Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Двигатель 1,6 CFNA – поршни под замену
http://rapid2.ru/cfna-1-6-mpi-77-kvt-105-l-s/topic-536-10.html
Страница 2 из 5

Автор:  irdaport [ 22 ноя 2014, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Александыр, в принципе согласен. А то будет как с нашим одним одноклубником, он купил и не знал про проблемы. А теперь вот очень ругается. Из полутороа года владения пол года машина простояла на СТО...

Автор:  avia74 [ 18 мар 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Данный дефект встречается на двигателях выпущенных в 13 и начале 14 года. Была нарушена технология по производству поршней. По этому диллеры и меняют поршневую группу по гарантии. В комплекте идут поршни, пальцы и кольца. Поршня идут трех размерностей.

Автор:  irdaport [ 18 мар 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

avia74, у меня 13-го года, ни мгу сказать что двигатель сильно стучит, обычно работает. вроде...

Автор:  avia74 [ 20 мар 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, Звук проявляется после ночной стоянки от +5 градусов и ниже. Похож в первые минуты работы двигателя на звук гидрокомпенсаторов или сильное цоканье форсунок. По этому многие не обращают внимание. Но форсунки на Рапиде низкого давления, не такие как на 1,4 и компенсаторы конструктивно по определению не могут стучать.

Автор:  irdaport [ 20 мар 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

avia74 писал(а):
irdaport, Звук проявляется после ночной стоянки от +5 градусов и ниже. Похож в первые минуты работы двигателя на звук гидрокомпенсаторов или сильное цоканье форсунок. По этому многие не обращают внимание. Но форсунки на Рапиде низкого давления, не такие как на 1,4 и компенсаторы конструктивно по определению не могут стучать.


да я слышал и видео смотрел, ну у меня где-то так и работает. Но в Авторевю сказали, что это не критично, так может на самом деле не стоит обращать внимания? :?

Автор:  avia74 [ 21 мар 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, Вот тут я не совечтик. Каждый сам должен решить настаивать на проведении ремонта или нет. Или к другому дилеру обратиться.

Автор:  andu [ 21 мар 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего они не исправили по стукам, просто меняют поршня на ремонтные, чтобы народ ни кипишил. У этого двигла основная проблема даже не в стуках, а в масляном голодании.
Вот здесь мужик очень хорошо и доступно объясняет все проблемы и конструктивные просчеты этого двигателя http://www.youtube.com/watch?v=_kU2B-uo ... lsmStx3sww

Автор:  irdaport [ 21 мар 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

andu, масло в двигателе 1,6 должно быть на максимуме? Или и это не поможет?

Автор:  andu [ 22 мар 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если честно не знаю, сам стал читать об этом движке недавно и если честно немного в шоке. Если бы знал бы когда покупал, то наверное глядел бы в сторону других авто. У самого начинает потихоньку постукивать на холодную.
Мне это напоминает двигатели советских мотоциклов ИЖ-ЮПИТЕР - кто ездил, тот поймет :D

Автор:  irdaport [ 22 мар 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

andu писал(а):
Если честно не знаю, сам стал читать об этом движке недавно и если честно немного в шоке. Если бы знал бы когда покупал, то наверное глядел бы в сторону других авто. У самого начинает потихоньку постукивать на холодную.
Мне это напоминает двигатели советских мотоциклов ИЖ-ЮПИТЕР - кто ездил, тот поймет :D

у меня на Тойоте так стучал движок, что после нее Рапид сама тишина. Но на Тойоте пробег 400 тысяч был)))

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/