Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:28
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну вот наконец дошли руки написать про двигатель, который мы с вами эксплуатируем. Мысли создать подобную тему в своем БЖ возникли еще, когда я только изучал устройства новых двигателей Фольксвагена. Однако, пообщавшись с механиками и специалистами, изучив техническую документацию и почитав отзывы владельцев на различных форумах, я решил подкрепить всю собранную информацию собственным опытом. И вот, по прошествии некоторого времени, имея за плечами без малого год эксплуатации авто с данным агрегатом, излагаю свои наблюдения.

двигатель Volkswagen CAXA TSI 1,4 л/90 кВт (122 л.с.) с турбонаддувом.



У этого мотора есть старший брат, более мощный и конструктивно более сложный. В отличие от 150-сильного двигателя с двойным турбонаддувом, 1.4TSI (122 л.с.) имеет одинарный наддув, который осуществляется только турбонагнетателем. Это позволяет достигать максимального крутящего момента в 200 Нм уже при 1500-2000 об/мин. Что в свою очередь благоприятно сказывается на экономии топлива.
Еще одной конструктивной особенностью двигателя 1.4TSI с турбонаддувом является наличие жидкостной системы охлаждения наддувочного воздуха. Многие специалисты после продолжительной интенсивной поездки на автомобиле с турбодвигателем рекомендуют не сразу глушить мотор, а дать ему немного поработать на холостых оборотах. Что касается конкретно нашего 1.4TSI, то здесь будет достаточно 1-1,5 минуты для охлаждения выпускного коллектора и деталей турбонагнетателя. Всю остальную работу сделает рециркуляционный насос, встроенный в систему охлаждения двигателя. Он работает ещё некоторое время после выключения зажигания, гоняя охлаждающую жидкость по всему контуру системы охлаждения. Поэтому не пугайтесь, когда, заглушив мотор, вы выходите из авто, а из-под капота еще доносится шум.



Теперь о грустном. По поводу надежности «фольксвагеновских» двигателей TSI споры разгораются нешуточные. Но вдаваться в их подробности мы не будем, так как все это тысячи раз обжевывалось, как здесь, так и на других автомобильных интернет-ресурсах. От себя я скажу только то, что не бывает идеальных двигателей. А все недостатки стоит отнести к сугубо индивидуальным особенностям каждого мотора.
Про проблемы со 140-сильными двигателями, которые устанавливали на ранние «Тигуаны» мы тоже говорить не будем. Разработчики из Фольксвагена уверяют, что на новой линейке двигателей TSI эти проблемы устранили. Остается только поверить…

Вернемся к недостаткам особенностям двигателя 1.4TSI CAXA. Первое, на что стоит обратить внимание, это цепной привод ГРМ. В отличие от ремня, который ставят на атмосферные двигатели, цепь менее надежна в повседневной эксплуатации и дороже в обслуживании. Совет здесь простой: если у вас авто с МКП, не оставляйте машину на передаче. Достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и цепь соскочила. По этой же причине не рекомендуют тормозить двигателем. Однако при всем при этом ресурс цепи в разы выше ременного привода ГРМ.

Суть второй особенности скрыта, как это описывают немецкие мотористы, в послойном смесеобразовании. Это так называемое высокое давление впрыска топлива. Опасность заключается в том, что если в цилиндры попадет некачественное топливо, происходит детонация, которая может привести к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. Хотя сам блок, как заявляют разработчики, сделан из серого чугуна. Совет здесь один: заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Правда, как известно, в нашей стране это проблематично.

Ну и еще нужно правильно прогревать, охлаждать двигатель, следить за уровнем масла, доливать его при необходимости и делать плановые ТО по регламенту. Это, в принципе, касается практически всех двигателей с турбонаддувом.

