Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.) http://rapid2.ru/cgpc-1-2-mpi-55-kvt-75-l-s/topic-132-50.html |
Страница 6 из 8 |
Автор: | andrii77 [ 14 июн 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход топлива у 3-х цилиндрового двигателя почти на 2 литра больше, чем у 4-х цилиндрового в городском цикле. Приемистость хуже. Разгон до 100 км.ч. - 13,9 против 11,8. Профессиональность водителя в момент обгона транспорта - это отдельный вопрос. А возможности авто с двигателем в 3 цилиндра явно уступают. |
Автор: | kaldun [ 14 июн 2014, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrii77 писал(а): А возможности авто с двигателем в 3 цилиндра явно уступают. А Вы не забывайте о том, что четырехлитровый 1,2-литровый движок на Skoda Rapid имеет турбонаддув и стоит (в Чехии) на десять тысяч крон дороже. По курсу - это порядка 51 200 рублей. Есть смысл переплачивать? |
Автор: | Anton.Mazurov [ 15 июн 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне все нравится в этой машине.) Тихо и строго и это то самое, что нужно.)) В ней все в меру.))))) |
Автор: | klarkostin [ 15 июн 2014, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне хороший двигатель, тем более что основная задача авто - езда по городу. А кто пишет мол, что мало или в овощ превращает, то есть авто с более мощным двигателем. Зачем не нужная критика? |
Автор: | r_trotskiy [ 16 июн 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я говорю - нормальный двигатель, если учитывать, что Шкода - она прежде всего для езды по городу. А более мощный там - зачем? Топливо палить? |
Автор: | Leonid.Silin [ 16 июн 2014, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа!!! Господа!!! Ну о чем спор?? Ка не крути а двигатель 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.) явно слабоват.. Конечно можно как тут пишут не лениться и втыкать нужные передачи вовремя, но проблему это не снимет. Нет той динамики, ощущения полета( А хотелось бы!!!!! |
Автор: | Andrey.Gurnalyugin [ 16 июн 2014, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
r_trotskiy писал(а): Вот и я говорю - нормальный двигатель, если учитывать, что Шкода - она прежде всего для езды по городу. А более мощный там - зачем? Топливо палить? Ага, и именно для езды по городу сделали кузов лифтбэк. Не надо говорить ерунды, сейчас практически нет таких людей которые по трассе не ездят. |
Автор: | Иван Мухин [ 02 сен 2014, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid.Silin писал(а): Господа!!! Господа!!! Ну о чем спор?? Ка не крути а двигатель 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.) явно слабоват.. Конечно можно как тут пишут не лениться и втыкать нужные передачи вовремя, но проблему это не снимет. Нет той динамики, ощущения полета( А хотелось бы!!!!! Да, особенно в пробке, когда дольше стоишь, чем едешь? Как по мне, так для большого города, лучше 1,2 – рапида не будет. По сравнению с 1,6 – экономия топлива в таком режиме значительная. |
Автор: | Турбо [ 26 ноя 2014, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ездил и купил, но слабоват что тут скрывать, 75 коней всего, но зато в городе экономичен, а по трассе я езжу редко) |
Автор: | Zil [ 12 мар 2015, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбо писал(а): да ездил и купил, но слабоват что тут скрывать, 75 коней всего, но зато в городе экономичен, а по трассе я езжу редко) Пройдя 15000 , залив 98-ой по трассе шел 150-170 , ночью . Запас педали газа еще кстати оставался. До рапида был логан 1.6, он такого даже в мыслях себе позволить не мог. Кстати есть ли у кого вибрация руля на холостых? |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |