Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Skoda Rapid

Тип кузова: Лифтбек (liftback)
Объем двигателя: 1.6 MPI 105 л.с.
Трансмиссия: МКПП-5
Л.С.: 105
Год выпуска: 2015
Тип двигателя: MPI
Привод: Передний
Расположение руля: левый
Пробег: 31000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Автомобиль приобретался на замену Ладе Калине, которой уже было почти 5 лет, появлялись более-менее серьезные поломки. Устав от них, стал изучать рынок автомобилей. Выбор предполагался из Polo, Rio, Solaris, Almera, Rapid с бюджетом до 610 000 рублей. Polo стоил значительно дороже, Rio и Solaris просто не понравились как внешне, так и тех. характеристиками. Almera отошла, потому что собирается на АвтоВАЗ, там же где и моя предыдущая машина. Выбор был на Skoda Rapid. Попалась комплектация Entry за 499 000 рублей + 31 200 кондиционер = 531 200 рублей. Машина была изготовлена в июне прошлого года, а в конце июля я ее забрал в автосалоне. Начну с минусов, наверное, поскольку люди их читают в первую очередь. Проблема 1: Подушка двигателя (или опора КПП) иногда стучит. Причем происходит это только в мокрую погоду, когда идет дождь. Т.Е. дефект есть, я это слышу, к дилеру поеду, когда станет явно слышно. Проблема 2: Качество пластика. Он жесткий, на солнце раскаляется, начинает поскрипывать. Проблема 3. Скрип дверей в местах примыкания к кузову. Хотя, это скорее виновата пыль наших дорог, которая оседает на уплотнителях и начинает "тереться" об кузов. Проблема 4. Расход топлива. 90 л.с. - 9-10 л. по городу. Я не "наваливаю", езжу спокойно. По трассе, да, около 6-6,5 л. спокойно. В остальном это добротный, качественный автомобиль. Он объемный, красивый, достаточно динамичный. Мне очень нравится эргономика панели приборов, стрелочки, кнопочки. Порадовала лампа для пассажиров сзади, огромное количество всяких углублений, мест для бутылок с водой. Была проблема с сигнализацией, но дело здесь не в автомобиле, а в кривых руках автодилера, отдельный привет ему. ТО: ТО 1 на 15 000 отдал около 8 000 рублей. К ТО 2 поумнел, приехал со своими материалами, мне это обошлось в 7 000 рублей за все. Масло, фильтры, все как обычно, в общем. Не советовали заправляться на Газпромнефти, свечи с признаками присадок железа в большом количестве. Ушел на Башнефть. Очень хорошая программа Skoda Assistance (Помощь на дороге), один раз машина закрылась произвольно (еще раз привет дилеру), все сделали за час. Я позвонил на горячую линию, мою заявку приняли и через час приехал специалист, открыл мне автомобиль. Помимо этого, там еще ряд неисправностей, которые они устраняют сами. Не понравились родные диски на 14 " и шины Kama Euro, но это лечится заменой на 15 " и хорошие шины. Я взял себе Мишлен, экономить на "тапках" нельзя. Огромный плюс - это освещаемость, ближний свет работает отлично, не говоря уж о дальнем. Все превосходно видно. Скорость. Комфортная езда до 140 км/ч. Больше уже опасно из-за небольшого веса Рапида и наших дорог. Разгонялся максимум до 183 км/ч при оборотах 4 500, дальше машина не едет, видимо, ограничитель скорости стоит. Подвеска. Жесткая в меру, иногда пробивает, но не критично. Двигатель. У меня 1,6, 90 л.с. Нельзя сказать о превосходной динамике, но разгон за 12 секунд до 100 будет. Я доволен, не больше не надо. Цена. Год назад - это лучший ценник в своем классе. За 530 000 рублей что-то найти - это огромная проблема. Наши авто стояли за 400 000 - 450 000 рублей.Выбор, думаю, очевиден. Отдельно писать плюсы и минусы не буду, все указал в отзыве.
Итог:
Отличный автомобиль за свои деньги.

Дата отзыва: 06 авг 2016, 20:59

Автор отзыва: Dmitriy.Klepikov
Другие отзывы о Skoda Rapid
 


Коментариев пока нет