Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Сравнение разгона Шкода Рапид и Киа Рио http://rapid2.ru/vibor-rapid/topic-812.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | irdaport [ 20 мар 2015, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Сравнение разгона Шкода Рапид и Киа Рио |
Долго хотел сравнить Шкоду Рапид с его реальным и, пожалуй, самым сильным конкурентом корейским KIA или Hyundai. Поэтому подбивал друга немного погоняться, у которого Киа Рио с 1,6 но с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, в отличие от моего Рапида с двигателем с такого же объема, но с «механикой». Пока что только самое интересное, попытаемся выяснить кто, кого. С 60 км/час я стартую с третьей передачи, он на драйве. Результат 2-3 секунды мы ускоряемся одинаково, так как его автомат переключается аж на вторую передачу, но потом он переходит на четвертую, которая у корейца похоже очень длинная, тогда как я переключившись на следующую передачу получаю приличное ускорение и ухожу в отрыв. Потом попробовали и со второй со скорости около 40км/час, тут картина, еще разочаровывающей для Киа Рио, мой Шкода Рапид уходит сразу. Из этого вывод, несмотря на большую мощность, из-за автоматической трансмиссии Киа Рио прилично отстает от Шкода Рапид, думаю с механикой Киа легко бы вырвался в лидеры. Думаю чуть позже рассказать об отличиях в размерах салона и багажника и комплектациях. Я за рулем Рапида... https://www.youtube.com/watch?v=36QPj4C_tig |
Автор: | artdurtuli [ 20 мар 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тебе и лошадки на РИО,хотя скорее всего автомат виноват.Ну хотя был бы у тебя Рапид на автомате, ты бы без усилий его сделал ДСГ и турбо 1,4 разнесли бы его в пух и прах. |
Автор: | zxv [ 20 мар 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.4 DSG ваще нет смысла сравнивать. Тут турбина, да и цена 1.4 ДСГ намного выше. И я думаю, что в рио нет 123 лс., может 115-118. Рио на механике должна уезжать от рапида 1.6 после 100 км/ч. До 100 рапид может чуть быстрее, или также. |
Автор: | irdaport [ 20 мар 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
zxv, у него как раз после 100 км/час вообще шансов нет в моем случае. Там последний отрезок, когда мы развернулись я газ в пол и он, так я в точку начал после 100 уходить, а давил я до 150-155 где-то. |
Автор: | irdaport [ 20 мар 2015, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
а 1,4 ДСГ это вообще огонь, у РИО нет шансов вообще! Особенно если психануть и две педали в пол, отключить ЕСП, а потом тормоз отпустить))) |
Автор: | _Елена_ [ 20 мар 2015, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю как раз таких сравнений и не хватает в реальной жизни! Класс! Так его! |
Автор: | irdaport [ 21 мар 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Елена_ писал(а): думаю как раз таких сравнений и не хватает в реальной жизни! Класс! Так его! я старался! Хорошо мой друг тот что на Киа Рио - очень азартен))) |
Автор: | artdurtuli [ 22 мар 2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное не переусердствовать и не забывать о безопасности. |
Автор: | irdaport [ 22 мар 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
artdurtuli писал(а): Главное не переусердствовать и не забывать о безопасности. на том отрезке дороги разрешенная скорость 130 км/час но мы и не разгонялись больше, я только когда развернулся выдал 160 один разок. |
Автор: | zxv [ 22 мар 2015, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport писал(а): zxv, у него как раз после 100 км/час вообще шансов нет в моем случае. Там последний отрезок, когда мы развернулись я газ в пол и он, так я в точку начал после 100 уходить, а давил я до 150-155 где-то. автомат сравнивать не корректно. У автомата потеря мощности процентов 5 на трансмисии. Сравнивать надо все таки с механикой. У ДСГ нет потерь мощности, т.к. сцепление сухое. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |