За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Skoda Rapid

Тип кузова: Лифтбек (liftback)
Объем двигателя: 1.4 TSI 122 л.с.
Трансмиссия: МКПП-5
Л.С.: 105
Год выпуска: 2014
Тип двигателя: MPI
Привод: Передний
Расположение руля: левый
Пробег: 1520 км


Общая оценка: 2 (2 из 5)
Время эксплуатации: Менее месяца
Недели две тому назад, то есть в конце мая, мы всей семьей решили купить таки новый автомобиль – мой Пежо 309, который я купил «с рук» три года назад и которому уже больше десяти лет, довольно поистрепался. А работа требует жертв и постоянных поездок – по профессии я риэлтор. Выбор остановили на Шкоде Рапид, в основном из-за довольно красивого внешнего вида и бюжетного варианта. Поехал я в автосалон «С – Авто», являющегося официальным дилером в Смоленске, купил – цвета синего, комплектация - простая, с механикой и двигателем 1,6 л. Пробег сейчас уже более 1500 км, могу делать выводы: внешний вид и дешевизна – это, конечно, хорошо, но в сравнении с моей старой машиной новая все – таки проигрывает, и намного. Из плюсов: она вместительная, как в салоне, так и багажник (просто мечта), неплохая подвеска и хорошо заводится, практически сразу. Минусы: низкий бампер, довольно слабый мотор, обзор назад хуже, жесткая обивка сидений, на поворотах временами заносит, хотя езжу по правилам и не гоняю. И самое главное – низкая крыша и плохо регулируемое водительское кресло. Мне, довольно высокому (рост 187 см), все-таки некомфортно полдня сидеть в такой машине – голова практически упирается в потолок. При покупке я не то что бы не обратил на это внимание, скорее, списал на нервы (ура! новое авто!), и теперь расплачиваюсь. Думаю продать сию вещь и купить что-то получше.
Достоинства:
  • 1. Хороший внешний вид. 2. Вместительное. 3. Хорошая подвеска. 4. Быстро заводится
  • без шумов.
Недостатки: