Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
DSG-7 0AM http://rapid2.ru/dsg/topic-140.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ropupk [ 20 мар 2013, 17:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Принцип действия Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 0AM имеет две основные независимые друг от друга секции. С функциональной точки зрения конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Оба сцепления сухого типа. Сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic в зависимости от выбранной передачи. 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1. 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода (R) относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2. Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Во второй секции в качестве подготовительной меры заранее выбирается следующая передача, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач имеет синхронизаторы имеханизм переключения передач, подобно обычной механической коробке передач.
|
Автор: | Roman.Trotskiy [ 23 мар 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любопытная заметка. Скажите, а вот ОАМ - он совершенно новое, и будет применено впервые, или уже применялось на других моделях Шкоды? |
Автор: | lika [ 24 мар 2013, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько мне известно, это полностью новая разработка, и применяться она будет впервые. Но технологии постоянно совершенствуются. Вероятно, через пару лет такая коробка уже будет считаться "вчерашним днем". |
Автор: | мишаня [ 05 июн 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вчерашним днем такая трансмиссия станет еще очень не скоро, не преувеличивайте. кстати такую коробку передач устанавливают сейчас на Skoda Octavia RS. |
Автор: | irdaport [ 19 сен 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коль вопрос стоит, купил бы или нет? Однозначно купил бы. У нас в компании есть один Фольксваген с DSG, коробка реально выдающаяся, то как она переключат передачи, это нечто. Ни стуков, ни рывков, все плавно и быстро. А если учесть при этом еще и ее экономичность. Думаю за такими типами КПП будущее. |
Автор: | lisss [ 27 сен 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport писал(а): Коль вопрос стоит, купил бы или нет? Однозначно купил бы. У нас в компании есть один Фольксваген с DSG, коробка реально выдающаяся, то как она переключат передачи, это нечто. Ни стуков, ни рывков, все плавно и быстро. А если учесть при этом еще и ее экономичность. Думаю за такими типами КПП будущее. Если бы все было точно так, как говорите вы, то было бы вселенское счастье. Ан нет! Нет такого, потому как DSG и по всей день выносит мозг клиентам Фольксваген Групп. очень тонкие настройки у этого робота с двумя сцеплениями. Реально знаю случаи, когда коробку по гарантии меняли через 30 тысяч пробега. Но вот, что радует, что концерн признает свои ошибки и на Шкоды и Фольксвагены проданные до 2011 года, гарантию на коробку продлили до 5-ти лет. |
Автор: | Terandora [ 25 окт 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSG отличный вариант, что бы доехать, например, до сервиса. Быстро, без рывков. А если серьёзно - хороший вариант робота, комфортный, особенно при уверенной езде, без лишних ускорений, если давишь - дави, если душишь - души. Вариант быстро ехать по трассе - самый приемлемый, в городе же он умирает, ему просто больно от постоянного режима "газ-тормоз-газ-тормоз". А надежность - как у вариатора, только вариатор не такой динамичный, он - одна длинная передача, а тут эмуляция её. Если срывать Cooper S в букс? Он тоже выплюнет коробку через 30 тыс. км, дело не в надежности, немецкие Tiguan'ы вполне хороши, но если вы берете Rapid с 1,4 и DSG-7 вы подвергаете себя большому количеству рисков, в плане надежности. А вот с дизелем, она будет шикарна, очень много жду от дизеля, 250 Нм/2500, это будет лакомая связка, лучший вариант. А бензиновые моторы я честно боюсь, последний хороший мотор VAGа среди "пакетов" сока - 1,8 20v и AGU. А новые пугают. Уж очень много сил из маленького мотора, ресурс и надежность под сомнением. |
Автор: | pavlov56 [ 06 ноя 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть опыт эксплуатации с DSG трансмиссией. Это , по сути, гибрид автомата и механики. Переключение в КПП как в механической, но управляется электроникой. Нужны ли DSG эти два сцепления ? Из моего опыта - да. Переключения плавные и быстрые. Это "механика-робот" ставится с бензиновым движком 1,4 л. Действительно, неплохо было бы и на дизельный установить. |
Автор: | sergey134 [ 06 янв 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно DSG-7 0AM не без недостатков. Но это же первая такая коробка Шкоды. Она неплохо себя и на бензине ведёт. Я правда только прокатился, но по ощущениям понравилось. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |