Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
нулевое ТО http://rapid2.ru/tehnicheskoe-obslujivanie-i-zapchasti/topic-804-20.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | -flank [ 25 окт 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
в первый раз я тоже так думал - показалось но вот откатав больше недели после ТО понимаю - не показалось ну не может же быть так что обе ноги резко так обессилили и с трудом давят на педаль, но при этом по тормозу без проблем давят на те выхи к стати ездил в нижний Новгород, а это 3ч езды в одну сторону, за всю поездку этого не заметил |
Автор: | Enclave [ 25 окт 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты рукой газульку понажимай, как будет себя вести. Сцепа может стать тугой, там же гидропривод, вдруг что с ним стало. Но это уже неисправность. |
Автор: | -flank [ 25 окт 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
во время езды как то рукой неудобно |
Автор: | Enclave [ 05 ноя 2015, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я доехал до нулевого. Точный список работ, что проверяли не смотрел, подтянули колесные болты (момент 120 Нм). Заменил масло, собственно это и была основная задача ТО-0. В целом, сервис понравился, все же Рольф старается держать марку. Предложили промывку двигателя, отказался. Никаких вопросов больше не задавали. Все расходники свои. Фильтр оригинал, пробка и кольцо. На тему выбора масла было сломано немало копий, обсуждения были довольно жаркие. Допуск есть или нет, обычная синтетика или ПАО. Решение в итоге такое. Масло - Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50) На этом масле после замены двигатель работает заметно тише. "Рычание" превратилось в "бурчание". Я и раньше двиг особо не слышал, а теперь вообще незаметно работает. Интересно, как оно себя зимой себя поведет. Будем посмотреть). |
Автор: | кирилл аркадьевич [ 05 ноя 2015, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло с фильтром после 3-5 тыс.км надо обязательно менять-и регламент здесь не помеха. |
Автор: | -flank [ 05 ноя 2015, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот тоже думаю до 5 тыщ покатаю, все таки надо менять, еще тыща осталась, как раз к зиме получится. мой ОД упорно предлагает Кастрол с допуском залить, звонят аж. во сколько замена с масла и фильтра обошлась у вас? |
Автор: | Enclave [ 05 ноя 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кастрол...везде только и слышишь о нем. Вот раскрутили то. Пусть сами себе льют. Масло 4000 тыс. за 5 литров, фильтр+пробка 610 руб., замена 1800 из низ 1125 - замена масла, остальное за снятие защиты взяли. |
Автор: | vasoo [ 09 ноя 2015, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а защита не сток? я в пятницу нулевое прошел и сигналку поставил, сказали все норм. масло не менял, потому что на 3х тыщах менял. |
Автор: | pronin05 [ 09 ноя 2015, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasoo, а, что тогда делали на нулевом ТО если не меняли масло? |
Автор: | vasoo [ 09 ноя 2015, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пожаловался на странные обороты, то 800, то 1000 на прогретом моторе и на звон компрессора кондера. ответ сервисмэна был ожидаем - диагностика неисправностей не выявила))) возможно они ничего и не делали кроме установки сигнализации))) зы просил сделать турботаймер, сказали сделают, не сделали... когда просил, приемщик мне рассказывал про насос, который охлаждает турбину после остановки мотора и уверял, что нафиг не нужен турботаймер. Я настоял чтоб он был, приемщик сказал ок. когда забирал машину, спросил где турботаймер, он сказал что не сделали, чет еще дополнительно надо делать в течение 2х часов, приезжайте потом, и опять начал рассказывать про насос и нафиг оно нужно... короче уроды, че еще сказать... |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |