Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Всем здрасти. У меня Рапид 2015 года, двигатель cfna, пробег 116000 км. масло ЛиквиМоли 5w40 замена каждые 10000км. пробега. На 85000 км. замена помпы и цепи ГРМ. Помимо естевственного звука двигателя появился пресловутый звук стука поршневой на холодный запуск и долгой стоянки. В солнечный день в гараже собрался консилиум по этой проблеме, после некоторых манипуляций с двигателем в частности проверили компрессию на *сухую* и после добавления масла в цилиндр компрессия в порядке, потом по очереди отключали свечи на работающим двежке, звук не менялся, снимали приводной ремень эфект тот же. Посидев и закусив пришли к выводу что могут стучать гидрокомпенсаторы. Их проверить не могли так как нет спец.ключа для распред валов. Один из кулибиных предложил залить присадку ЛиквиМоли3919, называется ...... стоп шум компенсатор. Ну что предложено, то сделано. Поменял масло прогрел двигатель стук на холодную где то около минуты, залил химию и ....... про пробегу 150км. ни чего не изменилось, стало как то совсем грустно. По работе съездил в Белово , туда и обратно 1200км. По приезду домой поставил машину и два дня ни ездил на ней . Потом пришел на стоянку, завел движек и ..... звук стука ни сказать что прошел но стал намного тише и где то секунд 5 потом только естественный шум работающего движка. Куплю ключ и проверю компенсаторы в ближайшее время.
К чему я это все изложил, если появился звук похожий на перекладку поршневой чем славиться cfna, попробуйте промыть масленную систему мягкой промывкой которую заливают на 150-200 км. пробега перед сменой масла, замените масло и залейте ЛиквиМоли 3919 может кому то поможет как и мне. По крайней капиталку отложил на некоторое время.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Продолжение. Был приобретен ключ для блокировки распредвалов и в субботу 3 июня был произведено вскрытие крышки клапанов двигателя. После были проверены гидрики. Из 16 шт. работоспособными оказались 7 шт., 5 шт продавливались при небольшом нажатии и 3 шт были так себе и 1 шт почти без усилия продавливался ( это все на холодном движке ). Были приобретены PI 06-0008 FRECCIA Италия 16 шт. Заменил все, не стал утруждать себя выбором какие оставить какие заменить. При сборке заменил также колечки на свечных колодцах, цепь и звёздочки распредвалов в норме. После как завел двигатель где то секунд 10 - 15 было цоканье, потом тишина. Прокатился по окружной дороге, это где то км. 60, и поставил машину. Сегодня утром завел ее и ............. ни каких звуков похожих на поршневую не услышал. Сегодня заменил масло. Цена вопроса около 11000 руб вместе с маслом и фильтром. Всю работу делал сам, ничего сложного. Проблема только в спец. ключе.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53
Сообщения: 233
Изображения: 0
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Андрей 54 писал(а):
Продолжение. Был приобретен ключ для блокировки распредвалов и в субботу 3 июня был произведено вскрытие крышки клапанов двигателя. После были проверены гидрики. Из 16 шт. работоспособными оказались 7 шт., 5 шт продавливались при небольшом нажатии и 3 шт были так себе и 1 шт почти без усилия продавливался ( это все на холодном движке ). Были приобретены PI 06-0008 FRECCIA Италия 16 шт. Заменил все, не стал утруждать себя выбором какие оставить какие заменить. При сборке заменил также колечки на свечных колодцах, цепь и звёздочки распредвалов в норме. После как завел двигатель где то секунд 10 - 15 было цоканье, потом тишина. Прокатился по окружной дороге, это где то км. 60, и поставил машину. Сегодня утром завел ее и ............. ни каких звуков похожих на поршневую не услышал. Сегодня заменил масло. Цена вопроса около 11000 руб вместе с маслом и фильтром. Всю работу делал сам, ничего сложного. Проблема только в спец. ключе.

Я так понимаю, что звук перекладки поршневой может быть звуком накрывшихся гидрокомпенсаторов? Так как же тогда после замены поршневой звук пропадает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Тезка, давай так. Что звук после замены поршней через какое то возвращается. У меня этот звук пропал но не полностью, у движка в 120тыс.км. пробега есть свои болячки. Сегодня вскрыли еще один движек cfna на Полике 2013 года выпуска, у него гидрики все в порядке, а вот цепь как бы растянута, завтра будем ему ставить новую цепь со звездачками и натяжителем. Посмотрим что получиться, пробег у него 75500км. Звук точно такой как у меня был только намного меньше по времени.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: