Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.) http://rapid2.ru/cgpc-1-2-mpi-55-kvt-75-l-s/topic-132.html |
Страница 1 из 8 |
Автор: | admin [ 20 мар 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.) |
Объем двигателя 1198 Тип двигателя Бензин Марка топлива АИ-95 Экологический класс Евро-5 Количество цилиндров 3 Расположение цилиндров рядное Система питания двигателя распределенный впрыск Расположение двигателя переднее, поперечное Тип наддува нет Число клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 x 86.9 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 / 5400 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 / 3750 Старенький 3-х цилиндровый двигатель, который ранее устанавливался на Шкоду Фабию и на некоторые европейские модели Шкоды. |
Автор: | Valentin.Petrov [ 22 мар 2013, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,2 MPI 55 кВт |
Мне кажется хорошие параметры, особенно для наших дорог. Главное, чтобы экономно все было, я о бензине сейчас. |
Автор: | SergeyPochep [ 22 мар 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,2 MPI 55 кВт |
Интересно, что двигатель на 3 цилиндра, будет ли работа такого двигателя сбалансированной, и долговечен ли он? Кто-то что-то может сказать по этому поводу? |
Автор: | lviv1313 [ 24 мар 2013, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,2 MPI 55 кВт |
SergeyPochep писал(а): Интересно, что двигатель на 3 цилиндра, будет ли работа такого двигателя сбалансированной, и долговечен ли он? Кто-то что-то может сказать по этому поводу? Пришлось немного поездить на "Фабии" с таким двигателем. С сбалансированностью и долговечностью там все в порядке, но мощности явно не хватает. |
Автор: | SergeyPochep [ 26 мар 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да мощности действительно не хватает, тут не поспоришь. Это двигатель чисто для того, чтобы по городу поездить, но не по трассе. Да и по городу не всегда комфортно себя чувствуешь. |
Автор: | vaz1302 [ 03 апр 2013, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для города мощности вполне хватает, для трассы конечно на обгонах и при полной загрузке авто, тяги маловато. |
Автор: | SergeyPochep [ 05 апр 2013, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное преимущество такого двигателя в одном - малый расход топлива. Ну это тоже фактор, не спорю. Сейчас малолитражки даже набирают популярность. |
Автор: | lviv1313 [ 05 апр 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyPochep писал(а): Наверное преимущество такого двигателя в одном - малый расход топлива. Ну это тоже фактор, не спорю. Сейчас малолитражки даже набирают популярность. Не такой уж маленький расход топлива у автомобиля с этим двигателем. У меня с ним на "Фабии" меньше 7 литров на сотню не получалось даже по трассе. |
Автор: | SergeyPochep [ 08 апр 2013, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на какой передаче, и на какой скорости вы замеряли расход? Я заметил, что самый меньший расход топлива, если едешь на пятой передаче где-то 80-90 км/час. Тогда даже меньше 7-ми литров получается. |
Автор: | lviv1313 [ 08 апр 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyPochep писал(а): А на какой передаче, и на какой скорости вы замеряли расход? Я заметил, что самый меньший расход топлива, если едешь на пятой передаче где-то 80-90 км/час. Тогда даже меньше 7-ми литров получается. Речь идет о среднем расходе на дистанциях 300 - 500 км. Естественно, передачи там "всякие". Расход меряет стандартный фольксвагеновский процессор. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |