Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Клиренс Шкода Рапид - 160 или 150 мм?
http://rapid2.ru/rulevoe-upravlenie-podveska-hodovaya-i-tormoza/topic-534.html
Страница 1 из 3

Автор:  2010anatol@mail.ru [ 07 май 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Клиренс Шкода Рапид - 160 или 150 мм?

Сегодня заходил в салон Шкода, консультант сказал, что клиренс у Рапида для России 160 мм.
заглянул под машину, днище ровное, вроде ничего не выступает, просвет под двигателем померить не смог, но по ощущениям не маленький. Под передним бампером 21 см, под порогами примерно 20 см. Но машина пустая без нагрузки.
Во всех проспектах написан клиренс 143 мм (или 150) с пакетом для плохих дорог, может кто с рулеткой замерял сколько реально под двигателем???

Автор:  2010anatol@mail.ru [ 07 май 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

есть еще такое мнение:

13 см +- мм (рулетка не натянута и чуть кривовато стоит). В общем и целом, для ориентира, на 1 см ниже почти во всех местах чем фабия.
Вложение:
20140418_190636.jpg
20140418_190636.jpg [ 16.16 КБ | Просмотров: 22997 ]

Автор:  ОКТАВИУС [ 07 май 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

160 мм кажется у йети..., а с Рапидом разница ощутимая в клиренсе, так что думаю - и 145 никак не натянуть... :(

Автор:  zxv [ 08 май 2014, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я как то в салоне мерил под Рапидом и шкодой октавией линейкой. Везде намерил столько же, как и у шкоды окатвии.
Под порогами 20 см, под передом 20 см. Может быть у октавии на 2 мм выше, но ведь рапид гораздо выше смотрится, чем например киа серат (150 мм), Хонда сивки (145 мм), киа сид 150 мм, по крайне мере под порогами. Вот по задними чашками амортизаторов Рапида было 125 мм, как у поло седан.

Автор:  Sir_Aibormeif [ 25 июн 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня была в салоне, муж с рулеткой вокруг машины бегал. Намерил 150 мм под движком. Если сравнивать в целом, то смотрится Рапид чуть пониже тех же Октавии и Фокуса, но по посадке одинаково с ощущается.

Автор:  zxv [ 26 июн 2014, 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

Все под движком перемерил, ну 20 см везде, не знаю, где там 150 мм. Может если только защита установлена.

Автор:  r_trotskiy [ 26 июн 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Как-то не тянуло так все дотошно под своим Рапидом промерять. Но осадка у модели низковата, это безусловно.

Автор:  gayver2010 [ 26 июн 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня такой вопрос. Если учесть нагрузку на автомобиль + комплектацию. Ну, там двигатель, наличие бензина да пассажиров ко всему еще прибавить резину (175,165 ну или вообще бог знает какую). Вот вам и разность в 3-5 см. Ну, я так думаю. Вы же не под одной и той же машиной мерили. Клиренс очень абстрактное понятие мне так кажется.

Автор:  Mawru [ 27 июн 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если вам скажут, что 160 мм, а бордюр 150 мм, то вы смело будете брать его на абордаж? Это легковая машина, поэтому и требовать от неё проходимости большой не стоит, эти несколько сантиметров погоды не сделают! А где сомневаетесь, просто аккуратно проезжайте первый раз.

Автор:  Влад [ 27 июн 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, клиренс у Школы Рапид никак не 160 мм, около 145 будет, да и плюс какая нагрузка, в принципе посадка у нее такая же как и у Шкоды Октавии.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/