Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
http://rapid2.ru/cgpc-1-2-mpi-55-kvt-75-l-s/topic-132-50.html
Страница 6 из 8

Автор:  andrii77 [ 14 июн 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Расход топлива у 3-х цилиндрового двигателя почти на 2 литра больше, чем у 4-х цилиндрового в городском цикле. Приемистость хуже. Разгон до 100 км.ч. - 13,9 против 11,8. Профессиональность водителя в момент обгона транспорта - это отдельный вопрос. А возможности авто с двигателем в 3 цилиндра явно уступают.

Автор:  kaldun [ 14 июн 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

andrii77 писал(а):
А возможности авто с двигателем в 3 цилиндра явно уступают.


А Вы не забывайте о том, что четырехлитровый 1,2-литровый движок на Skoda Rapid имеет турбонаддув и стоит (в Чехии) на десять тысяч крон дороже. По курсу - это порядка 51 200 рублей. Есть смысл переплачивать?

Автор:  Anton.Mazurov [ 15 июн 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

А мне все нравится в этой машине.) Тихо и строго и это то самое, что нужно.)) В ней все в меру.)))))

Автор:  klarkostin [ 15 июн 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне хороший двигатель, тем более что основная задача авто - езда по городу. А кто пишет мол, что мало или в овощ превращает, то есть авто с более мощным двигателем. Зачем не нужная критика?

Автор:  r_trotskiy [ 16 июн 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я говорю - нормальный двигатель, если учитывать, что Шкода - она прежде всего для езды по городу. А более мощный там - зачем? Топливо палить?

Автор:  Leonid.Silin [ 16 июн 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Господа!!! Господа!!! Ну о чем спор?? Ка не крути а двигатель 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.) явно слабоват.. Конечно можно как тут пишут не лениться и втыкать нужные передачи вовремя, но проблему это не снимет. Нет той динамики, ощущения полета( А хотелось бы!!!!!

Автор:  Andrey.Gurnalyugin [ 16 июн 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

r_trotskiy писал(а):
Вот и я говорю - нормальный двигатель, если учитывать, что Шкода - она прежде всего для езды по городу. А более мощный там - зачем? Топливо палить?

Ага, и именно для езды по городу сделали кузов лифтбэк. Не надо говорить ерунды, сейчас практически нет таких людей которые по трассе не ездят.

Автор:  Иван Мухин [ 02 сен 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Leonid.Silin писал(а):
Господа!!! Господа!!! Ну о чем спор?? Ка не крути а двигатель 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.) явно слабоват.. Конечно можно как тут пишут не лениться и втыкать нужные передачи вовремя, но проблему это не снимет. Нет той динамики, ощущения полета( А хотелось бы!!!!!


Да, особенно в пробке, когда дольше стоишь, чем едешь? Как по мне, так для большого города, лучше 1,2 – рапида не будет. По сравнению с 1,6 – экономия топлива в таком режиме значительная.

Автор:  Турбо [ 26 ноя 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

да ездил и купил, но слабоват что тут скрывать, 75 коней всего, но зато в городе экономичен, а по трассе я езжу редко)

Автор:  Zil [ 12 мар 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Турбо писал(а):
да ездил и купил, но слабоват что тут скрывать, 75 коней всего, но зато в городе экономичен, а по трассе я езжу редко)

Пройдя 15000 , залив 98-ой по трассе шел 150-170 , ночью . Запас педали газа еще кстати оставался. До рапида был логан 1.6, он такого даже в мыслях себе позволить не мог.
Кстати есть ли у кого вибрация руля на холостых?

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/