Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

1.4 TSI CAXA Не заводится после отстоя
http://rapid2.ru/caxa-1-4-tsi-90-kvt-122-l-s/topic-249.html
Страница 1 из 2

Автор:  Dmitriy.Molokov [ 02 авг 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  1.4 TSI CAXA Не заводится после отстоя

[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=Qniniu5hM2o[/BBvideo]

После долгого простоя не стартует с первого раза. Иногда со второго, иногда с пятого. После заводки без проблем глушится и заводится с полтыка. Происходит раз в месяц-неделю. ТО в ноябре, началось по весне. Бензин 98, пробег 30-35

Автор:  SergeyPochep [ 25 авг 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Причины разные могут быть. Может, аккумулятор подсаживается? Или же что-то со свечами зажигания либо инжектором. Надеюсь, моя Шкода Рапид таких проблем мне не доставит, потому что это скорее всего единичный, а не массовый случай. Да и вообще, Шкода - это авто, которое очень редко ломается и доставляет проблемы.

Автор:  василий [ 25 сен 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Одной из причин данного недуга в частности может быть качество топлива. Не секрет, что в нашей стране Аи 95 - это Аи 92 с различными присадками. В период долгого отстоя автомобиля присадки имеют свойство оседать. Затем, когда включается бензонасос он втягивает жидкость слишком богатую присадками - отсюда проблема. Поэтому рекомендуют Аи 95 как можно скорее выкатывать, не допускать простоя автомобиля с большим количеством залитого топлива.

Автор:  Valentin.Petrov [ 25 сен 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

А проводку проверяли? Шкода обычно даже если долго стоит, все равно заводится. Можно еще свечи проверить, их залить может. С топливом тоже могут быть проблемы. Поменяйте и посмотрите завелось или нет

Автор:  Dima565 [ 05 апр 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего, сигнализация "сжирает" аккумулятор во время простоя, или аккумулятор не качественней. Возможно, батарейка в брелоке иммобилайзера садится.

Автор:  Farma [ 22 июн 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dima565 писал(а):
Скорее всего, сигнализация "сжирает" аккумулятор во время простоя, или аккумулятор не качественней. Возможно, батарейка в брелоке иммобилайзера садится.

+1
А сколько по времени простои были?

Автор:  Dmitriy.Molokov [ 24 июн 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Farma писал(а):
Dima565 писал(а):
Скорее всего, сигнализация "сжирает" аккумулятор во время простоя, или аккумулятор не качественней. Возможно, батарейка в брелоке иммобилайзера садится.

+1
А сколько по времени простои были?


где то 3 месяца. Попал в больницу и водить долго не мог.

Автор:  Farma [ 26 июн 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy.Molokov писал(а):
Farma писал(а):
Dima565 писал(а):
Скорее всего, сигнализация "сжирает" аккумулятор во время простоя, или аккумулятор не качественней. Возможно, батарейка в брелоке иммобилайзера садится.

+1
А сколько по времени простои были?


где то 3 месяца. Попал в больницу и водить долго не мог.


Если не гаражное хранение и естественно не отсоединял клемы(стояла все это время на сиге) - причина скорее в акб имхо.

Автор:  elected [ 23 май 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к проблеме , точно такое же поведение авто ..... После долгой стоянки не заводится в жаркую погоду проявляется проблема сильнее ...
ОД отказал в гарантийном ремонте сославшись на то, что топливная система не попадает под гарантию ....
Диагностика ОД указала на замену ТНВД ..... Сказали , что так же из-за этого попадает бензин в масло !!!!
Решилась у кого нибудь проблема ?

Автор:  Austenit [ 23 май 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

elected писал(а):
Диагностика ОД указала на замену ТНВД .....

В этом двигателе присутствует ТНВД ?? Это же вроде как для дизелей характерно...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/