель и кнопки на руле как раз с белой подсветкой, так что компромисс для меня есть.
Да и самое главное пожалуй, не стоит забывать что эта машина относится к B-классу, и ждать от нее нужно не больше, чем положено B-классу. Хотя для себя Рапид отнес больше к C-классу. Авто стоит своих денег, впечатления пока что только положительные.

_________________
В целом впечатления о машине очень хорошие. К какому классу его отнести, трудно сказать, для меня это С. Внутри и снаружи всё нравится. Покупкой очень...


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 17:32
Сообщения: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
JohnKr писал(а):
Вчера наконец забрали свой рапид (1.6л, 90 л.с., 5 МКПП, 2016 м.г., Ambition, Hokkey edition, из допов: климат, задний дворник). Сборка Калуга, мотор немец. Было много опасений и не очень лестных отзывов, но все они неоправданны. Либо народ сравнивал с машинами классами выше, либо просто ставил палки в колеса, либо в 2016 м.г. исправили большинство недочетов.

Тоже вчера забрал свой Rapid - 1.6, 90л.с, 5МКПП, 2016, Active, цвет металлик, из допов: Пакет WR1 (кондиционер, наружные электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений); Пакет WR0 (центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа с ДУ), бортовой компьютер MFA, заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная), Пакет безопасности WS1 (фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения, боковые подушки безопасности спереди, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира), PL1 - 3-спицевое кожаное рулевое колесо, кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи, хром-пакет.
Из всего один минус - это внутренние ручки открытия двери пластмассовые черного цвета. Думал, что при заказе хром-пакета ручки тоже будут хром, но, к сожалению, Active есть Active (Ambition не по карману). Наружные ручки и зеркала черные, но при цвете авто темно-серый они не броски.
двигатель немного слышно, но не критично и как мне показалось тише чем 105л.с. когда ездил на тест-драйве. Мне даже нра как он, я бы сказал, "журчит". Мощности мне хватает, я конечно не ездил ещё за город, но и выше 3000 оборотов не набирал. Думаю, после обкатки будет еще бодрее.
Резину поставил Nokian Nordman 5 185/60/14. Т.к. с завода диски шли R14, то решил на зиму их и оставить, т.к. профиль резины получается "толще" чем 185/60/15. В сравнении с Octavia Tour подвеска кажется помягче.
Про подсветку - тоже казалось что бело-лунный в приборке и в остальном зеленый как-то не сочетаются. Но только что проехал в темное время суток и сделал вывод что так лучше, т.к. основная информация в приборке и там бело-лунный - получается яркий, всё остальное по салону - не требует четкой (яркой) информативности и поэтому зеленый - более спокойный цвет.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:00
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Проехал 8000км с этим двигателе, всем нравиться и расход и тяга, но за это время сьел 1л масла!Сейчас снова на минимуме уже. Кто то говорит нужно перейти на другое(с родного кастрола). Вопрос - какое лучше лить, подойдет ли фильтр от движка 105л.с.? Сколько обьем масла требуется? У кого то так ест ещё масло?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 22:35
Сообщения: 35
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
У меня кастрол 27500 км. масла не ест, хотя и турбина стоит. Может это не из-за масла? Про кастрол пишут, что плохое масло, тоже хотел другое залить, но пока масло не жрёт решил повременить.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: