Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Подробнее о двигателе Skoda Rapid CAXA 1.4 TSI/90 кВт
http://rapid2.ru/caxa-1-4-tsi-90-kvt-122-l-s/topic-248-10.html
Страница 2 из 3

Автор:  Т-34Р [ 27 мар 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim0225 писал(а):
Здравствуйте! Хочу приобрести данный автомобиль с мотором 1.4 122 л.с! Хочу узнать какой расход, динамика и "косяки" у этого двигателя. Заранее спасибо!

Динамика как у самолёта, расход зависит от скорости, косяков пока нет. Отличный аппарат.

Автор:  Леонид [ 28 мар 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Т-34Р писал(а):
Vadim0225 писал(а):
Здравствуйте! Хочу приобрести данный автомобиль с мотором 1.4 122 л.с! Хочу узнать какой расход, динамика и "косяки" у этого двигателя. Заранее спасибо!

Динамика как у самолёта, расход зависит от скорости, косяков пока нет. Отличный аппарат.


но многие берут 1,6 из-за стольких инноваций в 1,4 литровом двигателе, все боятся турбо. Да и коробка передач не добавляет популярности.

Автор:  Т-34Р [ 01 апр 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Т-34Р писал(а):
Vadim0225 писал(а):
Здравствуйте! Хочу приобрести данный автомобиль с мотором 1.4 122 л.с! Хочу узнать какой расход, динамика и "косяки" у этого двигателя. Заранее спасибо!

Динамика как у самолёта, расход зависит от скорости, косяков пока нет. Отличный аппарат.


но многие берут 1,6 из-за стольких инноваций в 1,4 литровом двигателе, все боятся турбо. Да и коробка передач не добавляет популярности.

Как тут пишут про 1,6, то тоже не безукоризненный двигатель, а на счёт коробки я пока очень доволен, ездить на дсг одно удовольствие косяки вроде бы исправляли. Я думаю зря бы не ставили такие коробки на более дорогие машины, не такие уж немцы дураки.

Автор:  irdaport [ 01 апр 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Т-34Р, насчет 1,:6 согласен, раньше думали "вау атмосферник, значит надежный", а оказалось ничего подобного. Так себе движок.

Автор:  Т-34Р [ 01 апр 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
Т-34Р, насчет 1,:6 согласен, раньше думали "вау атмосферник, значит надежный", а оказалось ничего подобного. Так себе движок.

Честно говоря я сначала тоже склонялся на покупке 1.6, но взял 1.4 турбо и не жалею.

Автор:  irdaport [ 01 апр 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Т-34Р писал(а):
irdaport писал(а):
Т-34Р, насчет 1,:6 согласен, раньше думали "вау атмосферник, значит надежный", а оказалось ничего подобного. Так себе движок.

Честно говоря я сначала тоже склонялся на покупке 1.6, но взял 1.4 турбо и не жалею.


Реально это самолет, но вот в качестве корпоративного автомобиля не очень подойдет, у нас такие на фирме 1,2 мпи и норм ;)

Автор:  Т-34Р [ 02 апр 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я в основном езжу по трассе, а в городе мне бы хватило и 1.2

Автор:  irdaport [ 02 апр 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Т-34Р писал(а):
Я в основном езжу по трассе, а в городе мне бы хватило и 1.2

лично я Вам по хорошему завидую и Вашему 1,4 турбо! И мне не столько двигатель или коробка передач нравятся, как салон! У меня актив, и рядом стоит амбишн с кожаным пакетом - это небо и земля! :(

Автор:  Т-34Р [ 02 апр 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Жалко только, что максидота нет, уж больно мне нравится со стрелочками для ОЖ и борткомпьютер там поинтересней. Можно было бы заказать на заводе с доппакетом, но надо ждать, а я взял, что было в наличии.

Автор:  Austenit [ 20 апр 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Т-34Р писал(а):
Жалко только, что максидота нет, уж больно мне нравится со стрелочками для ОЖ и борткомпьютер там поинтересней. Можно было бы заказать на заводе с доппакетом, но надо ждать, а я взял, что было в наличии.


Абсолютно такая же ситуация.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/