За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:43
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ремонт генератора
Хочу поделиться с Вами своим опытом.

Генератор издавал непонятный скрежет. Раньше с такой проблемой не сталкивался.

Для начала я Измерил возбуждение на обмотке ротора

[img=center]http://s003.radikal.ru/i203/1305/95/5356676794d5.jpg[/img]

оказалось все отлично

Далее я проверил обмоток статора на контакт с «массой». Для этого я предварительно обмотки отсоединил от выпрямительного блока.

[img=center]http://s019.radikal.ru/i624/1305/21/f5efdb6911be.jpg[/img]

И эти показания были в норме.

В итоге я разобрался, что скрежет возникает из-за изношенных подшипников . Если у кого-нибудь другие методы?


Последний раз редактировалось meyvether 21 май 2013, 02:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:41
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
После сборки снятого генератора я провожу проверку на работоспособность следующим способом.Генератор на столе,блок питания на 12 вольт-минус на корпус,плюс на В+ и на обмотку возбуждения.Вручную вращая шкив генератора (с питанием обмотки возбуждения и без) определяю работоспособность генератора во избежания лишней работы.Хотя эта проверка не полная(без стенда) но учитывая необходимость только блока питания и возможность плохих контактов, не дотянутых гаечек...(необходимость снова снимать генератор) думаю мой опыт пригодится гаражным мастерам.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Прилетел камень в лобовое стекло Шкода Рапид ((


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:44
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У мен подмигивала лампа зарядки. Я долго разбирался в чем дело, в итоге оказалось, что неисправен щеточный узел. Щётки сточились. Перепаял щетки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:41
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Совсем не факт, что проблема в этом. Щетки могут быть и не стерты. Зря время потратил, перепаивая.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Прилетел камень в лобовое стекло Шкода Рапид ((


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:42
Сообщения: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за отличный отчет. Я как раз на днях буду проверять свой генератор. Только вот непонятно, когда вы мерили возбуждение и ток на обмотках, что вы брали за норму?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:43
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
davlatov писал(а):
Спасибо за отличный отчет. Я как раз на днях буду проверять свой генератор. Только вот непонятно, когда вы мерили возбуждение и ток на обмотках, что вы брали за норму?

Пожалуйста ;)

Смотрите, сопротивления должно быть в интервале от 1,8 до 5 Ом. Если показание ниже – это свидетельствует о наличии короткозамкнутых витков, если выше – на лицо обрыв обмотки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 02:36
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, при проверке своего генератора, обнаружил следы окисления на плюсовом болте, что это может значить?????


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:41
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
gagarin14 писал(а):
Здравствуйте, при проверке своего генератора, обнаружил следы окисления на плюсовом болте, что это может значить?????


Все дело в обмотке....

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Прилетел камень в лобовое стекло Шкода Рапид ((


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:43
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
zdunov писал(а):
gagarin14 писал(а):
Здравствуйте, при проверке своего генератора, обнаружил следы окисления на плюсовом болте, что это может значить?????


Это значит что неисправен диод...


Что вы такое говорите? Дело вовсе не в обмотке. Причина – перегрев радиатора, видимо после перегрева вышли из строя силовые диоды выпрямителя. Замените в ближайшее время диодный мост генератора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 02:36
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А можете описать замену диодного моста генератора?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron