Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Двигатель 1,6 CFNA – поршни под замену http://rapid2.ru/cfna-1-6-mpi-77-kvt-105-l-s/topic-536-10.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | irdaport [ 22 ноя 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александыр, в принципе согласен. А то будет как с нашим одним одноклубником, он купил и не знал про проблемы. А теперь вот очень ругается. Из полутороа года владения пол года машина простояла на СТО... |
Автор: | avia74 [ 18 мар 2015, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данный дефект встречается на двигателях выпущенных в 13 и начале 14 года. Была нарушена технология по производству поршней. По этому диллеры и меняют поршневую группу по гарантии. В комплекте идут поршни, пальцы и кольца. Поршня идут трех размерностей. |
Автор: | irdaport [ 18 мар 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
avia74, у меня 13-го года, ни мгу сказать что двигатель сильно стучит, обычно работает. вроде... |
Автор: | avia74 [ 20 мар 2015, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport, Звук проявляется после ночной стоянки от +5 градусов и ниже. Похож в первые минуты работы двигателя на звук гидрокомпенсаторов или сильное цоканье форсунок. По этому многие не обращают внимание. Но форсунки на Рапиде низкого давления, не такие как на 1,4 и компенсаторы конструктивно по определению не могут стучать. |
Автор: | irdaport [ 20 мар 2015, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
avia74 писал(а): irdaport, Звук проявляется после ночной стоянки от +5 градусов и ниже. Похож в первые минуты работы двигателя на звук гидрокомпенсаторов или сильное цоканье форсунок. По этому многие не обращают внимание. Но форсунки на Рапиде низкого давления, не такие как на 1,4 и компенсаторы конструктивно по определению не могут стучать. да я слышал и видео смотрел, ну у меня где-то так и работает. Но в Авторевю сказали, что это не критично, так может на самом деле не стоит обращать внимания? |
Автор: | avia74 [ 21 мар 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport, Вот тут я не совечтик. Каждый сам должен решить настаивать на проведении ремонта или нет. Или к другому дилеру обратиться. |
Автор: | andu [ 21 мар 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ничего они не исправили по стукам, просто меняют поршня на ремонтные, чтобы народ ни кипишил. У этого двигла основная проблема даже не в стуках, а в масляном голодании. Вот здесь мужик очень хорошо и доступно объясняет все проблемы и конструктивные просчеты этого двигателя http://www.youtube.com/watch?v=_kU2B-uo ... lsmStx3sww |
Автор: | irdaport [ 21 мар 2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
andu, масло в двигателе 1,6 должно быть на максимуме? Или и это не поможет? |
Автор: | andu [ 22 мар 2015, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если честно не знаю, сам стал читать об этом движке недавно и если честно немного в шоке. Если бы знал бы когда покупал, то наверное глядел бы в сторону других авто. У самого начинает потихоньку постукивать на холодную. Мне это напоминает двигатели советских мотоциклов ИЖ-ЮПИТЕР - кто ездил, тот поймет |
Автор: | irdaport [ 22 мар 2015, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
andu писал(а): Если честно не знаю, сам стал читать об этом движке недавно и если честно немного в шоке. Если бы знал бы когда покупал, то наверное глядел бы в сторону других авто. У самого начинает потихоньку постукивать на холодную. Мне это напоминает двигатели советских мотоциклов ИЖ-ЮПИТЕР - кто ездил, тот поймет у меня на Тойоте так стучал движок, что после нее Рапид сама тишина. Но на Тойоте пробег 400 тысяч был))) |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |