Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Масло в двигатель Skoda Rapid CAXA 1.4 TSI
http://rapid2.ru/caxa-1-4-tsi-90-kvt-122-l-s/topic-254-10.html
Страница 2 из 5

Автор:  irdaport [ 20 апр 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Вопрос не раскрыт: масло с какими допусками можно лить в 1,4 САХА?

Прошу также добавлять сюда отзывы по замене масла в эти двигатели: какое было, что залили, какое в итоге лучше и т.п.

пишут VW 503/VW 504 для 1,4TSI с гибким графиком ТО.

Вложения:
масло в двс.jpg
масло в двс.jpg [ 35.76 КБ | Просмотров: 2956 ]

Автор:  pronin05 [ 21 апр 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, сейчас весь vw и шкода перешли на допуск 502 00 т.к. гибкие интервалы в РФ не действуют, а так можно лить любое с допуском vw и менять не реже 8-10 тысяч.

Автор:  irdaport [ 21 апр 2015, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

pronin05, а что в РФ масло надо чаще чем 1 раз в 15 тысяч менять, ну по требованиям ОД?

Автор:  pronin05 [ 21 апр 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, можно и 15 ездить и не только в РФ если основной пробег по трассе, а если больше городской режим то масло больше 10 тысяч не выдерживает.

Автор:  irdaport [ 21 апр 2015, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

pronin05, а требования, требования то какие? То что в данном случае каши маслом не испортишь это понятно, меня интересуют именно требования. Ведь допуски масел, касаются как раз в большей степени, возможности масла пройти больший километраж. Я если честно, задумался начать менять 1 раз в 10 тысяч, до этого по сервисной книжке менял.

Автор:  pronin05 [ 21 апр 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, в РЭ пишут, что в тяжелых условиях эксплуатации замена масла в 2 раза чаще, а эксплуатация авто в городе это и есть тяжелые условия. По поводу масла можно почитать на ойл клубе, там много чего интересного про масла и есть лабораторные анализы нового и отработанного масла.

Автор:  irdaport [ 21 апр 2015, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

pronin05, не хотелось бы получить залегания колец по итогу. А у нас же бензин, ужас ужасный...

Автор:  pronin05 [ 21 апр 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, вот из-за этого и перешли на допуск 502 00 т.к. это полнозольные масла которые более стойкие к нашему бензину.

Автор:  irdaport [ 21 апр 2015, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

pronin05, а 502 это же ниже по каким-то параметрам?

Автор:  pronin05 [ 21 апр 2015, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport, у 502 00 другой пакет присадок не расчитанный на длинные сроки замены и они полнозольные т.е. имеют более высокое щелочное число, а это отвечает за чистоту двигателя. В двигателя рапида лучше лить масла чтобы были допуски 502 00/505 00/505 01. Последний как раз нужен чтобы был минимальный износ в самых нагруженных местах

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/