Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Проблемы с цепью ГРМ Шкода Рапид
http://rapid2.ru/dvigatel-i-toplivnaya-sistema/topic-571.html
Страница 1 из 1

Автор:  Serg_80lvl [ 29 авг 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с цепью ГРМ Шкода Рапид

В двигателях, пожалуй, механизм газораспределения обращает на себя наиболее пристальное внимание, если не учитывать замену масла и масляного фильтра. Ведь оборвавшийся зубчатый ремень ГРМ может натворить много бед, как-то погнувшиеся клапана и шатуны, что выливается в очень дорогой ремонт. Поэтому своевременная замена ремня, как и моторного масла, залог долгой жизни двигателя.
Похоже, именно этими факторами руководствовались инженеры компании Фольксваген, когда на многие свои двигатели начали устанавливать вместо ремня – цепь. Причем на большинстве двигателей цепь рассчитана на весь срок эксплуатации. Казалось бы отличное решение, однако многие автомобилисты имеет совершенно обратное мнение, после того как у них из-за растяжения цепи вышел из строя не один двигатель. Причем случалось это на небольших пробегах, 60-70 тысяч километров. Также поломке двигателя может способствовать вышедший из строя гидравлический натяжитель цепи.
В общем не поленитесь и при пробеге 60 тысяч на ТО попросите снять крышку ГРМ и проверить насколько выдвинулся натяжитель цепи, если он выдвинулся более чем на четыре отметки это сигнал к замене цепи.
Изображение
На Рапиде также установлены двигатели с цепью ГРМ. Особенно пристальное внимание требует 1,2 литровый двигатель с турбонаддувом. Насколько они надежны, кто-нибудь задавался таким вопросом? И эти данные о двигателях актуальны еще или на Рапиде стоит модернизированные моторы?

Автор:  carman [ 01 сен 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с цепью ГРМ

кстати эту проблему впервые описали немецкие журналисты издания "Билд" и они больше заостряли внимание на 1,4 литровый TSI двигатель.

Автор:  Bambucha [ 02 сен 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с цепью ГРМ

Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч?

Автор:  lisss [ 02 сен 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с цепью ГРМ

Bambucha писал(а):
Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч?

Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел.

Автор:  carman [ 02 сен 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с цепью ГРМ

lisss писал(а):
Bambucha писал(а):
Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч?

Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел.

Цепь, там цепь ГРМ. И казалось бы она металлическая, но все равно растягивается. Хотя у меня автомобиль до этого был, пробег за 300 тысяч, а проблем с цепью не было.

Автор:  lisss [ 03 сен 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с цепью ГРМ

carman писал(а):
lisss писал(а):
Bambucha писал(а):
Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч?

Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел.

Цепь, там цепь ГРМ. И казалось бы она металлическая, но все равно растягивается. Хотя у меня автомобиль до этого был, пробег за 300 тысяч, а проблем с цепью не было.


Какая разница, цепь или ремень. Все равно надо подтягивать или менять, как минимум раз в 60 тысяч. Кстати, и цепь может лопнуть, а это приводит к тому, что клапана загибаются и вы попадаете на капремонт двигателя.

Автор:  irdaport [ 03 сен 2014, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с цепью ГРМ

lisss, производитель утверждает что цепь на весь срок службы двигателя и менять ее очень недешевое удовольствие, тем более без надобности. Подтянуть в ручную ее нет возможности, там за это отвечает гидравлический натяжитель (на фото). А ремень зубчатый на многих авто меняется на 150 тысячах.

Автор:  Алекс@ [ 24 сен 2014, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с цепью ГРМ

По идее ,на Рапидах российской сборки стоят новые двигатели серии ЕА211, а на них вместо цепи применяется обычный зубчатый ремень.

Автор:  Алекс@ [ 24 сен 2014, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с цепью ГРМ

Причем по заверениям инженеров ВАГ ремень также, как и цепь предназначен на весь срок службы автомобиля.

То они не знают сколько у нас автомобили наматывают, так что менять раз в 100 тысяч, точно придется)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/