Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
1.4 TSI CAXA Не заводится после отстоя http://rapid2.ru/caxa-1-4-tsi-90-kvt-122-l-s/topic-249.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dmitriy.Molokov [ 02 авг 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | 1.4 TSI CAXA Не заводится после отстоя |
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=Qniniu5hM2o[/BBvideo] После долгого простоя не стартует с первого раза. Иногда со второго, иногда с пятого. После заводки без проблем глушится и заводится с полтыка. Происходит раз в месяц-неделю. ТО в ноябре, началось по весне. Бензин 98, пробег 30-35 |
Автор: | SergeyPochep [ 25 авг 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причины разные могут быть. Может, аккумулятор подсаживается? Или же что-то со свечами зажигания либо инжектором. Надеюсь, моя Шкода Рапид таких проблем мне не доставит, потому что это скорее всего единичный, а не массовый случай. Да и вообще, Шкода - это авто, которое очень редко ломается и доставляет проблемы. |
Автор: | василий [ 25 сен 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одной из причин данного недуга в частности может быть качество топлива. Не секрет, что в нашей стране Аи 95 - это Аи 92 с различными присадками. В период долгого отстоя автомобиля присадки имеют свойство оседать. Затем, когда включается бензонасос он втягивает жидкость слишком богатую присадками - отсюда проблема. Поэтому рекомендуют Аи 95 как можно скорее выкатывать, не допускать простоя автомобиля с большим количеством залитого топлива. |
Автор: | Valentin.Petrov [ 25 сен 2013, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А проводку проверяли? Шкода обычно даже если долго стоит, все равно заводится. Можно еще свечи проверить, их залить может. С топливом тоже могут быть проблемы. Поменяйте и посмотрите завелось или нет |
Автор: | Dima565 [ 05 апр 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего, сигнализация "сжирает" аккумулятор во время простоя, или аккумулятор не качественней. Возможно, батарейка в брелоке иммобилайзера садится. |
Автор: | Farma [ 22 июн 2014, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima565 писал(а): Скорее всего, сигнализация "сжирает" аккумулятор во время простоя, или аккумулятор не качественней. Возможно, батарейка в брелоке иммобилайзера садится. +1 А сколько по времени простои были? |
Автор: | Dmitriy.Molokov [ 24 июн 2014, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Farma писал(а): Dima565 писал(а): Скорее всего, сигнализация "сжирает" аккумулятор во время простоя, или аккумулятор не качественней. Возможно, батарейка в брелоке иммобилайзера садится. +1 А сколько по времени простои были? где то 3 месяца. Попал в больницу и водить долго не мог. |
Автор: | Farma [ 26 июн 2014, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy.Molokov писал(а): Farma писал(а): Dima565 писал(а): Скорее всего, сигнализация "сжирает" аккумулятор во время простоя, или аккумулятор не качественней. Возможно, батарейка в брелоке иммобилайзера садится. +1 А сколько по времени простои были? где то 3 месяца. Попал в больницу и водить долго не мог. Если не гаражное хранение и естественно не отсоединял клемы(стояла все это время на сиге) - причина скорее в акб имхо. |
Автор: | elected [ 23 май 2015, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к проблеме , точно такое же поведение авто ..... После долгой стоянки не заводится в жаркую погоду проявляется проблема сильнее ... ОД отказал в гарантийном ремонте сославшись на то, что топливная система не попадает под гарантию .... Диагностика ОД указала на замену ТНВД ..... Сказали , что так же из-за этого попадает бензин в масло !!!! Решилась у кого нибудь проблема ? |
Автор: | Austenit [ 23 май 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
elected писал(а): Диагностика ОД указала на замену ТНВД ..... В этом двигателе присутствует ТНВД ?? Это же вроде как для дизелей характерно... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |