Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Рокот при разгоне для CFNA - норма?
http://rapid2.ru/cfna-1-6-mpi-77-kvt-105-l-s/topic-614-10.html
Страница 2 из 2

Автор:  algul [ 27 окт 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Тоже слышу этот рокот, настораживает..., но склонен согласиться с автором Александыр, считаю похоже на работу системы выпуска ОГ, т.к только убавляю газ звука нет, только дадавлю -есть.

Автор:  irdaport [ 27 окт 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

algul, а после покупки на СТО уже были? Что там сказали, хотя я думаю что это просто так выхлоп звучит.

Автор:  Porcello [ 02 дек 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

+1. Рокот, действительно, выраженный. И не в бензине дело, заливаю на проверенных сетевых АЗС. У автодилера на тестовом рапиде движок работал тише. Думаю, либо тестовый рапид просто прошел обкатку, либо дилер на нем втихаря шумку проклеил))

Автор:  irdaport [ 02 дек 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Porcello писал(а):
либо дилер на нем втихаря шумку проклеил))


:lol: как вариант!

Автор:  andu [ 02 дек 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

После обкатки рокот как мне кажется немного стал тише, а может просто привык. Зато настораживает какое-то мурлыканье или шипенье под панелью на прогретом двигателе, при включении кондея мурлыкать перестает. В инете пишут, что всему виной компрессор кондея и якобы его меняют с этим звуком по гарантии. Кстати на Октавии А7 с двигателем 1,6 MPI тоже многие жалуются на такой же звук.

Автор:  Вован [ 13 дек 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dimkin писал(а):
Всем привет!
На выходных стал обладателем Rapid 1.6 MPI + 6АКПП.
Соответственно, двиг на обкатке, по рекомендации от ОД - обороты не выше 3500, по скорости ограничений давать не стали.
Первый салонный авто и первый опыт владения продукцией VW group.
Последний авто во владении (2012-2014) - Nissan Primera 1.8 + 4АКПП, европа, 2006 год.
Так вот... Пробег пока лишь 200 км, но звук работы двигателя непривычен. Речь не идёт об активно обсуждаемом в интернете стуке CFNA на холодную/горячую. На холостых у меня проблем никаких нет, кроме того, что пока они не падают ниже 900.
А выглядит сабж так:
При разгоне на любой из скоростей (без какого-либо фанатизма, обычный разгон, ну может чуть выше среднего, но обороты в пределах 1500-3000) помимо основного звука двигателя наблюдается ещё и рокот "т-р-р-р..." Звук чем-то похож на работу спортивной выхлопной системы. Сначала насторожило, потом даже понравилось, а теперь задумался, нормально ли?... Откуда там спорту взяться? :)
При стабильной скорости, когда она уже набрана, двигатель работает как двигатель - ничего особенного, жужжит, держит обороты, его почти и не слышно. Придавил гашетку - опять урчит в дополнительной тональности. На 6-й передаче, конечно, это уже в меньшей степени заметно. От прогрева никак не зависит.
Поделитесь знаниями, рокот на разгоне для CFNA - норма? Или может дело в обкатке - у кого как она прошла? А может это и выпуск, действительно, так работает - клапаны что ли не притерлись ещё? : Р

Месяц как взял точно такую же машину новую с салона...и двигатель также рокочет при разгоне...набрав скорость становится тихим........это норма для двигателей небольших объемов.... ничего тут странного нет.......и вообще для своего объема двигатель вполне даже шустрый.......и сама по себе тачка классная.....

Автор:  Iwashum [ 03 фев 2015, 04:37 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, Рокот- это НОРМА.
Движок цепной, шумка скромная.
А сильнее или слабее на разных авто, это зависит от наличия защиты картера. и материалов из которых она изготовлена (пластик или метал)

Автор:  irdaport [ 03 фев 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

мне до 4-х тысяч шум от двигателя вообще не доставляет неудобств, а вот когда более 4000 об/мин то двигатель "рычит", а мне нравится даже :)

Автор:  Astranom [ 22 мар 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Это нормальный звук при разгоне для этого двигателя. Тема чрезмерного шума при разгоне Рапида уже не раз обсуждалась на различных форумах. Дело в том, что VW на двигателях этого типа для повышения КПД при быстром наборе оборотов, предусмотрел систему подмеса выхлопных газов во впускную воздушную систему. Иными словами при нажатии педали газа, на низких передачах, для быстрого набора мощности (крутящего момента) в выпускной системе открывается заслонка (клапан) на несколько секунд и горячие газы из выпускного коллектора попадают во впускную систему. Вот мы и слышим звук (рокот) открытого на некоторое время глушителя :) А поскольку у нас всем двигателем управляет ЭБУ (мозги), то этот же звук возможен при прогреве двигателя в холодное время года.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/