За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 07:07
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день
Покупаю рапид 1,6 90лс хочу установить предпусковой подогреватель но пока не пойму куда можно врезается в системе охлаждения, как я понял на малой температуре двигателя антифриз дальше блока не уходит.
Готовых решений тоже не нашол, может есть какие-нибудь схемы с контурами?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53
Сообщения: 233
Изображения: 0
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Добрый день
Покупаю рапид 1,6 90лс хочу установить предпусковой подогреватель но пока не пойму куда можно врезается в системе охлаждения, как я понял на малой температуре двигателя антифриз дальше блока не уходит.
Готовых решений тоже не нашол, может есть какие-нибудь схемы с контурами?

Из блока выкручиваешь заглушку (для слива антифриза с блока) вместо нее вкручиваешь штуцер (под диаметр шланга) это выход с подогревателя, вход в поддогреватель тройник в разрез с выходного патрубка печки, и у тебя будет малый контур запитан на прогрев. Доливаешь антифриз до уровня и всее. На циркуляцию системы охлаждения ни как не вияет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 07:07
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей 568 писал(а):
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Добрый день
Покупаю рапид 1,6 90лс хочу установить предпусковой подогреватель но пока не пойму куда можно врезается в системе охлаждения, как я понял на малой температуре двигателя антифриз дальше блока не уходит.
Готовых решений тоже не нашол, может есть какие-нибудь схемы с контурами?

Из блока выкручиваешь заглушку (для слива антифриза с блока) вместо нее вкручиваешь штуцер (под диаметр шланга) это выход с подогревателя, вход в поддогреватель тройник в разрез с выходного патрубка печки, и у тебя будет малый контур запитан на прогрев. Доливаешь антифриз до уровня и всее. На циркуляцию системы охлаждения ни как не вияет.

Гениально, а пробка для слива там какое сечение? Не слишком маленькое?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53
Сообщения: 233
Изображения: 0
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Андрей 568 писал(а):
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Добрый день
Покупаю рапид 1,6 90лс хочу установить предпусковой подогреватель но пока не пойму куда можно врезается в системе охлаждения, как я понял на малой температуре двигателя антифриз дальше блока не уходит.
Готовых решений тоже не нашол, может есть какие-нибудь схемы с контурами?

Из блока выкручиваешь заглушку (для слива антифриза с блока) вместо нее вкручиваешь штуцер (под диаметр шланга) это выход с подогревателя, вход в поддогреватель тройник в разрез с выходного патрубка печки, и у тебя будет малый контур запитан на прогрев. Доливаешь антифриз до уровня и всее. На циркуляцию системы охлаждения ни как не вияет.

Гениально, а пробка для слива там какое сечение? Не слишком маленькое?

стандарт для легковых авто 10мм с конусной резьбой, вполне хватает, любой токарь за 15 минут сделает под любой шланг, а шланг там на 14 или 16 не помню точно. И гениального ничнго нет уважаемый, только практика.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 07:07
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей 568 писал(а):
стандарт для легковых авто 10мм с конусной резьбой, вполне хватает, любой токарь за 15 минут сделает под любой шланг, а шланг там на 14 или 16 не помню точно. И гениального ничнго нет уважаемый, только практика.


Про стандарт не вкурсе, на классике например там вообще шестерка отверстие, получается что если резьба 10ка то проходное отверстие максимум 8ка получится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53
Сообщения: 233
Изображения: 0
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Андрей 568 писал(а):
стандарт для легковых авто 10мм с конусной резьбой, вполне хватает, любой токарь за 15 минут сделает под любой шланг, а шланг там на 14 или 16 не помню точно. И гениального ничнго нет уважаемый, только практика.


Про стандарт не вкурсе, на классике например там вообще шестерка отверстие, получается что если резьба 10ка то проходное отверстие максимум 8ка получится.

прошу прошение, не на 10 а на конус на 14, на 10 это проходное отверстие. Ошибся.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 07:07
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей 568 писал(а):
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Андрей 568 писал(а):
стандарт для легковых авто 10мм с конусной резьбой, вполне хватает, любой токарь за 15 минут сделает под любой шланг, а шланг там на 14 или 16 не помню точно. И гениального ничнго нет уважаемый, только практика.


Про стандарт не вкурсе, на классике например там вообще шестерка отверстие, получается что если резьба 10ка то проходное отверстие максимум 8ка получится.

прошу прошение, не на 10 а на конус на 14, на 10 это проходное отверстие. Ошибся.

Это еще лучше, как установлю попробую сделать подробный отчет, а то совсем нечего по рапиду на этот счёт нету


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: