Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Первая ошибка на 2600 км пробега. (шкода рапид 1,4)
http://rapid2.ru/caxa-1-4-tsi-90-kvt-122-l-s/topic-918-20.html
Страница 3 из 3

Автор:  irdaport [ 14 авг 2015, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, Это мне вопрос, насте Тигуана? Нет, за рулем паркетника ездит спокойный мужчина 65 лет :D
Он ездил очень спокойно, и лил только Шелл V-power Сказали что это из-за того что спокойно ездил :shock: идиоты.
На самом деле они не признались, но имел место заводской брак, я об этом потом читал на специализированном форуме.

Автор:  Enclave [ 14 авг 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я про Тигуан. Подобное случалось и на Приорах и на Калинах, читал раньше. Но там еще и кулак дружбы был). И главное, в таких случаях всегда виноват владелец авто. Куча отмазок - бензин не тот, масло некачественное, а теперь еще оказывается и медленно ездил).

И как же вопрос тот решили?

ps. V-Power ни к чему лить, только переплата за присадку-сольвент в бензине. Она не дает ничего..

Автор:  irdaport [ 14 авг 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, у нас ничего лучше чем Шелл в-поуэр нет. :(
По "куланцу" все заменили, практически даром. Он же обслуживался только у официалов и пробег был минимальны, но по временным срокам уже гарантия закончилась (там 2 года гарантия)
Приехал на СТО, говорит, что-то у меня троит, ну сделали диагностику, измерили компрессию, оказалось в каком-то цилиндре 6 всего. Сказали, надо снимать голову, сняли а там трещины на перегородках цилиндра, но они минимальные были, только только треснуло, что даже не тронуло стенки цилиндра. Так что сейчас все ОК и снова гарантия на двигатель 2 года))

Автор:  Enclave [ 15 авг 2015, 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так ведь на Шелл всегда вместе с V-Power есть "обычный" 95-й ) А он как по идее тоже самое, только без моющего сольвента.
Повезло человеку. :)

[spoil]Еще на ВАЗ 2115 я снимал форсунки после пробега под 100 000 км. Первый раз разборка была на 83100, далее уже пробег не помню, на каком снимал. Все было в идеале, даже намека на потерю производительности не было.

Но вот топливный фильтр засорялся буквально за год, при пробеге порядка 10 000 км, да так, что его даже не продуть было. Авто ехать переставало. Бензин в основном 95-й Лукойл, но правда в то время я еще на других заправках заправлялся, что на трассе были, может они и повлияли. Поэтому сейчас, увидев что на Шкоде интервал замены топливного фильтра порядка трех лет - был удивлен.[/spoil]

Автор:  irdaport [ 15 авг 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, обычный 95-й делается на местном заводе, а v-power везут из-за границы. Ну так по крайней мере рассказывают... У нас с бензином очень все не однозначно :lol:

Автор:  irdaport [ 15 авг 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave, насчет того что под спойлером, думаю у новых топливных фильтров объем фильтрующего материала больше. А еще, у ВАГ похоже надеются на нормальные заправки. В принципе в последни годы ситуация с мусором в бензине намного лучше стала.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/