Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Диски КиК КС700
http://rapid2.ru/shini-i-diski/topic-971-30.html
Страница 4 из 5

Автор:  Enclave [ 21 окт 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

faringeit писал(а):
Износ подвески увеличится на столько не заметно, что ты этого не заметишь и не поймешь разницы)


При чем тут износ подвески? Я про неподрессоренную массу вообще то говорил. А это в общем то далеко не пустое понятие.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 1%81%D0%B0

Цитата:
расход топлива и время разгона так же увеличатся не значительно, ты этого не заметишь)

Соответственно какой смысл обращать на это внимание!


Незначительно - это насколько? Как понять, много это или нет?

Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Что легче сдвинуть - 18 кг или 15 ? А там целых четыре таких груза и они еще должны отрабатывать неровности дороги.

На практике же имеем следующее - Рапид, переобутый со штатных дисков Антия 16" в 15" ковку (как на фото) - едет легче, позволяет проезжать неровности на гораздо большей скорости. Разница очень заметная.

vita74li писал(а):
диски хорошие только резина с трудом села


Это как? :?

Автор:  faringeit [ 22 окт 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Arteme писал(а):
А я на такое вот литье машину обул на зиму)))


Отл! По чем процесс? Что за диски?

Автор:  faringeit [ 22 окт 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave писал(а):
faringeit писал(а):
Износ подвески увеличится на столько не заметно, что ты этого не заметишь и не поймешь разницы)


При чем тут износ подвески? Я про неподрессоренную массу вообще то говорил. А это в общем то далеко не пустое понятие.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 1%81%D0%B0

Цитата:
расход топлива и время разгона так же увеличатся не значительно, ты этого не заметишь)

Соответственно какой смысл обращать на это внимание!


Незначительно - это насколько? Как понять, много это или нет?

Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Что легче сдвинуть - 18 кг или 15 ? А там целых четыре таких груза и они еще должны отрабатывать неровности дороги.

На практике же имеем следующее - Рапид, переобутый со штатных дисков Антия 16" в 15" ковку (как на фото) - едет легче, позволяет проезжать неровности на гораздо большей скорости. Разница очень заметная.


Вот интересная выдержка из твоей статьи в Википедии - "Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно." Что касаемо комфорта, и проезда неровностей меня все устраивает.
И еще, эти Antia16" идут с завода, так что не думаю что производитель сего авто будет устанавливать катки, которые будут значительно влиять на ходовые качества в плохую сторону.
Дружище, ты конечно же прав, но стоит ли так переморачивать из-за это? ...я не уверен)

Автор:  Enclave [ 22 окт 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто кроме всех теорий еще есть практика. Она показывает, что когда пересаживаешься с 16" на 15" - авто мягче и чуть легче едет. Это заметно...

Я скоро поставлю колесики, посмотрим, будет ли эффект. Будет хотя бы мягче и чуть легче - уже хорошо, поднадоело порядком на телеге ездить.

а по поводу

Цитата:
не думаю что производитель сего авто будет устанавливать катки, которые будут значительно влиять на ходовые качества в плохую сторону


Ну оно не то, чтобы прямо так в плохую сторону влияет.

Управляемость то лучше, руль очень четкий.
Но от этого страдает комфорт - на не очень хорошей дороге это в минус, а если есть колея - то начинает раскачивать.
Большая масса хуже отрабатывает на неровностях.

Все же такие колеса рассчитаны на хорошие трассы.

А где они у нас?

Автор:  -flank [ 22 окт 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

позавчера поставил зимнюю резину, профиль изменился с 185/60 на 185/65 при том же радиусе, заметно мягче теперь

Автор:  Enclave [ 22 окт 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Шипы или липучку? как по динамике?

Автор:  -flank [ 22 окт 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

шипы
видел я у нас как народ на липучках в горку стоит, подняться не может, так что только шипы
на динамику не обращал внимания, не любитель вваливать

Автор:  Absolute [ 29 окт 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

faringeit писал(а):
Absolute писал(а):
Купил такие, резину одел, но на машину не ставил. Покупал потому что корпоративный дизайн и малый, заявленный производителем вес.
А вот шкодовских заглушек не было.


Эти диски чуток отличаются от оригинала. Если нет шкодовских заглушек можно сделать так, выковырить наклей из тех что есть (это наклейки) и вклеить наклейки шкода, купить их можно на али экспресс, главное диаметр замерь.

На али давно купил :) за 200 р весь комплект наклеек на все места.

Автор:  Vitoss [ 06 ноя 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Купил в итоге такие диски на зиму вместе с резиной Nokian Nordman 5 195х60x15 в VMAUTO (СПб), со скидкой (за покупку комплекта дисков и резины) и шиномонтажом получилось в сумме 24.6 т.р. (23.2 + 1.4). Пока ничего особо сказать не могу - диски как диски, визуально кажется, что покрытие довольно нежное, но время покажет. Едет естественно помягче, чем на 215х45х16.

P.S. Багажник в который раз удивляет - не складывая сиденья запихнул 4 x Antia R16 с резиной в багажник. В элантре влезало тока 2 и 2 приходилось ложить в салон.

Автор:  vasoo [ 23 ноя 2015, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

я проверял багажник 17ми колесами))

215/45/17 четыре колеса влезают отлично, можно еще таблетку запихать)))

кстати, на 15х колесах, улучшение динами чувствуется после 17х.

Поставил на зиму сток ббс от пассата вр6 и шипованную хакку 195/55/15. Все бу, обошлось 10 тыс.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/