Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

DSG-7 0AM
http://rapid2.ru/dsg/topic-140-20.html
Страница 3 из 4

Автор:  Сергей12345 [ 03 сен 2014, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

http://dsg7.com/hotline/ - много полезной информации

Автор:  irdaport [ 03 сен 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей12345 писал(а):
много полезной информации

Ага, особенно бланк заполнения жалобы на ДСГ, это как бы наталкивает на грустные выводы. Хорошо что на Рапиде есть и обычный автомат)

Автор:  lisss [ 03 сен 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
Сергей12345 писал(а):
много полезной информации

Ага, особенно бланк заполнения жалобы на ДСГ, это как бы наталкивает на грустные выводы. Хорошо что на Рапиде есть и обычный автомат)

Перешерстил все прайсы московских дилеров. Ну нету ни у одного варианта с автоматом. Не исключаю, что может быть в Млада-Болеславе делают ограниченную серию, как в случае с Супербом, но в России все либо с механикой, либо с DSG.

Автор:  carman [ 03 сен 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

lisss писал(а):
Перешерстил все прайсы московских дилеров. Ну нету ни у одного варианта с автоматом. Не исключаю, что может быть в Млада-Болеславе делают ограниченную серию, как в случае с Супербом, но в России все либо с механикой, либо с DSG.

Привет, я из Украины и у нас продается Шкода Рапид с автоматической коробкой передач, именно "автомат" не ДСГ. И именно у меня такая машина :) двигатель 1,6 МПИ и 6-ти ступенчатый автомат. Этот же автомат устанавливался на предыдущей Фабии. В России с автоматом, таки, в продаже нет.

Автор:  Александр1987 [ 26 ноя 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

С движком 1.4 TSI идет только дсг7, у рапидов. С двигателем 1.6 можно взять 6 ступенчатый автомат, но по сути это тоже робот с двумя сцеплениями, только эти сцепления мокрые, а у дсг7 они сухие. На октавии а5 с двигателем 1,8 tsi стоял именно 6 ступенчатый робот, так же эти коробки стоят на полноприводных ети и октавиях, включая самую новую.

Автор:  carman [ 26 ноя 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Александр1987 писал(а):
С движком 1.4 TSI идет только дсг7, у рапидов. С двигателем 1.6 можно взять 6 ступенчатый автомат, но по сути это тоже робот с двумя сцеплениями, только эти сцепления мокрые, а у дсг7 они сухие. На октавии а5 с двигателем 1,8 tsi стоял именно 6 ступенчатый робот, так же эти коробки стоят на полноприводных ети и октавиях, включая самую новую.


Вы заблуждаетесь, там обычный автомат. С гидротрансформатором, нет там сцеплений)
Вот цитата из "Колёс"
Цитата:
По пути на наш рынок автомобиль был, как это водится, адаптирован. Специально для России в гамме появилась версия с бензиновым 105-сильным мотором 1.6 MPI и классическим 6-ступенчатым "автоматом". Её-то я и испытал. И вот что имею сказать: пора перестать доверять стереотипам! Наши соотечественники не доверяют модным турбомоторам, а вокруг преселективной коробки передач DSG и вовсе раздули настоящий скандал: мол, часто ломается. Может быть, первые версии были и правда капризны, но с тех пор, как VW, а с ним и все его "дочки", в том числе и Skoda, стали использовать DSG, прошло достаточно времени и современные агрегаты не уступают в надежности любым другим узлам.


блог А. Шаталина
Цитата:
...установлен обычный гидротрансформаторный автомат, это конечно не DSG...


в общем я не сильный спец в этих коробках, но думаю там стоит все же самый обычный автомат, и меенджеры в салоне мне тоже самое твердили, вроде. :?

Автор:  irdaport [ 26 ноя 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

хм, мне тоже казалось что там обычный автомат, про 6-ступенчатую ДСГ я слышал, но на Рапиде вроде "гидротрансформатор", кто бы это подтвердил или опроверг еще?

Автор:  Александр1987 [ 27 ноя 2014, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

6 ступенчатая коробка может и не дсг называется, но там стоит два мокрых сцепления которые смыкает и размыкает гидротрансформатор. А в дсг7 это делает робот мехатроник. Это я понял прочитав кучу тестов автомобилий wag, еще на первой ауди тт стоял автомат с 2 сцеплениями. Вчера вообще прочитал что wag анонсировал 10 ступенчатую дсг, так что технологии не стоят на месте, дсг7 доробатывается и уже стал намного надежнее первых экземпляров. У меня у знакомого суперб на дсг7, ездит он несовсем аккуратно и плавно и пооблем за год у него некаких.

Автор:  irdaport [ 27 ноя 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Александр1987 писал(а):
6 ступенчатая коробка может и не дсг называется

Вы путаете ДСГ с мокрым сцеплением предыдущего поколения и гидротрансформаторный автомат. На Шкоде стоит AISIN TF61. ИМХО
и это совсем два разных типа КПП. Принцип работы: планетарная передача, пакет фрикционов...У ДСГ этого всего нет, есть мехатроник и два сцепления, неважно мокрые или сухие они.

Автор:  Александр1987 [ 27 ноя 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну может я что то и путаю, не инжинер по образованию

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/