Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
http://rapid2.ru/cgpc-1-2-mpi-55-kvt-75-l-s/topic-132.html
Страница 1 из 8

Автор:  admin [ 20 мар 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)

Объем двигателя 1198
Тип двигателя Бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 x 86.9
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 / 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 / 3750

Старенький 3-х цилиндровый двигатель, который ранее устанавливался на Шкоду Фабию и на некоторые европейские модели Шкоды.

Автор:  Valentin.Petrov [ 22 мар 2013, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,2 MPI 55 кВт

Мне кажется хорошие параметры, особенно для наших дорог. Главное, чтобы экономно все было, я о бензине сейчас.

Автор:  SergeyPochep [ 22 мар 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,2 MPI 55 кВт

Интересно, что двигатель на 3 цилиндра, будет ли работа такого двигателя сбалансированной, и долговечен ли он? Кто-то что-то может сказать по этому поводу?

Автор:  lviv1313 [ 24 мар 2013, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,2 MPI 55 кВт

SergeyPochep писал(а):
Интересно, что двигатель на 3 цилиндра, будет ли работа такого двигателя сбалансированной, и долговечен ли он? Кто-то что-то может сказать по этому поводу?


Пришлось немного поездить на "Фабии" с таким двигателем. С сбалансированностью и долговечностью там все в порядке, но мощности явно не хватает.

Автор:  SergeyPochep [ 26 мар 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да мощности действительно не хватает, тут не поспоришь. Это двигатель чисто для того, чтобы по городу поездить, но не по трассе. Да и по городу не всегда комфортно себя чувствуешь.

Автор:  vaz1302 [ 03 апр 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Для города мощности вполне хватает, для трассы конечно на обгонах и при полной загрузке авто, тяги маловато.

Автор:  SergeyPochep [ 05 апр 2013, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное преимущество такого двигателя в одном - малый расход топлива. Ну это тоже фактор, не спорю. Сейчас малолитражки даже набирают популярность.

Автор:  lviv1313 [ 05 апр 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyPochep писал(а):
Наверное преимущество такого двигателя в одном - малый расход топлива. Ну это тоже фактор, не спорю. Сейчас малолитражки даже набирают популярность.


Не такой уж маленький расход топлива у автомобиля с этим двигателем. У меня с ним на "Фабии" меньше 7 литров на сотню не получалось даже по трассе.

Автор:  SergeyPochep [ 08 апр 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

А на какой передаче, и на какой скорости вы замеряли расход? Я заметил, что самый меньший расход топлива, если едешь на пятой передаче где-то 80-90 км/час. Тогда даже меньше 7-ми литров получается.

Автор:  lviv1313 [ 08 апр 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyPochep писал(а):
А на какой передаче, и на какой скорости вы замеряли расход? Я заметил, что самый меньший расход топлива, если едешь на пятой передаче где-то 80-90 км/час. Тогда даже меньше 7-ми литров получается.


Речь идет о среднем расходе на дистанциях 300 - 500 км. Естественно, передачи там "всякие". Расход меряет стандартный фольксвагеновский процессор.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/