За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Skoda Rapid

Тип кузова: Лифтбек (liftback)
Объем двигателя: 1.6 MPI 105 л.с.
Трансмиссия: МКПП-5
Л.С.: 105
Год выпуска: 2013
Тип двигателя: MPI
Привод: Передний
Расположение руля: левый
Пробег: 9000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
В салоне все нравится, как я уже упоминал из всех пртендентов (а это, - Ситроен Элиз, Вольсфаген поло, Ниссан альмейра, Хюндай Аксент, Киа Рио, Логан, Пежо 301) в Рапиде, как по мне, все сделано с эргономической точки зрения на твердую 5. У меня машина выпуска сентябрь 2013 года, с элементами рнестайлинга интерьера: на водительской двери упр. 4-мя с/подъемниками, 3-х спицевый руль с управлением а/ магнитолой и бортовым компом, вставка на торпедо под металл. Подвеска в меру жесткая, но для наших дорог, то что нужно. Особо понравился климат, хотя я читал что жаловались на слабый прогрев салона, в моем случае наоборот, ездил с утра на выходных(температура была +5), так салон до 22 градусов прогревался буквально за 5-6 мин. в положение климата "АВТО". По-смсотрим как будет зимой в морозы. Понравилось рулевое управление. На трассе при обгоне дальномера потоки ветра уж очень сильно ощущались. Все время прислушивался, не появиться ли стук подушки двигателя, но пока тишина. Специально присматривался к возможному морганию фар при вывороте колес на холостом ходу( читал о проблеме у 1,6 на форуме), но пока у себя не увидел. Опять же на форуме читал о коробке передач, таки да включается легко и мягко, но у меня чувствуется как притираются шестерни, не знаю как описать( интересно через сколько этот звук пропадет). По расходу на первой сотне БК показывал 8,4 ср. расход, на вторй сотне прпобега - 7,4 л, на четвертой сотне в среднем 6,2, это в основном по трассе. По городу считаю что до конца обкатки смысла описывать нет. Но вот вобщем пока и все. Надеюсь в дальнейшем смогу более спокойно и четко опиывать поведение своего Рапида. За две недели експлуатацити средний расход по тихоньку падает и в городе бортовик показывает 6,7 литров. По трассе минимальное значение было зафиксировано 5,4 литра на скорости 100-110 км. Обороты больше 3000 стараюсь пока не крутить. Пробег 900 км. Пока ничего не стучит, не грюкает. За это время был приобретен коврик в багажник резиновый-370 грн., Накладки на пороги из н/с Skoda Rapid- 400 грн. Пленка защитная для оптики Rapid Art: ATR-OP-RAP-295 грн. Все взято на сайте vag-auto.com.ua, за что спасибо большое Сергею (представитель магазина). Все было благополучно установлено. Были приобретены на зиму шины SAVA Eskimo S3+ 185/65 R 15, сразу же и "обул" их. Цена за резину 473 грн. + переобувка по акции 120 грн. Брал в www.4tyres.ua По ощущениям проезжать не ровности стало мягче, увеличение клиренса заметно даже зрительно. В остальном, насколько они хороши, дождемся зимы и снега. Хотя отзывы о них в основном благоприятные. Выбирал шины под свой вариант использования авто зимой. По-тихонько привыкаю к новому авто, уже привык к коротким передачам, и к тому что на 5-ую надо переключаться уже на 60 км.
Итог:
Автомобилем доволен, в своем классе один из лучших, если не самый лучший.

Дата отзыва: 30 окт 2014, 00:36

Аватара пользователя Автор отзыва: dumspiro
Другие отзывы о Skoda Rapid
 


Коментариев пока нет