Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
ТО-1 Шкода Рапид (Нюансы) http://rapid2.ru/tehnicheskoe-obslujivanie-i-zapchasti/topic-764-50.html |
Страница 6 из 13 |
Автор: | Enclave [ 22 сен 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
pronin05, Смотря кому и где. В данном случае есть основания доверять и они больше, чем доверие к другим источникам информации. На этом масле ездят и проблем с двигателем не возникает. Как минимум это нужно учитывать. Мне же лишь нужно выяснить, какое масло наиболее подходит для моего мотора и если выяснится что шелл лучше чем ликви моли, возможно буду его лить. Пока же я не услышал нигде конкретики. Все льют что попало и с допуском и без, кому что нравится. Хотя к шелл у меня есть предубеждения, потому что на нем у меня двиг заклинило из за того, что каким то образом в этом масле оказалась вода. |
Автор: | pronin05 [ 22 сен 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave, так его ни кто не запрещает лить. У меня сосед работает мотористом и ремонтирует двигателя катерпиллер (4 раза был в штатах и 2 раза в Германии и на техническом английском и немецком чешет только в путь) и он себе льёт только шелл (нашего производства и всем его советует) и соответсвенно меняет как положено и двигатель у него чистейшем виде |
Автор: | Enclave [ 22 сен 2015, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шелл он разный бывает. Обычное их масло, что тут разливают неподалеку, как то пока не очень не привлекает. Сейчас читаю ойлклуб, вот что пишут: Цитата: У LM как у прочих "именитых блендеров" прыгает состав, а значит характеристики, от партии к партии - посмотрите ради интереса тему LM и анализы их свежака...Не на все есть допуски лицензии.. Но там же они рекомендуют Valvoline/Addinol и советуют гидрокрекинговое масло вместо ПАО от той же LM. Поэтому изучаем тему далее. |
Автор: | irdaport [ 23 сен 2015, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave, так там нет ни оного двигателя, который бы устанавливался на Рапид? |
Автор: | pronin05 [ 23 сен 2015, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave, так нужно сравнивать одинаковые масла и нулевки в основном идут на ПАО. Сейчас гидрокрекинговые масла ни чем не хуже синтетики, а 5w так все гидрокрекинг. Если вам так принципиально ПАО то можно посмотреть масла NGN. |
Автор: | Enclave [ 23 сен 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport, Да, это старое письмо. Но двигатели ведь похожи, потому скорее всего на наши машины тоже льют такое масло. Да вроде мне и говорили когда покупал, что шелл у них на ТО льют. Надо будет уточнить, какой. pronin05, Основной недостаток гидрокряка - это его низкая температурная стабильность. Для турбомотора это актуально. При обычной езде обороты не превышают 1500-2000, условия для образования нагара от ранее перегретого масла очень хорошие. Не все масла 5w - гидрокрекинг, у ликвимоли в линейке синтойл есть масло 5w30, тоже ПАО. В нулевке, как пишут, просто присадок больше. |
Автор: | pronin05 [ 23 сен 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave, Тогда и лейте ЛМ в добавок у вас примеры его использования. 5 с ПАО есть не только у ЛМ но их очень мало. |
Автор: | Enclave [ 23 сен 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пока еще не выбрал. Если у дилера льют нулевку шелл, то может его и буду использовать. |
Автор: | irdaport [ 23 сен 2015, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave, я следующее буду лить 0W, но думаю что Кастрюлю или Мобил. Или может что-то подешевле выбрать? |
Страница 6 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |