Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Динамика Шкода Рапид http://rapid2.ru/vibiraem-skoda-rapid/topic-891-30.html |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Rus_77 [ 01 авг 2015, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave, ух, круто! Классный выбор! Ну и как динамика у такой Шкоды Рапид? Она же рвать будет, как заряженный хетчбэк! |
Автор: | _Елена_ [ 01 авг 2015, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave писал(а): Ну что, это случилось) Сегодня я стал обладателем новой Шкоды Рапид 1.4 TSI 125 л.с, DSG7, Hockey Edition. Цвет Denim. До этого был синий Night 1.6 МКПП. Владел я своей первой шкодой немногим чуть более 3 месяцев...так и не смогли мы найти с ней общий язык. Хорошая машинка, но 1.6 МКПП..совсем вялый моторчик.. Новая Шкода, это все же совсем другой авто. Лучше, быстрее и красивее! Из интересных плюшек (что успел оценить по пути домой) . 1) Сенсорная магнитола. 2) Новая приборка. Экранчик чуть другой и все значки по другому расположены. Новые подрулевые, с окантовкой. 3) Показалось, что более мощный кондишн. Тут не уверен, но на тех же настройках скорость была 2 деления и было холодно. Надо будет еще проверить. 4) При вытаскивании ключа фары и габариты - ГАСНУТ! 5) Задние дисковые тормоза. 6) ESC, но кнопки отключения нет, вроде она через головное устройство теперь. 7) Моторчик 125 сил от октавии в паре с DSG7 - В сравнении с 1.6 небо и земля, с ним она едет, нет - ЕДЕТ. И не нужно ручку дергать. С непривычки пытался двумя ногами работать) Умудрился даже на тормоз нажать левой. Нормально оценить динамику пока конечно же не смог, пробки+ужасные дороги. Но из того, что увидел, понравилось. Это пока из первых впечатлений, остальное если интересно, будет позже. Классно) А фотки, где же фотки Поздравляю! |
Автор: | Enclave [ 03 авг 2015, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus_77, Отлично едет! Турбомотор в сочетании с DSG7 - это сила . Ни в какое сравнение с атмосферным не идет. Сначала немного задумывается, но это только первую секунду. Потом же, примерно с 1400 об., когда включается турбина - очень хороший и сильный подхват, буквально отрываешься от всех. А если педальку нажать чуть сильнее - просто вжимает в сиденье Сегодня сделал несколько фото. Солнце немного засветило внешний вид, потом добавлю еще другие фото. Елена Вот и фотки) http://www.rapid2.ru/gallery/album.php?album_id=14 |
Автор: | Austenit [ 03 авг 2015, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave писал(а): Ну что, это случилось) Сегодня я стал обладателем новой Шкоды Рапид 1.4 TSI 125 л.с, DSG7, Hockey Edition. Цвет Denim. До этого был синий Night 1.6 МКПП. Владел я своей первой шкодой немногим чуть более 3 месяцев...так и не смогли мы найти с ней общий язык. Хорошая машинка, но 1.6 МКПП..совсем вялый моторчик.. Новая Шкода, это все же совсем другой авто. Лучше, быстрее и красивее! Из интересных плюшек (что успел оценить по пути домой) . 1) Сенсорная магнитола. 2) Новая приборка. Экранчик чуть другой и все значки по другому расположены. Новые подрулевые, с окантовкой. 3) Показалось, что более мощный кондишн. Тут не уверен, но на тех же настройках скорость была 2 деления и было холодно. Надо будет еще проверить. 4) При вытаскивании ключа фары и габариты - ГАСНУТ! 5) Задние дисковые тормоза. 6) ESC, но кнопки отключения нет, вроде она через головное устройство теперь. 7) Моторчик 125 сил от октавии в паре с DSG7 - В сравнении с 1.6 небо и земля, с ним она едет, нет - ЕДЕТ. И не нужно ручку дергать. С непривычки пытался двумя ногами работать) Умудрился даже на тормоз нажать левой. Нормально оценить динамику пока конечно же не смог, пробки+ужасные дороги. Но из того, что увидел, понравилось. Это пока из первых впечатлений, остальное если интересно, будет позже. Круть! Поздравляю! Деним - ваще отличный цвет, жаль не было, когда я выбирал. |
Автор: | vasoo [ 03 авг 2015, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus_77 писал(а): Enclave, ух, круто! Классный выбор! Ну и как динамика у такой Шкоды Рапид? Она же рвать будет, как заряженный хетчбэк! до заряженного хэтча турбовому рапиду как до луны))) средний хотхэтч делает первую сотню секунд за семь, а рапид за 9.5 да рвет и мечет, но это по сравнению с атмо рапидами. улитка маленькая и настроена на отдачу хорошего момент на низах, но 122 лошади и 1200 кг веса дают о себе знать))) на низах да, мотор очень интересный, но на верхах он вялый, тыщ после пяти просто рычит и нифига не едет. сам являюсь обладателем турбо рапида, автомобилем доволен! |
Автор: | Enclave [ 03 авг 2015, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нового по паспорту 9.0 сек. до 100 км/час., 125 сил. Момент там 200 Нм в диапазоне 1400 до 4000 тыс. Максимальная мощность 92 квт. при 5000тыс. Куда выше этих оборотов то еще нужно ехать? Дальше график мощности только вниз идет и так у всех авто). Вот если ему сделать 150 сил, как на Октавии...но DSG7 придется скорее всего адаптировать, иначе она не проживет долго. |
Автор: | vasoo [ 03 авг 2015, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enclave писал(а): У нового по паспорту 9.0 сек. до 100 км/час., 125 сил. Момент там 200 Нм в диапазоне 1400 до 4000 тыс. Максимальная мощность 92 квт. при 5000тыс. Куда выше этих оборотов то еще нужно ехать? Дальше график мощности только вниз идет и так у всех авто). Вот если ему сделать 150 сил, как на Октавии...но DSG7 придется скорее всего адаптировать, иначе она не проживет долго. так не у всех машин)) у моего бывшего цивика силы начинали расти в районе 4х тыщ и почти до отсечки, а это около 7ми тыщь. у многих машин жизнь под капотом только начинается в этом районе, а ты говоришь куда выше на нашем региональном сайте написано 9.5, но даже 9 секунд это не так уж и быстро. тот же цивик разгонялся за 9 секунд, а это 1.6 без втека и 89го года выпуска))) и это даже не хот хэтч)) самый трушный (настоящий) хотхэтч ИМХО civic ek9, так он из 7 секунд выезжает я не говорю что шкода медленная, я говорю, что не совсем правильно сравнивать рапид с заряженными хэтчами) |
Автор: | Enclave [ 03 авг 2015, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: так не у всех машин)) у моего бывшего цивика силы начинали расти в районе 4х тыщ и почти до отсечки, а это около 7ми тыщь. Ну, если говорить о том, что после точки максимальной мощности будет идти спад как момента, так и мощности - то так у всех машин. Собственно потому эта точка так и называется. То, что у цивика отсечка на 7 тыс., это означает только это. У шкоды она на 6 тыс. Все зависит от двигателя, у одного максимальная мощность на 5000 об, у другого на 6000, у третьего на 8000, а у некоторых она вообще на 1900. Может, только спад ее более пологий, такое возможно и зависит уже от двигателя и его настроек, на что он способен. Но, всегда после точки максимальной мощности ее график идет вниз. Поэтому, в данном случае то, что у Шкоды после 4000 момент идет вниз - это нормально и ничему не противоречит. У атмосферного двигателя график момента не ровный, как правило точка максимального момента довольно высоко, потому и говорят что для нормальной динамики двиг надо крутить. У турбомотора это ровная "полка", от самых низов и до какой то верхней точки. Вот в этом диапазоне мы и разгоняемся наиболее эффективно. Если же мало...тогда прошиваем двиг, получаем 150 сил и радуемся..момент там наверняка тоже будет уже не 200, а повыше. |
Автор: | vasoo [ 11 авг 2015, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У турбомотора это ровная "полка", от самых низов и до какой то верхней точки. не у всех, зависит от настройки. Если же мало...тогда прошиваем двиг, получаем 150 сил и радуемся..момент там наверняка тоже будет уже не 200, а повыше. согласен, радость от 20% прибавки будет, но не долго.. к хорошему быстро привыкаешь и становится мало) я лишь хотел сказать, что рапид некорректно сравнивать с хотхэтчами, больше ничего))) |
Автор: | irdaport [ 11 авг 2015, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasoo, да уж, конечно 122 лошадиных силы это точно не есть "хот" У современных хот-хэтчей мощность уже под 200 сил минимум. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |