Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
АКПП или DSG http://rapid2.ru/transmissiya/topic-137-20.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | aleks [ 06 янв 2014, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyPochep писал(а): МКПП на Rapid больше подходит для плохих дорог. Говорят, что из грязи легче выехать именно на МКПП. А АКПП хороша для поездок по городу. Вообще-то Рапид автомобиль городской, а у кого есть дача лучше взять что-то другое. А если говорить об АКПП, то однозначно будущее за этим типом трансмиссии. |
Автор: | Habi [ 09 янв 2014, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleks писал(а): SergeyPochep писал(а): МКПП на Rapid больше подходит для плохих дорог. Говорят, что из грязи легче выехать именно на МКПП. А АКПП хороша для поездок по городу. Вообще-то Рапид автомобиль городской, а у кого есть дача лучше взять что-то другое. А если говорить об АКПП, то однозначно будущее за этим типом трансмиссии. Да Рапид и для дачи подойдет, правда, если дорога к даче плохая, то лучше брать авто с МКПП, ведь с этой коробкой из грязи легче выехать. |
Автор: | irka1161 [ 30 янв 2014, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
lika писал(а): DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного комфортнее, чем с простой АКПП. Если честно, я и сама ни разу не ездила на авто с такой коробкой передач и вообще впервые о ней слышу. Но мне кажется, что к такой коробке будет очень сложно привыкнуть, особенно начинающим водителям, которым тяжело справиться с одним сцеплением, не говоря уже о двух. |
Автор: | Алексей Синицын [ 03 фев 2014, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для России малый процент будет составлять DSG в основном из за цены, да и люди привыкшие к механике, не охотно пересаживаются на автоматы. Маркетологи учитывают потребности рынка и поставляют машины в соответствии с запросами. В механике привлекает её надёжность и возможность полного контроля трансмиссии. |
Автор: | aleks [ 20 фев 2014, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если конкретно выбирать между этими двумя трансмиссиями, то пожалуй на этом этапе лучше брать простой автомат. Агрегат DSG сложен в ТО. |
Автор: | Sergii.Lytsyk [ 15 мар 2014, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
lika писал(а): DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного кDSG, чем с простой АКПП. Думаю что будут ставить DSG, потому что, данная коробка передач на много лучше прошлой версии. И должна хорошо показать себя для всех автолюбителей. Такое будет на много кофортнее. |
Автор: | shandorka [ 16 мар 2014, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
irka1161 писал(а): lika писал(а): DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного комфортнее, чем с простой АКПП. Если честно, я и сама ни разу не ездила на авто с такой коробкой передач и вообще впервые о ней слышу. Но мне кажется, что к такой коробке будет очень сложно привыкнуть, особенно начинающим водителям, которым тяжело справиться с одним сцеплением, не говоря уже о двух. Да, сложно с четырьмя педалями. Замучался прям но зато комфортно! |
Автор: | aleks [ 16 мар 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergii.Lytsyk писал(а): Думаю что будут ставить DSG, потому что, данная коробка передач на много лучше прошлой версии. И должна хорошо показать себя для всех автолюбителей. Такое будет на много кофортнее. Если говорить конкретно о комфорте, то тут никаких сомнений нет. В частности для прекрасной половины человечества. |
Автор: | 26edvis [ 30 мар 2014, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, что у автоматической и механических КПП есть свои плюсы и минусы. Понятно, что в общем механическая КПП экономичней в смешанном цикле, но мне хочется узнать разницу расхода топлива именно в городском цикле. Конкретно по 1.6 МТ и 1.6 АТ. |
Автор: | Muhtar [ 30 мар 2014, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, может выскажу немного субъективное мнение, но попробовал у знакомого на фольксвагене DSG, ни на какой автомат не соглашусь, как по мне, так выбор может быть между механикой и DSG. Лично мне механика уже порядком надоела, так что буду брать с DSG. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |