Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

DSG-7 0AM
http://rapid2.ru/dsg/topic-140.html
Страница 1 из 4

Автор:  ropupk [ 20 мар 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  DSG-7 0AM

Непрерывное совершенствование наиболее успешной коробки с непосредственным
переключением передач 02E привело к созданию 7-ступенчатой коробки передач с двойным
сцеплением 0AM.

Как и коробка с непосредственным переключением передач 02E, данная коробка передач
соответствует всё возрастающим требованиям к комфорту вождения и при этом обеспечивает
переключение передач без прерывания потока мощности.
Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м

С точки зрения расхода топлива обычные коробки с непосредственным переключением передач
сопоставимы с механическими коробками передач, но благодаря техническим инновациям
вконструкции трансмиссии коробка передач с двойным сцеплением 0AM позволяет уменьшить
расход топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными механическими коробками
передач. Уменьшение расхода топлива позволяет существенно снизить содержание вредных
веществ в отработавших газах.

Характеристики коробки передач
Коробка передач с двойным сцеплением 0AM является двойным новшеством для компании
Škoda:
•это первая 7-ступенчатая коробка передач с системой подвески двигателя для автомобилей с
поперечно расположенным двигателем;
•это первая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

Характерные конструктивные особенности сухого двойного сцепления оказывают важное
влияние на общую концепцию коробки передач.
Коробка передач имеет увеличенный кпд по сравнению скоробкой с непосредственным
переключением передач 02E.
Увеличение кпд вносит существенный вклад в уменьшение расхода топлива и снижение
содержания вредных веществ в отработавших газах.
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0AM представляет собой новый этап
встратегии развития коробок передач и позволяет компании достичь поставленных целей за
счет применения достижений технического прогресса.

Вложения:
Screenshot_8.png
Screenshot_8.png [ 252.45 КБ | Просмотров: 4727 ]

Автор:  ropupk [ 20 мар 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Принцип действия
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 0AM имеет две основные независимые друг от друга секции.
С функциональной точки зрения конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Оба сцепления сухого типа. Сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic в зависимости от выбранной передачи.
1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1. 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода (R) относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2. Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Во второй секции в качестве подготовительной меры заранее выбирается следующая
передача, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач имеет синхронизаторы имеханизм переключения передач, подобно обычной механической коробке передач.

Вложения:
Screenshot_9.png
Screenshot_9.png [ 44.46 КБ | Просмотров: 4724 ]

Автор:  Roman.Trotskiy [ 23 мар 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Любопытная заметка. Скажите, а вот ОАМ - он совершенно новое, и будет применено впервые, или уже применялось на других моделях Шкоды?

Автор:  lika [ 24 мар 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько мне известно, это полностью новая разработка, и применяться она будет впервые. Но технологии постоянно совершенствуются. Вероятно, через пару лет такая коробка уже будет считаться "вчерашним днем".

Автор:  мишаня [ 05 июн 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну вчерашним днем такая трансмиссия станет еще очень не скоро, не преувеличивайте. кстати такую коробку передач устанавливают сейчас на Skoda Octavia RS.

Автор:  irdaport [ 19 сен 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Коль вопрос стоит, купил бы или нет? Однозначно купил бы. У нас в компании есть один Фольксваген с DSG, коробка реально выдающаяся, то как она переключат передачи, это нечто. Ни стуков, ни рывков, все плавно и быстро. А если учесть при этом еще и ее экономичность. Думаю за такими типами КПП будущее.

Автор:  lisss [ 27 сен 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
Коль вопрос стоит, купил бы или нет? Однозначно купил бы. У нас в компании есть один Фольксваген с DSG, коробка реально выдающаяся, то как она переключат передачи, это нечто. Ни стуков, ни рывков, все плавно и быстро. А если учесть при этом еще и ее экономичность. Думаю за такими типами КПП будущее.

Если бы все было точно так, как говорите вы, то было бы вселенское счастье. Ан нет! Нет такого, потому как DSG и по всей день выносит мозг клиентам Фольксваген Групп. очень тонкие настройки у этого робота с двумя сцеплениями. Реально знаю случаи, когда коробку по гарантии меняли через 30 тысяч пробега. Но вот, что радует, что концерн признает свои ошибки и на Шкоды и Фольксвагены проданные до 2011 года, гарантию на коробку продлили до 5-ти лет.

Автор:  Terandora [ 25 окт 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

DSG отличный вариант, что бы доехать, например, до сервиса. Быстро, без рывков.
А если серьёзно - хороший вариант робота, комфортный, особенно при уверенной езде, без лишних ускорений, если давишь - дави, если душишь - души. Вариант быстро ехать по трассе - самый приемлемый, в городе же он умирает, ему просто больно от постоянного режима "газ-тормоз-газ-тормоз". А надежность - как у вариатора, только вариатор не такой динамичный, он - одна длинная передача, а тут эмуляция её. Если срывать Cooper S в букс? Он тоже выплюнет коробку через 30 тыс. км, дело не в надежности, немецкие Tiguan'ы вполне хороши, но если вы берете Rapid с 1,4 и DSG-7 вы подвергаете себя большому количеству рисков, в плане надежности. А вот с дизелем, она будет шикарна, очень много жду от дизеля, 250 Нм/2500, это будет лакомая связка, лучший вариант. А бензиновые моторы я честно боюсь, последний хороший мотор VAGа среди "пакетов" сока - 1,8 20v и AGU. А новые пугают. Уж очень много сил из маленького мотора, ресурс и надежность под сомнением.

Автор:  pavlov56 [ 06 ноя 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Есть опыт эксплуатации с DSG трансмиссией.
Это , по сути, гибрид автомата и механики.
Переключение в КПП как в механической, но
управляется электроникой. Нужны ли DSG эти
два сцепления ? Из моего опыта - да. Переключения
плавные и быстрые. Это "механика-робот"
ставится с бензиновым движком 1,4 л.
Действительно, неплохо было бы и на
дизельный установить.

Автор:  sergey134 [ 06 янв 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно DSG-7 0AM не без недостатков. Но это же первая такая коробка Шкоды. Она неплохо себя и на бензине ведёт. Я правда только прокатился, но по ощущениям понравилось.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/