Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Масло в двигатель Skoda Rapid CAXA 1.4 TSI http://rapid2.ru/caxa-1-4-tsi-90-kvt-122-l-s/topic-254-10.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | pronin05 [ 21 апр 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport, сейчас весь vw и шкода перешли на допуск 502 00 т.к. гибкие интервалы в РФ не действуют, а так можно лить любое с допуском vw и менять не реже 8-10 тысяч. |
Автор: | irdaport [ 21 апр 2015, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
pronin05, а что в РФ масло надо чаще чем 1 раз в 15 тысяч менять, ну по требованиям ОД? |
Автор: | pronin05 [ 21 апр 2015, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport, можно и 15 ездить и не только в РФ если основной пробег по трассе, а если больше городской режим то масло больше 10 тысяч не выдерживает. |
Автор: | irdaport [ 21 апр 2015, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
pronin05, а требования, требования то какие? То что в данном случае каши маслом не испортишь это понятно, меня интересуют именно требования. Ведь допуски масел, касаются как раз в большей степени, возможности масла пройти больший километраж. Я если честно, задумался начать менять 1 раз в 10 тысяч, до этого по сервисной книжке менял. |
Автор: | pronin05 [ 21 апр 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport, в РЭ пишут, что в тяжелых условиях эксплуатации замена масла в 2 раза чаще, а эксплуатация авто в городе это и есть тяжелые условия. По поводу масла можно почитать на ойл клубе, там много чего интересного про масла и есть лабораторные анализы нового и отработанного масла. |
Автор: | irdaport [ 21 апр 2015, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
pronin05, не хотелось бы получить залегания колец по итогу. А у нас же бензин, ужас ужасный... |
Автор: | pronin05 [ 21 апр 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport, вот из-за этого и перешли на допуск 502 00 т.к. это полнозольные масла которые более стойкие к нашему бензину. |
Автор: | irdaport [ 21 апр 2015, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
pronin05, а 502 это же ниже по каким-то параметрам? |
Автор: | pronin05 [ 21 апр 2015, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport, у 502 00 другой пакет присадок не расчитанный на длинные сроки замены и они полнозольные т.е. имеют более высокое щелочное число, а это отвечает за чистоту двигателя. В двигателя рапида лучше лить масла чтобы были допуски 502 00/505 00/505 01. Последний как раз нужен чтобы был минимальный износ в самых нагруженных местах |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |