Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Кто как прогревает Шкода Рапид 1,6 актив?
http://rapid2.ru/cfna-1-6-mpi-77-kvt-105-l-s/topic-769.html
Страница 1 из 5

Автор:  тихоход [ 08 фев 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Кто как прогревает Шкода Рапид 1,6 актив?

привет всем, у меня Skoda Rapid active и соответственно нет датчика температуры ОЖ, у меня вопрос кто и как начинает движение при минусовой температуре. Дожидаетесь ли вы когда лампочка синяя потухнет или просто пару минут даете поработать и в путь?

Автор:  irdaport [ 08 фев 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

лампочка на приборной панели потухла, поехал.

Автор:  artdurtuli [ 08 фев 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочки нет и рапида еще.Немного теплый воздух с печки подул и поехал :) (скорее всего в этот момент у вас и тухнет лампа)

Автор:  irdaport [ 08 фев 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

artdurtuli, не... у меня еще дует холодный, а когда начинаешь движение то теплый начинает дуть быстрей, чем если стоять... Проверял)

Автор:  abaron [ 27 май 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю как все, но я прогреваю по расходу топлива:
зимой = 0,8-1,0л/ч;
летом = 0,7-0,8 л/ч.

Автор:  pronin05 [ 27 май 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

abaron, прогревать нужно не по оборотам двигателя, а до тех пор пока не погаснет синяя лампочка на панели приборов.

Автор:  irdaport [ 27 май 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

pronin05, но пока что такая жара...+30 целый день :lol:

Автор:  pronin05 [ 27 май 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, когда такая жара то двигатель не успевает остыть.

Автор:  andu [ 28 май 2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот никак не пойму алгоритм работы холодного двигателя CFNA. Когда температура за бортом ниже +15 градусов, то обороты примерно 900 об/мин, если выше 15, то 1100, затем при прогреве падают. Слышал, что это связано как раз с проблемой нашего двигателя, т.е. с масляным голоданием и стуками поршневой, но как мне кажется все должно быть наоборот.

Автор:  pronin05 [ 28 май 2015, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

andu, проблема с поршнями была на ф.поло еще в 11 году, после чего стали ставить другие поршня. У себя такого не замечал или возможно не обращал внимание. Сегодня посмотрю как у меня работает двигатель.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/