Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

АКПП или DSG
http://rapid2.ru/transmissiya/topic-137-20.html
Страница 3 из 4

Автор:  aleks [ 06 янв 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyPochep писал(а):
МКПП на Rapid больше подходит для плохих дорог. Говорят, что из грязи легче выехать именно на МКПП. А АКПП хороша для поездок по городу.

Вообще-то Рапид автомобиль городской, а у кого есть дача лучше взять что-то другое. А если говорить об АКПП, то однозначно будущее за этим типом трансмиссии.

Автор:  Habi [ 09 янв 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

aleks писал(а):
SergeyPochep писал(а):
МКПП на Rapid больше подходит для плохих дорог. Говорят, что из грязи легче выехать именно на МКПП. А АКПП хороша для поездок по городу.

Вообще-то Рапид автомобиль городской, а у кого есть дача лучше взять что-то другое. А если говорить об АКПП, то однозначно будущее за этим типом трансмиссии.

Да Рапид и для дачи подойдет, правда, если дорога к даче плохая, то лучше брать авто с МКПП, ведь с этой коробкой из грязи легче выехать.

Автор:  irka1161 [ 30 янв 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

lika писал(а):
DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного комфортнее, чем с простой АКПП.

Если честно, я и сама ни разу не ездила на авто с такой коробкой передач и вообще впервые о ней слышу. Но мне кажется, что к такой коробке будет очень сложно привыкнуть, особенно начинающим водителям, которым тяжело справиться с одним сцеплением, не говоря уже о двух.

Автор:  Алексей Синицын [ 03 фев 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Для России малый процент будет составлять DSG в основном из за цены, да и люди привыкшие к механике, не охотно пересаживаются на автоматы. Маркетологи учитывают потребности рынка и поставляют машины в соответствии с запросами. В механике привлекает её надёжность и возможность полного контроля трансмиссии.

Автор:  aleks [ 20 фев 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если конкретно выбирать между этими двумя трансмиссиями, то пожалуй на этом этапе лучше брать простой автомат. Агрегат DSG сложен в ТО.

Автор:  Sergii.Lytsyk [ 15 мар 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

lika писал(а):
DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного кDSG, чем с простой АКПП.

Думаю что будут ставить DSG, потому что, данная коробка передач на много лучше прошлой версии. И должна хорошо показать себя для всех автолюбителей. Такое будет на много кофортнее.

Автор:  shandorka [ 16 мар 2014, 05:10 ]
Заголовок сообщения: 

irka1161 писал(а):
lika писал(а):
DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного комфортнее, чем с простой АКПП.

Если честно, я и сама ни разу не ездила на авто с такой коробкой передач и вообще впервые о ней слышу. Но мне кажется, что к такой коробке будет очень сложно привыкнуть, особенно начинающим водителям, которым тяжело справиться с одним сцеплением, не говоря уже о двух.


Да, сложно с четырьмя педалями. Замучался прям :) но зато комфортно!

Автор:  aleks [ 16 мар 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sergii.Lytsyk писал(а):
Думаю что будут ставить DSG, потому что, данная коробка передач на много лучше прошлой версии. И должна хорошо показать себя для всех автолюбителей. Такое будет на много кофортнее.

Если говорить конкретно о комфорте, то тут никаких сомнений нет. В частности для прекрасной половины человечества.

Автор:  26edvis [ 30 мар 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, что у автоматической и механических КПП есть свои плюсы и минусы. Понятно, что в общем механическая КПП экономичней в смешанном цикле, но мне хочется узнать разницу расхода топлива именно в городском цикле. Конкретно по 1.6 МТ и 1.6 АТ.

Автор:  Muhtar [ 30 мар 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я, может выскажу немного субъективное мнение, но попробовал у знакомого на фольксвагене DSG, ни на какой автомат не соглашусь, как по мне, так выбор может быть между механикой и DSG. Лично мне механика уже порядком надоела, так что буду брать с DSG.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/