Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

ТО-1 Шкода Рапид (Нюансы)
http://rapid2.ru/tehnicheskoe-obslujivanie-i-zapchasti/topic-764-40.html
Страница 5 из 13

Автор:  Vol_K [ 21 сен 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

ребята, я про допуски масла вообще первый раз на этом форуме прочел)) на прошлом авто на ТО1 просто тупо купил кастрол всесезонку синтетику, взял копию серта и поехал (я даже не интересовался какое масло у меня залито, возможно что то посмотрел в сервисной книжке что там сказано)...как уже писал приняли без вопросов с отметкой что расходники мои. потом после этого где то через 10-12 т. поменял масло уже у знакомого автоклубня работающего в сервисе. он мне залил по тем временам дорогое масло немецкое "моторенол" и третий раз менял уже на родное GM подогнали в 2 раза ниже по цене знакомые из автосалона (и вот уже тогда я прочел про всякие там проблемы при использовании данного масла, ну об этом уже тоже много было написано). в ТО ноль ничего не менял пробег был маленький. при всем этом свечи я менял только 1 раз бошевские поставил когда авто троить начал на холодную при запуске и температуры на улице +5-10. (мне помогло, а вот знакомый на такой же машине с такой же проблемой менял трамблер)
кстати вот вам еще тема на обсуждение_= нужно ли промывать при смене масла. с советских времен мы покупали промывку либо заливали керосин и на 5-10 сек.. один из сервисменов мне доказывал, что промывка для современных авто не требуется к сожалению не запомнил по какой причине поскольку счел это за фигню какую то.

Автор:  Enclave [ 21 сен 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

pronin05 писал(а):
рекомендация это слова, производителя масла без каких либо аргументов и лить в гарантийную машину не совсем правильно. По Вашей ссылке ни чего про масло не нашёл.


Ну значит плохо искали. Вот тут тоже есть (много букв): http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/

То, что лить любое масло без допуска в авто не совсем правильно - это я в целом, согласен.

Но в данном случае вот это масло Ликви Моли подходит для Рапида. И лить его в "гарантийную машину" можно и даже нужно, вместо всякой другой гидрокрекинговой жижи.
Вам официалы такого намешают, потом гудрон будет под клапанной крышкой, особенно с такими интервалами по замене (15 тыс.).

Автор:  Enclave [ 21 сен 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vol_K писал(а):
кстати вот вам еще тема на обсуждение_= нужно ли промывать при смене масла. с советских времен мы покупали промывку либо заливали керосин и на 5-10 сек.. один из сервисменов мне доказывал, что промывка для современных авто не требуется к сожалению не запомнил по какой причине поскольку счел это за фигню какую то.


И правильно доказывал, в целом. Промывать при обычном переходе с одного масла на другое, а уж тем более при обычной замене масла - не нужно и даже вредно.

Что вы там получите?
Старое масло (например синтетика) +промывка (минералка) + новое масло (та же синтетика). Замечательный коктейль.

Промывать нужно, если вместо масла залили скажем, ослиную мочу. Или в масло попал антифриз.

Автор:  Vol_K [ 21 сен 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

я понимаю например если одно и тоже масло льешь. а если разные марки масла? ну или если керосин пользовать? чем он повредит? стенки омоет лишнее выветрится))

Автор:  Enclave [ 21 сен 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Разные масла - сейчас это та же синтетика, т.е. по идее основа одна. При переходе от минералки к синтетике - можно просто сократить интервал замены, так будет лучше чем сочетание старое масло+промывка+новое масло.

Заливка керосина в современный двигатель - смоет масляную пленку, могут появиться задиры. Не нужно так с мотором поступать.

Автор:  Rus_77 [ 22 сен 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Vol_K, основа у масла одна, да если гов...а налить, то тогда надо мыть, но масло пофик какое.

Автор:  pronin05 [ 22 сен 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, Разговор был именно про Рапид, а не октавию не нужно путать, и откуда у Вас такая уверенность, что это масло можно, да еще и нужно (если масло не имеет допуска) если конечно не секрет? А так каждый для себя сам решает, что лить и когда менять

Автор:  Enclave [ 22 сен 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

В Рапид его тоже лили. И более того, собираются и дальше лить. Внимательнее читайте.

Цитата:
откуда у Вас такая уверенность, что это масло можно, да еще и нужно


Опять же, я написал выше, откуда. Мастеру-диагносту, работающему у офф. дилера как то больше оснований доверять. Особенно если он собственноручно перебирал двигатели, решая проблемы с масложором и прочим.
Про письмо от вага тоже была инфа от него.

А октавия..почему путать? Что Рапид, что Октавия - с точки зрения масла и двигателя - это абсолютно одно и тоже, а новые двиги так и вообще и на те и на другие ставят.

Ваш "допуск" - это по большему счету просто сумма, заплаченная производителем масла, а кто-то не заплатил и не имеет его. Наверное может еще какие то испытания проводились, а может и нет.

В то же время, та же Ликви Моли имеет линейку масел с молибденовыми присадками, которые как я сам считаю, могут нанести вред двигателю.
И у них тоже есть рекомендация лить в такие же моторы.

Так что тут нужно еще думать, а не просто следовать каким то рекомендациям.

Вот я еще не решил, что выберу. Пока я еще не увидел каких-либо обоснованных аргументов, что скажем то же масло ликви моли 0w30 нельзя лить в двигатель Рапида.

Автор:  pronin05 [ 22 сен 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, ни кто не запрещает лить это масло это дело каждого. Я думаю вы знаете, ЛМ это всего лишь маслоблендер который сам ни чего не делает, а мешает купленное. Допуск выдаётся на конкретную рецептуру масла, а что намешает на своё усмотрение маслоблендер ни кому не известно. Работникам ОД не стоит слепо доверять, было дело и обстоятельства когда мне пришлось перебирать двигатель на дороге и ни чего все получилось и досих пор работает, так что разобрать и собрать двигатель в условиях ОД это не проблема и это не говорит о том, что это мастер на все руки. Помнится была тема на драйве когда один владелец субару все валил на масло когда у него двигатель стуканул, а когда стали разбираться то выяснилось много интересного и том числе, что двигатель собирали спецы из б/у деталей да и не так как нужно.

Автор:  irdaport [ 22 сен 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

вот вы все про допуски тут толкуете, а слышали про грандиозный скандал, который случился с Фольксом на днях и это была вроде подтасовка данных о выбросах. Может и с маслами такое...

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/