Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Skoda Rapid

Тип кузова: Лифтбек (liftback)
Объем двигателя: 1.4 TSI 122 л.с.
Трансмиссия: МКПП-5
Л.С.: 105
Год выпуска: 2013
Тип двигателя: MPI
Привод: Передний
Расположение руля: левый
Пробег: 15400 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
Выбирая замену своей старенькой Октавии, я в первую очередь руководствовался собственным консерватизмом, никаких турбин, шестиступенчатых и уж тем более полуавтоматических коробок передач. Вот почему отличной заменой, прослужившему много лет автомобилю, стала Шкода Рапид с 1,6 литровым бензиновым двигателем и обычной, пусть и немного доработанной пятиступенчатой механикой, в комплектации Ambition. И хоть технические данные говорили об обратном, с первого взгляда на новинку сложилось обманчивое впечатление, что Шкода Рапид меньше моей старой Октавии. Однако в салоне она оказалась намного просторней, особенно сзади, места для троих вполне достаточно и над головой не давит потолок, при этом и багажник не подкачал. А вот что особенно приятно удивило в новинке, так это подвеска Рапида, в меру жесткая, по не самым лучшим дорогам она показала себя во всей красе. Ни пробоев, ни раскачки – только небольшой шум катящихся колес. Динамика на ожидаемом уровне, при этом и расход топлива не стал для меня неожиданностью, пусть он и немного больше чем в турбированных версиях, вполне соответствует объему двигателя. В среднем при неспешной езде выходит от 7,5 литров по трассе до 10 литров по городу с включенным кондиционером. Обошлась мне машина в 575 тыс. рублей, притом, что я особенно пристально отнесся к безопасности и купил автомобиль с боковыми подушками и системой ESP plus, литые диски заказывать не стал, решив, что смогу купить их отдельно. В остальном меня комплектация вполне устроила. За те 15 тыс. километров, которые я намотал за три месяца, Рапид никаких особых хлопот мне не доставил, заменив масло в двигателе и фильтры, на СТО с меня взяли около 2800 рублей, что вполне приемлемо по моему мнению.
Достоинства:
  • вместительность салона и багажника
  • проверенный двигатель и КПП
  • энергоемкая подвеска
Недостатки:
  • расход топлива мог быть всё же поменьше
Итог:
За те 15 тыс. километров, которые я намотал за три месяца, Рапид никаких особых хлопот мне не доставил, заменив масло в двигателе и фильтры, на СТО с меня взяли около 2800 рублей, что вполне приемлемо по моему мнению.

Дата отзыва: 02 окт 2013, 12:44

Аватара пользователя Автор отзыва: forestgamp
Другие отзывы о Skoda Rapid
 


Коментарии
anufriev.antoshka 14 окт 2013, 11:43
Путаюсь определиться между 1.2 и 1.6. В принципе расход топлива не большой и у того, и у другова. И еще интересно какой расход будет у дизельного двигателя в пробках?
Серёга 11 янв 2014, 08:16
Я бы взял 1,6 так как зимой будет теплее, да и на подъем и на обгон уверенней будет, а 1,2 экономичнее он "нюхает бензин" 1,2 чисто по городу. Это мое субъективное мнение.