К стати многие обладатели новых Джетт с двигателем TSI жаловались на то, что при холодном пуске начинает троить двигатель. У меня это тоже было, но со временем «дизельный» эффект пропал. Все дело в том, что при запуске двигателя используется двойной впрыск для прогрева катализатора, что увеличивает температуру выхлопных газов и соответственно снижает объем выбросов вредных веществ. Со временем двигатель прирабатывается и эффект тарахтения уменьшается, а то и вовсе исчезает. Ничего страшного в этом нет.



Подводя итог, сделаю только один вывод: при грамотной эксплуатации двигателя 1.4TSI CAXA его ресурс будет зависеть лишь от естественного износа. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/je ... al/840491/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Насколько я понял, Шкода Рапид комплектуется этими двигателями? Было бы неплохо. двигатель не без недостатков, но все же его плюсы перевешивают минусы. Думаю, что моя будущая Шкода будет ездить долго с этим двигателем, когда куплю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Про этот двигатель читал немало, жаль пока опыта эксплуатации не было, но на авто с двигателем 1.8 TSI, который ставится на Супербы, поездил. Особых проблем, кроме прожорливости масла не увидел. Думал, что на двигателе 1,4 это не так явно заметно. Ан нет! Все так же. А фраза из мануала, где описано, что пол-литра на 1000 км, это норма, немного напрягает, но в целом двигатели добротные.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 17:12
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Хочу приобрести данный автомобиль с мотором 1.4 122 л.с! Хочу узнать какой расход, динамика и "косяки" у этого двигателя. Заранее спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
всем привет..вот тоже ломаю голову что лучше взять 1.6 механику или 1.4 турбо...жаль дизеля нет

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Vol_K писал(а):
всем привет..вот тоже ломаю голову что лучше взять 1.6 механику или 1.4 турбо...жаль дизеля нет

ну 1,4 интереснее, мощнее и при этом легко поддается перенастройки, благодаря которой мощность можно поднять еще на 30%! Ну а на стороне 1,6 проверенная годами конструкция и со стуком поршней вроде покончено)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
я почитал интернет что то про турбодвигатели пишут что сложно и дорого в обслуживании, и масло специальное и 92-й наверное фиг зальешь -дороговата машинка в обслуживании и эксплуатации получится тем более если она литров 9-10 кушать будет. у меня в авехе тоже написано 95-й однако и 92 кушает без проблем только добавки просит)). там еще под блоком мозгов стоит фишечка пластиковая на ней бирка с номером 95. так вот скидываешь клемму АКБ, выдергиваешь фишку и ездишь на 92-ом...хотя я потом ее на место поставил и проблем не было...некоторые на встрече клуба когда вынимали данный дивайс даже говорили что движок тише стал работать хотя это наверное самовнушение...может и в рапиде такое где то есть?? и там и тут двигуны то европейские...

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
двигатели то европейские, только их разделяют годы. На Авео двигатель из 80-х, на Рапиде же достаточно современный мотор. А насчет 95-го если с Авео такой номер пройдет, то с Рапидом вряд ли да и опасно.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:49
Сообщения: 12
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Отличный двигатель, вопрос только в том как долго вы собираетесь на нем ездить? Через сколько км выйдет из строя турбина, хотя у меня есть друг ездит на Тигуане с 1,4 турбо, пробег уже 80 тысяч, все ОК. Масло не жрет, расход не высокий (8-9л), правда у него Тигуан с передним приводом, у полноприводных версий расход повыше.
Читал на первых партиях 1,4 года 3-4 тому назад были проблемы с цепью, сейчас вроде ВАГ исправил и все ОК и с ней.
Просто мне кажется у нас люди предвзято относятся к движкам с турбонаддувом


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:24
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Всем добрый вечер. Гоняю сей двигатель уже 13 500 км, скоро первое ТО. Масла не жрет ни капли, на щупе посередине. Проблем с движком ниразу небыло. 90% гоняю по трассе, бензы кушает очень мало зимой 6-6,5 л на 100 км. в зависимости от температуры за окном и скорости. Движок очень тяговитый, фуры делаю на раз-два. Короче после старушки Спектры на АКП доволен как слон.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: