Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Использование Вася диагност и VAG-COM http://rapid2.ru/elektrooborudovanie/topic-678-170.html |
Страница 18 из 20 |
Автор: | -flank [ 23 окт 2015, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно а то на предыдущей машине я сам делал подогрев и поставил таймер на 5 минут, больше смысла не было. |
Автор: | alek1986 [ 23 окт 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave писал(а): А смысл? Если стекло там замерзло, то да. Иначе минутку подождал и поехал, наваливать не нужно просто и все. двигатель лучше прогревается под нагрузкой, а на холостых ему даже вредно стоять. А я жду пока у меня лампочка потухнет Получается класть на неё? Погрел пару минут и не наваливая поехал? |
Автор: | pronin05 [ 23 окт 2015, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
alek1986, лампочка тухнет при температуре 50 градусов и греть стоит особенно зимой при низких температурах. В Европе не греют из-за экологии и не стоит слепо на них ровняться т.к. климатические условия у нас разные и ехать через минуту после того как завёл авто при минус 30 (это как пример) не стоит, лучше дождаться когда погаснет лампочка. |
Автор: | Enclave [ 23 окт 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
alek1986 писал(а): А я жду пока у меня лампочка потухнет Получается класть на неё? Погрел пару минут и не наваливая поехал? Именно так. Стекло оттает чуток и поехал. pronin05, Холостые обороты для мотора - это плохой режим. Ничего ему не будет, самое оптимальное греть мотор при небольшой нагрузке в движении. И Европа тут ни при чем. При минус 30 достаточно прогреть мотор в течение максимум 5 минут, например пока снег смахиваешь. Если ждать когда погаснет лампочка, то можно при таком морозе и час простоять. Масло конечно должно соответствовать климату, иначе слишком густое масло не будет проходить через масляные каналы, а сразу будет сливаться через клапан в масляном фильтре. |
Автор: | pronin05 [ 23 окт 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave, у меня при -27 лампочка гаснет через 12 минут специально проверял. Если двигатель будет работать на хх то это ни чем не хуже чем такая же работа двигателя стоя в пробке. Я ни ни когда не слышал, что при прогреве двигателя зимой это как то сказалось на его ресурсе. По поводу экологии и Европы это так и есть. |
Автор: | Enclave [ 23 окт 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте не будем оффтопить в этой теме. Я уже говорил, что любой двигатель должен прогреваться под небольшой нагрузкой. Вот это и есть режим движения, а не стояние на месте. На тему работы двигателя на ХХ и прогревов материалов достаточно в сети. При желании каждый сможет найти и ознакомиться. |
Автор: | pronin05 [ 24 окт 2015, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave писал(а): Давайте не будем оффтопить в этой теме. Вот это верно |
Автор: | Absolute [ 29 окт 2015, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросец есть для тех кто шнурком этим пользовался. Опрос проверки габаритов реально можно программно выключить? Доводку свеклоподъемников можно включить? Остальное понятно вроде. |
Автор: | -flank [ 11 ноя 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
заглянул к китайцам, там у них VCDS 15.7 и 15.7.1 валяются, в цене разница 600р или 50% по описанию в обоих написано аппаратная версия 1.94, прога версии 15.7.1 свободно лежит в инете. спрашивается - есть ли смысл переплачивать? |
Автор: | pronin05 [ 11 ноя 2015, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
-flank, под каждый шнурок нужна своя прога т.к. в каждый шнур прописывается. Я вчера получил шнур от братьев наших меньших и до активировал ранее не активированные функции кроме рулевой рейки. |
Страница 18 из 20 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |