Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Использование Вася диагност и VAG-COM
http://rapid2.ru/elektrooborudovanie/topic-678-170.html
Страница 18 из 20

Автор:  -flank [ 23 окт 2015, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

понятно
а то на предыдущей машине я сам делал подогрев и поставил таймер на 5 минут, больше смысла не было.

Автор:  alek1986 [ 23 окт 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave писал(а):
А смысл? Если стекло там замерзло, то да. Иначе минутку подождал и поехал, наваливать не нужно просто и все. :)
двигатель лучше прогревается под нагрузкой, а на холостых ему даже вредно стоять.

А я жду пока у меня лампочка потухнет :roll: Получается класть на неё? Погрел пару минут и не наваливая поехал?

Автор:  pronin05 [ 23 окт 2015, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

alek1986, лампочка тухнет при температуре 50 градусов и греть стоит особенно зимой при низких температурах. В Европе не греют из-за экологии и не стоит слепо на них ровняться т.к. климатические условия у нас разные и ехать через минуту после того как завёл авто при минус 30 (это как пример) не стоит, лучше дождаться когда погаснет лампочка.

Автор:  Enclave [ 23 окт 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

alek1986 писал(а):
А я жду пока у меня лампочка потухнет :roll: Получается класть на неё? Погрел пару минут и не наваливая поехал?


Именно так. Стекло оттает чуток и поехал.

pronin05,

Холостые обороты для мотора - это плохой режим. Ничего ему не будет, самое оптимальное греть мотор при небольшой нагрузке в движении. И Европа тут ни при чем.
При минус 30 достаточно прогреть мотор в течение максимум 5 минут, например пока снег смахиваешь. Если ждать когда погаснет лампочка, то можно при таком морозе и час простоять.

Масло конечно должно соответствовать климату, иначе слишком густое масло не будет проходить через масляные каналы, а сразу будет сливаться через клапан в масляном фильтре.

Автор:  pronin05 [ 23 окт 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, у меня при -27 лампочка гаснет через 12 минут специально проверял. Если двигатель будет работать на хх то это ни чем не хуже чем такая же работа двигателя стоя в пробке. Я ни ни когда не слышал, что при прогреве двигателя зимой это как то сказалось на его ресурсе. По поводу экологии и Европы это так и есть.

Автор:  Enclave [ 23 окт 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте не будем оффтопить в этой теме.

Я уже говорил, что любой двигатель должен прогреваться под небольшой нагрузкой. Вот это и есть режим движения, а не стояние на месте.
На тему работы двигателя на ХХ и прогревов материалов достаточно в сети. При желании каждый сможет найти и ознакомиться.

Автор:  pronin05 [ 24 окт 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave писал(а):
Давайте не будем оффтопить в этой теме.

Вот это верно

Автор:  Absolute [ 29 окт 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросец есть для тех кто шнурком этим пользовался. Опрос проверки габаритов реально можно программно выключить?
Доводку свеклоподъемников можно включить?
Остальное понятно вроде.

Автор:  -flank [ 11 ноя 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

заглянул к китайцам, там у них VCDS 15.7 и 15.7.1 валяются, в цене разница 600р или 50% :)
по описанию в обоих написано аппаратная версия 1.94, прога версии 15.7.1 свободно лежит в инете.
спрашивается - есть ли смысл переплачивать? :)

Автор:  pronin05 [ 11 ноя 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

-flank, под каждый шнурок нужна своя прога т.к. в каждый шнур прописывается. Я вчера получил шнур от братьев наших меньших и до активировал ранее не активированные функции кроме рулевой рейки.

Страница 18 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/