Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Двигатель 1,6 CFNA – поршни под замену
http://rapid2.ru/cfna-1-6-mpi-77-kvt-105-l-s/topic-536-40.html
Страница 5 из 5

Автор:  Андрей 54 [ 06 май 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

И ни одно масло не будет отхаживать 15000 км. Некоторые люди масло меняют от 7000-10000 км. пробега

Автор:  andu [ 14 июл 2015, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Снова тот же дядька из Белоруссии :D http://www.youtube.com/watch?v=7kFrBsGJGMU

Автор:  avia74 [ 29 сен 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Досмотрел до середины и чуть экран не заплевал. Балабол-собеседник. Особенно взбесило, что нагло утверждает, что при замене поршней сразу ставят поршня 0,03. Бред. В указаниях Шкода Авто четко говорится, что модифицированные поршня устанавливать нужно только на двигатели. номер которых начинается после 47500. После этого номера уже стоят модифицированные поршня. При заказе поршней заказываются сразу два комплекта. Один 0,01 второй 0,03. Только после снятия головки блока цилиндров можно увидеть на крыше поршня его маркировку. Какие поршня стоят, с такой маркировкой и ставят. Были у меня три случая, когда судя по номеру двигателя, там стояли модернизированные поршня. При разборки двигателей выяснилось, что метки на некоторых поршнях не совпадали с метками на шатунах. Разворачивали шатуны как положено и грохот по утрам пропадал.

Автор:  irdaport [ 29 сен 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

avia74, но в "авторевю" рассказали почему грохотали эти моторы, из-за неправильной формы поршней.

Автор:  avia74 [ 30 сен 2015, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, Не увидел разницы между снятыми и установленными поршнями. Конструктивно одинаковые. Если только может сплав поршня другой.

Автор:  vvpu4 [ 30 сен 2015, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это какой то новый гуру с новыми откровениями? На http://vwts.ru/forum/index.php?s=7e2c51 ... 365&st=980 не пробовал заходить? Там специалисты тему обсуждают, а данный "товарищъ" предлагает детские сказки, а ведь кто-то может поверить.

Автор:  irdaport [ 30 сен 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

avia74 писал(а):
irdaport, Не увидел разницы между снятыми и установленными поршнями. Конструктивно одинаковые. Если только может сплав поршня другой.

так разве можно увидеть на глаз 0,1 мм? Но это конечно газета писала, которая замечена в любви к ВАГу. ;)

Автор:  Арман [ 14 мар 2016, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите пожалуйста есть ли у кого номер поршней ET, может кто заказывал? У меня тоже стучит движок на холодную, двигатель CFNA 1.6 2014 года. Машина не на гарантии, думаю заменить на поршня серии ET.

Автор:  rrrapid [ 16 янв 2017, 02:54 ]
Заголовок сообщения: 

Арман писал(а):
Скажите пожалуйста есть ли у кого номер поршней ET, может кто заказывал? У меня тоже стучит движок на холодную, двигатель CFNA 1.6 2014 года. Машина не на гарантии, думаю заменить на поршня серии ET.


Арман, как дела сейчас? Стучит как раньше, хуже не становится? В разумных пределах звинит или поршня все-таки заменил?
Здесь читал, что даже после капиталки скоро может опять застучать http://kak-kupit-auto.ru/dvigateli-avtomobilej/cfna/
Рассматривал рапид 1.6 14 года, да вовремя прочитал про cfna, теперь в раздумьях. Как то не впечатляет купить такую лотерею.
Номера поршней cfna авторитетный спец Суслик выкладывал здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3336146

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/