За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:06
Сообщения: 122
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, но это все не отменяет того, что на Шкоде, как и на любой другой машине, нужно ездить аккуратно, и тогда даже гарантия не понадобится )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
r_trotskiy писал(а):
Да, но это все не отменяет того, что на Шкоде, как и на любой другой машине, нужно ездить аккуратно, и тогда даже гарантия не понадобится )

Согласен, я свою Skoda Rapid берегу. Ведь если самому угробить авто, то сотрудники сервиса могут отказать в гарантийном ремонте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да любое официальное СТО, и те, что будут для Рапида, уверен, не исключение, сделают все, чтобы найти повод отказать. Зачем давать им лишние причины?

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Roman.Trotskiy писал(а):
Да любое официальное СТО, и те, что будут для Рапида, уверен, не исключение, сделают все, чтобы найти повод отказать. Зачем давать им лишние причины?

К сожалению, часто именно так и бывает. Даже если Rapid ломается не по вине хозяина авто, то на официальной СТО начинают искать причину отказа в гарантийном ремонте. Приходится очень долго доказывать свою правоту. Это происходит далеко не всегда, но случаи такие все же есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:52
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
SergeyPochep писал(а):
Roman.Trotskiy писал(а):
Да любое официальное СТО, и те, что будут для Рапида, уверен, не исключение, сделают все, чтобы найти повод отказать. Зачем давать им лишние причины?

К сожалению, часто именно так и бывает. Даже если Rapid ломается не по вине хозяина авто, то на официальной СТО начинают искать причину отказа в гарантийном ремонте. Приходится очень долго доказывать свою правоту. Это происходит далеко не всегда, но случаи такие все же есть.

Да, подобных случаев хватает, не спорю, но нужно все же не сдаваться и доказывать свою правоту. У меня когда-то в Rapid начал скрипеть передний сайлентблок, и мне его не хотели менять по гарантии. Пришлось даже немного поссориться с начальством СТО, после чего сайлентблок все же поменяли. Спасло то, что пробег на то время был совсем небольшим, и они не смогли списать этот дефект на то, что дороги плохие.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:05
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Habi писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Roman.Trotskiy писал(а):
Да любое официальное СТО, и те, что будут для Рапида, уверен, не исключение, сделают все, чтобы найти повод отказать. Зачем давать им лишние причины?

К сожалению, часто именно так и бывает. Даже если Rapid ломается не по вине хозяина авто, то на официальной СТО начинают искать причину отказа в гарантийном ремонте. Приходится очень долго доказывать свою правоту. Это происходит далеко не всегда, но случаи такие все же есть.

Да, подобных случаев хватает, не спорю, но нужно все же не сдаваться и доказывать свою правоту. У меня когда-то в Rapid начал скрипеть передний сайлентблок, и мне его не хотели менять по гарантии. Пришлось даже немного поссориться с начальством СТО, после чего сайлентблок все же поменяли. Спасло то, что пробег на то время был совсем небольшим, и они не смогли списать этот дефект на то, что дороги плохие.

Я тоже с ними ссорился не раз. Причина была не с генератором, а в правой стойке, которая вышла раньше чем положено, через пару дней и бумажной волокиты все поменяли…


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну в некоторых случаях ОД тоже можно понять, ведь Rapid может и сам владелец авто угробить, что называется, а потом доказывать, что мол он не виноват и ремонтируйте все по гарантии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
SergeyPochep писал(а):
Ну в некоторых случаях ОД тоже можно понять, ведь Rapid может и сам владелец авто угробить, что называется, а потом доказывать, что мол он не виноват и ремонтируйте все по гарантии.

Вообще не вижу ни одной причины понимать ОД, потому как все затраты на гарантийный ремонт им оплачивает завод изготовитель, так что никаких потерь они не несут вообще. Если необоснованно отказывают, то это повод писать в ШкодаРус и требовать проведения проверки по факту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
lisss писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Ну в некоторых случаях ОД тоже можно понять, ведь Rapid может и сам владелец авто угробить, что называется, а потом доказывать, что мол он не виноват и ремонтируйте все по гарантии.

Вообще не вижу ни одной причины понимать ОД, потому как все затраты на гарантийный ремонт им оплачивает завод изготовитель, так что никаких потерь они не несут вообще. Если необоснованно отказывают, то это повод писать в ШкодаРус и требовать проведения проверки по факту.

Так ОД - это официальный представитель завода-изготовителя Rapid, у них прямой договор по сотрудничеству. Завод же тоже не может все бесплатно ремонтировать, если доказана прямая вина автомобилиста в той или иной поломке.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:06
Сообщения: 122
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если на Рапиде что-то случилось из-за ошибки водителя, то никаких претензий к автопроизводителям не может быть в принципе.

[mod="admin"]Машина на гарантии, зачем что то ремонтировать? И флудить на форуме. Устное предупреждение![/mod]


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: