Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Обязательная замена топливного фильтра
http://rapid2.ru/tehnicheskoe-obslujivanie-i-zapchasti/topic-5240.html
Страница 1 из 1

Автор:  Glorias [ 22 дек 2019, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Обязательная замена топливного фильтра

Пишу честно, вопрос темы вызван желанием сэкономить.
На днях будет ТО-3 (сразу хочу обговорить следующее ТО), а ещё через пол года ТО-4 - самое дорогое гарантийное ТО (дороже только ТО-8, но там уже гарантии не будет, поэтому обойдётся гораздо дешевле). К обычным заменам, ещё и поликлиновой ремень, и масло (ATF) в АКПП 09G. Поэтому хочется сэкономить. И вроде нашёл ещё на чём сэкономить пару тысяч. У официалов висит замена топливного фильтра, но не в сервисной книжке, не в руководстве к машине я такой обязательной замены нигде не увидел (в сервисной указана замена сажевого фильтра дизеля, про бензин - ни слова). Понятно, что дилер будет рассказывать про наш ужасный бензин и прочие песни, но из личного опыта. До Рапида был Рио. На 600000 км замена топливного фильтра. Фильтр и все сетки тонкой и грубой очистки были чистые как инструмент хирурга, топливо из фильтра вытекало как слеза младенца. На 120000 км - такая же история. Механик дилера сам говорил, что можно не менять было.
Для Рапида заправки не меняю, в связи с чем есть подозрение, что картина будет схожая, вот и возникли вопросы:
1. Кто менял фильтр на каком пробеге - какая была ситуация.
2. Если пойти в отказ у дилера: менять будем всё, кроме фильтра - будет ли это поводом слёта с гарантии и исключения из бонусных программ ?
3. Кто вообще не менял топливный фильтр на CWVA л.с. 110 - до какого пробега терпит (может я его со временем и поменяю, так, тыс. на 105000 км самостоятельно после гарантии.

Автор:  Дягилев Игорь [ 23 дек 2019, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

1. Фильтр меняю каждые 30 тысяч.к.м.
2. С гарантии не слетите даже если вообще к дилеру не поедите. Гарантию даёт Шкода, а не диллер.
3. Если машину на жалко, можете вот делать не менять. Некоторые ездят три года и продают машину, вообще ничего не меняя. Ну кроме масла.

Автор:  Glorias [ 23 дек 2019, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

По 1 и 3 вашему пункту ответа: возможно на заправках,где вы заправляетесь, бенз. хуже (хотя он везде одинаков), я же привёл свой пример с КИА - менял на 60 тыс, сам механик удивлялся - зачем, фильтр чистый? Поэтому вопрос не от "машину не жалко, и ничего менять не буду до продажи" а по реальной необходимости замены этой детали. А так я почти всё меняю как при тяжёлых условиях (масло через 7500, воздухан - через 15000 и т.д.), но почему в сервисной книжке про фильтр не слова - не рановато ли вы его меняете через 30000 км, и как там внутри? Некоторые масло через 5000 км меняют, а можно и двигатель каждые 50000 км менять - лучше будет! Я про реальную необходимость замены топливного фильтра! Например АКПП - считается агрегатом на весь срок службы машины. А то, что в ней каждые 60000 км рекомендовано поменять масло с фильтром - это желательная процедура из опыта эксплуатации этих АКПП. Я и сам на 60000 км буду менять, но некоторые уже на 30000 км меняют, на мой взгляд - это извращение!
По гарантии от Шкоды - это понятно, дилер любой гарантийный случай делает за счёт производителя, но в той же сервисной книжке в пункте про гарантию есть типа: "если она обслуживалась надлежащим образом у официальных представителей". Если проходил все ТО у официалов и случился гарантийный случай, едешь к дилеру и требуешь - тут всё понятно. А если вообще не ездить к дилеру и случается гарантийный случай - какой тогда порядок ремонта по гарантии, куда ехать, в Клугу на завод, к немцам-чехам, или к дилеру, где покупал авто? И разве в этом случае дилер не пошлёт подальше? Какой механизм в этом случае? Суд, экспертиза, Роспотребнадзор?

Автор:  Дягилев Игорь [ 23 дек 2019, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

По всем этим пунктам я вам говорю. Это ваша машина. Как ее хотите, так и обслуживайте. Где хотите, там и обслуживайте. Пока имеется гарантия три года или сто тысяч километров, можете обращаться к диллеру. Он без проблем вам все поменяет по гарантии если не докажет, что поломка произошла по вашей вине, а именно, по той причине,что вы не соблюдали предписания завода изготовителя. А где вы их не соблюдали, у диллера или в гараже д.Васи это не важно. Главное диллер должен доказать причинноследственную связь вашей поломки и не надлежащего обслуживания. Если например у вас кончитсяя стойка стабилизатора, но вы не меняли масло или фильтры к примеру проехав 60000 км., проблем нет. Вам поменяют стойку если не истекла гарантия завода. А вот если у вас стуканул ДВС, то они проведут экспертизу и не факт, что починят ваш двигатель. Если вы хотите знать моё мнение по этому вопросу, то я меняю масло и фильтры каждые 10000 км. Топливный фильтр, каждые 30000км. Планирую ездить на машине долго. Топливный фильтр стоит не дорого, замена его тоже копейки. Мое мнение такое, если я имею денег купить машину, то я должен иметь деньги на ее обслуживание. Есть знакомые, которые покупают машину на 100000 км и после этого ее продают. Масло вообще не меняют, только долевают. Соответственно фильтры тоже.

Автор:  Glorias [ 25 дек 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да это всё понятно! Расписались мы с вами!
Вопрос был очень простой и сугубо технический, и только про топливный фильтр (а не всё обслуживание): действительно ли менять топливный фильтр на Рапиде на 60000 км - техническая необходимость (а не желания наших дилеров лишние пару тысяч срубить типа ТО-0, и не любовь к собственной машине и страхи за её здоровье, типа - масло маслом не испортишь, буду всё менять в пять раз чаще, пусть живёт 100 лет).
Я не утверждаю, что не надо, и не утверждаю, что надо, я не знаю,потому и спрашиваю. А сомнения возникли, только потому, что ни в сервисной книжке, ни в руководстве про замену топливного фильтра бензиновых двигателей ни слова (а производитель не забывает написать, даже как ремнём пристегнуться), а вот у дилеров есть такая замена. При этом на предыдущей машине тф я менял каждые 60000 км, и он был удивительно чистым, зараза! Я же не спрашиваю, надо ли масло в двигателе менять :D , поскольку здесь инфа у дилера и в руководстве совпадает!

Автор:  Дягилев Игорь [ 26 дек 2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я же Вам объясняю. У диллера есть регламент проведения ТО. Этот регламент утвержден заводом изготовителем. И если там написано, замена топливного фильтра через 60 тысяч километров, то это и значит, что завод рекомендует менять фильтр через столько км. А как сделаете Вы это дело добровольное. Хоть вообще не меняйте, или меняйте каждый день. На гарантию это не повлияет никак, если в результате поломки диллер не докажет, что поломка произошла по вашей вине. К примеру из за не своевременно поменянного фильтра.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/