Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

ТО-1 Шкода Рапид (Нюансы)
http://rapid2.ru/tehnicheskoe-obslujivanie-i-zapchasti/topic-764-50.html
Страница 6 из 13

Автор:  Enclave [ 22 сен 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

pronin05,

Смотря кому и где. В данном случае есть основания доверять и они больше, чем доверие к другим источникам информации. На этом масле ездят и проблем с двигателем не возникает. Как минимум это нужно учитывать.

Мне же лишь нужно выяснить, какое масло наиболее подходит для моего мотора и если выяснится что шелл лучше чем ликви моли, возможно буду его лить. Пока же я не услышал нигде конкретики. Все льют что попало и с допуском и без, кому что нравится.

Хотя к шелл у меня есть предубеждения, потому что на нем у меня двиг заклинило из за того, что каким то образом в этом масле оказалась вода.

Автор:  pronin05 [ 22 сен 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, так его ни кто не запрещает лить. У меня сосед работает мотористом и ремонтирует двигателя катерпиллер (4 раза был в штатах и 2 раза в Германии и на техническом английском и немецком чешет только в путь) и он себе льёт только шелл (нашего производства и всем его советует) и соответсвенно меняет как положено и двигатель у него чистейшем виде

Автор:  Enclave [ 22 сен 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Шелл он разный бывает. Обычное их масло, что тут разливают неподалеку, как то пока не очень не привлекает.

Сейчас читаю ойлклуб, вот что пишут:

Цитата:
У LM как у прочих "именитых блендеров" прыгает состав, а значит характеристики, от партии к партии - посмотрите ради интереса тему LM и анализы их свежака...Не на все есть допуски лицензии..


Но там же они рекомендуют Valvoline/Addinol и советуют гидрокрекинговое масло вместо ПАО от той же LM.

Поэтому изучаем тему далее.

Автор:  Enclave [ 22 сен 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Письмо от Шкоды. Рекомендуют вязкость 0w30. (правда на определенные модели двигателей)

Вложения:
skoda_maslo.jpg
skoda_maslo.jpg [ 180.39 КБ | Просмотров: 962 ]

Автор:  irdaport [ 23 сен 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, так там нет ни оного двигателя, который бы устанавливался на Рапид?

Автор:  pronin05 [ 23 сен 2015, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, так нужно сравнивать одинаковые масла и нулевки в основном идут на ПАО. Сейчас гидрокрекинговые масла ни чем не хуже синтетики, а 5w так все гидрокрекинг. Если вам так принципиально ПАО то можно посмотреть масла NGN.

Автор:  Enclave [ 23 сен 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport,

Да, это старое письмо. Но двигатели ведь похожи, потому скорее всего на наши машины тоже льют такое масло. Да вроде мне и говорили когда покупал, что шелл у них на ТО льют. Надо будет уточнить, какой.

pronin05,

Основной недостаток гидрокряка - это его низкая температурная стабильность. Для турбомотора это актуально. При обычной езде обороты не превышают 1500-2000, условия для образования нагара от ранее перегретого масла очень хорошие.

Не все масла 5w - гидрокрекинг, у ликвимоли в линейке синтойл есть масло 5w30, тоже ПАО. В нулевке, как пишут, просто присадок больше.

Автор:  pronin05 [ 23 сен 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, Тогда и лейте ЛМ в добавок у вас примеры его использования. 5 с ПАО есть не только у ЛМ но их очень мало.

Автор:  Enclave [ 23 сен 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока еще не выбрал. Если у дилера льют нулевку шелл, то может его и буду использовать.

Автор:  irdaport [ 23 сен 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, я следующее буду лить 0W, но думаю что Кастрюлю или Мобил. Или может что-то подешевле выбрать?

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/