Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Проблемы с цепью ГРМ Шкода Рапид http://rapid2.ru/dvigatel-i-toplivnaya-sistema/topic-571.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Serg_80lvl [ 29 авг 2014, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с цепью ГРМ Шкода Рапид |
В двигателях, пожалуй, механизм газораспределения обращает на себя наиболее пристальное внимание, если не учитывать замену масла и масляного фильтра. Ведь оборвавшийся зубчатый ремень ГРМ может натворить много бед, как-то погнувшиеся клапана и шатуны, что выливается в очень дорогой ремонт. Поэтому своевременная замена ремня, как и моторного масла, залог долгой жизни двигателя. Похоже, именно этими факторами руководствовались инженеры компании Фольксваген, когда на многие свои двигатели начали устанавливать вместо ремня – цепь. Причем на большинстве двигателей цепь рассчитана на весь срок эксплуатации. Казалось бы отличное решение, однако многие автомобилисты имеет совершенно обратное мнение, после того как у них из-за растяжения цепи вышел из строя не один двигатель. Причем случалось это на небольших пробегах, 60-70 тысяч километров. Также поломке двигателя может способствовать вышедший из строя гидравлический натяжитель цепи. В общем не поленитесь и при пробеге 60 тысяч на ТО попросите снять крышку ГРМ и проверить насколько выдвинулся натяжитель цепи, если он выдвинулся более чем на четыре отметки это сигнал к замене цепи. На Рапиде также установлены двигатели с цепью ГРМ. Особенно пристальное внимание требует 1,2 литровый двигатель с турбонаддувом. Насколько они надежны, кто-нибудь задавался таким вопросом? И эти данные о двигателях актуальны еще или на Рапиде стоит модернизированные моторы? |
Автор: | carman [ 01 сен 2014, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с цепью ГРМ |
кстати эту проблему впервые описали немецкие журналисты издания "Билд" и они больше заостряли внимание на 1,4 литровый TSI двигатель. |
Автор: | Bambucha [ 02 сен 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с цепью ГРМ |
Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч? |
Автор: | lisss [ 02 сен 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с цепью ГРМ |
Bambucha писал(а): Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч? Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел. |
Автор: | carman [ 02 сен 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с цепью ГРМ |
lisss писал(а): Bambucha писал(а): Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч? Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел. Цепь, там цепь ГРМ. И казалось бы она металлическая, но все равно растягивается. Хотя у меня автомобиль до этого был, пробег за 300 тысяч, а проблем с цепью не было. |
Автор: | lisss [ 03 сен 2014, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с цепью ГРМ |
carman писал(а): lisss писал(а): Bambucha писал(а): Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч? Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел. Цепь, там цепь ГРМ. И казалось бы она металлическая, но все равно растягивается. Хотя у меня автомобиль до этого был, пробег за 300 тысяч, а проблем с цепью не было. Какая разница, цепь или ремень. Все равно надо подтягивать или менять, как минимум раз в 60 тысяч. Кстати, и цепь может лопнуть, а это приводит к тому, что клапана загибаются и вы попадаете на капремонт двигателя. |
Автор: | irdaport [ 03 сен 2014, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с цепью ГРМ |
lisss, производитель утверждает что цепь на весь срок службы двигателя и менять ее очень недешевое удовольствие, тем более без надобности. Подтянуть в ручную ее нет возможности, там за это отвечает гидравлический натяжитель (на фото). А ремень зубчатый на многих авто меняется на 150 тысячах. |
Автор: | Алекс@ [ 24 сен 2014, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с цепью ГРМ |
По идее ,на Рапидах российской сборки стоят новые двигатели серии ЕА211, а на них вместо цепи применяется обычный зубчатый ремень. |
Автор: | Алекс@ [ 24 сен 2014, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с цепью ГРМ |
Причем по заверениям инженеров ВАГ ремень также, как и цепь предназначен на весь срок службы автомобиля. То они не знают сколько у нас автомобили наматывают, так что менять раз в 100 тысяч, точно придется) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |