Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

нулевое ТО
http://rapid2.ru/tehnicheskoe-obslujivanie-i-zapchasti/topic-804-20.html
Страница 3 из 5

Автор:  -flank [ 25 окт 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

в первый раз я тоже так думал - показалось :)
но вот откатав больше недели после ТО понимаю - не показалось
ну не может же быть так что обе ноги резко так обессилили и с трудом давят на педаль, но при этом по тормозу без проблем давят :)
на те выхи к стати ездил в нижний Новгород, а это 3ч езды в одну сторону, за всю поездку этого не заметил

Автор:  Enclave [ 25 окт 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты рукой газульку понажимай, как будет себя вести.
Сцепа может стать тугой, там же гидропривод, вдруг что с ним стало. Но это уже неисправность.

Автор:  -flank [ 25 окт 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

во время езды как то рукой неудобно :)

Автор:  Enclave [ 05 ноя 2015, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я доехал до нулевого.

Точный список работ, что проверяли не смотрел, подтянули колесные болты (момент 120 Нм).
Заменил масло, собственно это и была основная задача ТО-0.

В целом, сервис понравился, все же Рольф старается держать марку.
Предложили промывку двигателя, отказался.

Никаких вопросов больше не задавали. Все расходники свои.
Фильтр оригинал, пробка и кольцо.

На тему выбора масла было сломано немало копий, обсуждения были довольно жаркие. Допуск есть или нет, обычная синтетика или ПАО. :roll: :roll: :?

Решение в итоге такое.

Масло - Liqui Moly Synthoil Longtime 0w30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50)

На этом масле после замены двигатель работает заметно тише. "Рычание" превратилось в "бурчание". Я и раньше двиг особо не слышал, а теперь вообще незаметно работает.

Интересно, как оно себя зимой себя поведет. Будем посмотреть).

Автор:  кирилл аркадьевич [ 05 ноя 2015, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

масло с фильтром после 3-5 тыс.км надо обязательно менять-и регламент здесь не помеха.

Автор:  -flank [ 05 ноя 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

я вот тоже думаю до 5 тыщ покатаю, все таки надо менять, еще тыща осталась, как раз к зиме получится. мой ОД упорно предлагает Кастрол с допуском залить, звонят аж.
во сколько замена с масла и фильтра обошлась у вас?

Автор:  Enclave [ 05 ноя 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кастрол...везде только и слышишь о нем. Вот раскрутили то. Пусть сами себе льют.

Масло 4000 тыс. за 5 литров, фильтр+пробка 610 руб., замена 1800 из низ 1125 - замена масла, остальное за снятие защиты взяли.

Автор:  vasoo [ 09 ноя 2015, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

а защита не сток?

я в пятницу нулевое прошел и сигналку поставил, сказали все норм. масло не менял, потому что на 3х тыщах менял.

Автор:  pronin05 [ 09 ноя 2015, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

vasoo, а, что тогда делали на нулевом ТО если не меняли масло?

Автор:  vasoo [ 09 ноя 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

я пожаловался на странные обороты, то 800, то 1000 на прогретом моторе и на звон компрессора кондера.
ответ сервисмэна был ожидаем - диагностика неисправностей не выявила)))

возможно они ничего и не делали кроме установки сигнализации)))

зы просил сделать турботаймер, сказали сделают, не сделали...
когда просил, приемщик мне рассказывал про насос, который охлаждает турбину после остановки мотора и уверял, что нафиг не нужен турботаймер. Я настоял чтоб он был, приемщик сказал ок. когда забирал машину, спросил где турботаймер, он сказал что не сделали, чет еще дополнительно надо делать в течение 2х часов, приезжайте потом, и опять начал рассказывать про насос и нафиг оно нужно... короче уроды, че еще сказать...

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/