Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Какой Рапид купить?
http://rapid2.ru/vibor-rapid/topic-2561-20.html
Страница 3 из 3

Автор:  Evgeny Puzakov [ 10 окт 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Когда люди пишут что в мороз на хх дубак, складывается ощущение что у них нет авто или живут в южных регионах. 1,6 90 и 110 самые прогрессивные двигателя по теплоотдаче при холодном пуске. Почитайте про эти движки. У меня в мороз 15-20° стекло начинает оттаивать при 4-5 минутах работы на хх.

Автор:  Evgeny Puzakov [ 10 окт 2017, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех кто ленив и не хочет искать, почитайте и найдите ответы на свои вопросы: https://livecars.info/articles/442-nade ... rapid.html

Автор:  Evgeny Puzakov [ 10 окт 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и для совсем не знающих и ленивых: Алюминиевая головка блока цилиндров, как было сказано выше, на MQB-двигателях имеет встроенный выпускной коллектор. Обычно выпускной коллектор находится снаружи и известен тем, что очень сильно нагревается уже через секунды после пуска двигателя. Прикосновение к нему грозит сильным ожогом. Оно и понятно: в коллектор попадают раскаленные газы сразу из камеры сгорания. Инженеры концерна решили воспользоваться этим свойством коллектора и спрятали его в головку блока цилиндров. Теперь раскаленные газы прогревают мотор, и он быстрее выходит на рабочую температуру. Прогретый мотор имеет большую отдачу, чем холодный, меньше расходует топлива и, что важно зимой, быстрее обеспечивает теплом салон. Кроме того, такая конструкция легче традиционной. Да, всего на два килограмма, но совокупность подобных мер привела к тому, что новый двигатель легче прежнего на треть.

Автор:  Andrey Komarov [ 11 окт 2017, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений, отличная статья

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/