Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
DSG-7 0AM http://rapid2.ru/dsg/topic-140-20.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Сергей12345 [ 03 сен 2014, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://dsg7.com/hotline/ - много полезной информации |
Автор: | irdaport [ 03 сен 2014, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей12345 писал(а): много полезной информации Ага, особенно бланк заполнения жалобы на ДСГ, это как бы наталкивает на грустные выводы. Хорошо что на Рапиде есть и обычный автомат) |
Автор: | lisss [ 03 сен 2014, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport писал(а): Сергей12345 писал(а): много полезной информации Ага, особенно бланк заполнения жалобы на ДСГ, это как бы наталкивает на грустные выводы. Хорошо что на Рапиде есть и обычный автомат) Перешерстил все прайсы московских дилеров. Ну нету ни у одного варианта с автоматом. Не исключаю, что может быть в Млада-Болеславе делают ограниченную серию, как в случае с Супербом, но в России все либо с механикой, либо с DSG. |
Автор: | carman [ 03 сен 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
lisss писал(а): Перешерстил все прайсы московских дилеров. Ну нету ни у одного варианта с автоматом. Не исключаю, что может быть в Млада-Болеславе делают ограниченную серию, как в случае с Супербом, но в России все либо с механикой, либо с DSG. Привет, я из Украины и у нас продается Шкода Рапид с автоматической коробкой передач, именно "автомат" не ДСГ. И именно у меня такая машина двигатель 1,6 МПИ и 6-ти ступенчатый автомат. Этот же автомат устанавливался на предыдущей Фабии. В России с автоматом, таки, в продаже нет. |
Автор: | Александр1987 [ 26 ноя 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
С движком 1.4 TSI идет только дсг7, у рапидов. С двигателем 1.6 можно взять 6 ступенчатый автомат, но по сути это тоже робот с двумя сцеплениями, только эти сцепления мокрые, а у дсг7 они сухие. На октавии а5 с двигателем 1,8 tsi стоял именно 6 ступенчатый робот, так же эти коробки стоят на полноприводных ети и октавиях, включая самую новую. |
Автор: | carman [ 26 ноя 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1987 писал(а): С движком 1.4 TSI идет только дсг7, у рапидов. С двигателем 1.6 можно взять 6 ступенчатый автомат, но по сути это тоже робот с двумя сцеплениями, только эти сцепления мокрые, а у дсг7 они сухие. На октавии а5 с двигателем 1,8 tsi стоял именно 6 ступенчатый робот, так же эти коробки стоят на полноприводных ети и октавиях, включая самую новую. Вы заблуждаетесь, там обычный автомат. С гидротрансформатором, нет там сцеплений) Вот цитата из "Колёс" Цитата: По пути на наш рынок автомобиль был, как это водится, адаптирован. Специально для России в гамме появилась версия с бензиновым 105-сильным мотором 1.6 MPI и классическим 6-ступенчатым "автоматом". Её-то я и испытал. И вот что имею сказать: пора перестать доверять стереотипам! Наши соотечественники не доверяют модным турбомоторам, а вокруг преселективной коробки передач DSG и вовсе раздули настоящий скандал: мол, часто ломается. Может быть, первые версии были и правда капризны, но с тех пор, как VW, а с ним и все его "дочки", в том числе и Skoda, стали использовать DSG, прошло достаточно времени и современные агрегаты не уступают в надежности любым другим узлам. блог А. Шаталина Цитата: ...установлен обычный гидротрансформаторный автомат, это конечно не DSG... в общем я не сильный спец в этих коробках, но думаю там стоит все же самый обычный автомат, и меенджеры в салоне мне тоже самое твердили, вроде. |
Автор: | irdaport [ 26 ноя 2014, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, мне тоже казалось что там обычный автомат, про 6-ступенчатую ДСГ я слышал, но на Рапиде вроде "гидротрансформатор", кто бы это подтвердил или опроверг еще? |
Автор: | Александр1987 [ 27 ноя 2014, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
6 ступенчатая коробка может и не дсг называется, но там стоит два мокрых сцепления которые смыкает и размыкает гидротрансформатор. А в дсг7 это делает робот мехатроник. Это я понял прочитав кучу тестов автомобилий wag, еще на первой ауди тт стоял автомат с 2 сцеплениями. Вчера вообще прочитал что wag анонсировал 10 ступенчатую дсг, так что технологии не стоят на месте, дсг7 доробатывается и уже стал намного надежнее первых экземпляров. У меня у знакомого суперб на дсг7, ездит он несовсем аккуратно и плавно и пооблем за год у него некаких. |
Автор: | irdaport [ 27 ноя 2014, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1987 писал(а): 6 ступенчатая коробка может и не дсг называется Вы путаете ДСГ с мокрым сцеплением предыдущего поколения и гидротрансформаторный автомат. На Шкоде стоит AISIN TF61. ИМХО и это совсем два разных типа КПП. Принцип работы: планетарная передача, пакет фрикционов...У ДСГ этого всего нет, есть мехатроник и два сцепления, неважно мокрые или сухие они. |
Автор: | Александр1987 [ 27 ноя 2014, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну может я что то и путаю, не инжинер по образованию |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |