Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Я купил Шкода Рапид! http://rapid2.ru/pokupka-novogo-rapid/topic-532.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | admin [ 28 апр 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Я купил Шкода Рапид! |
Почитав форум, самое время ждунам раскрывать свои карты и сообщить о покупки нового автомобиля. Давайте попробуем систематизировать и сообщать информацию, которая может быть полезна другим ждунам или кто еще не определился 1. Город 2. Комплектация, опции 3. двигатель, КПП 4. Цвет 5. Цена к примеру 1. Москва 2. Активе, кондей 3. 1,6 МКПП 4. Белый 5. 505 т.р. И пользуясь случаем хочу напомнить, что наш форум создан для обмена опытом и специально для этого есть раздел где ждем Ваши отзывы о автомобиле (не важно сколько Вы проехали 500 км или 50 тыс. км) и отзывы о посещении официальных дилеров Шкода. |
Автор: | irdaport [ 22 авг 2014, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Украина 2. Амбишн, база 3. Дизель 1,6 МКПП 4. Каппучино металлик, хотя он больше похож на серый) 5. 21700 долл. США |
Автор: | r_trotskiy [ 22 авг 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему 21700 долларов? Вроде бы говорили, что Рапид может стоить дешевле... Плюс в Украине же утилизационный сбор отменили, нет? |
Автор: | Юрьевич [ 22 авг 2014, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сбор то отменили но там вроде что то другое добавили, как говорится 1 рукой взяли другой забрали но всеравно меньше, В Черновцах автомобиль базовой комплектации 1.2 MPI 75 л.с. бензин мех-5 стоит 199'894 грн что в пересчете на курс на данный момент примерно 15.5 тыс у е, вот читаю приглядываюсь, цена заманчива. малолитражка, для города самое то.... |
Автор: | irdaport [ 22 авг 2014, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
r_trotskiy писал(а): А почему 21700 долларов? В да именно столько и стоил дизельный Рапид, я то его еще в прошлом году получил в пользование. В гривнах он стоил что-то около 173 тысячи, тогда курс 8 был. |
Автор: | irdaport [ 22 авг 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрьевич писал(а): 1.2 MPI 75 л.с. бензин мех-5 стоит 199'894 грн что в пересчете на курс на данный момент примерно 15.5 тыс у е, ну вот, а у меня дизель, и в комплектации ambition. Поэтому такая и цена. |
Автор: | dj_zefir [ 23 авг 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уррраа !!! Поздравьте меня. Наконец то я купил именно тот автомобиль о котором так давно мечтал. Вы говорите завышенная цена-чушь, он стоит именно тех денег за которые его продают. Двигатель просто улет 1.2 TSI, да это просто ракета на колесах, в сравнении с моей бывшей старенькой турбированной Октавией. Ну конечно при сильном нажатии на педальку акселератора и расход увеличен, ну это так сказать, кто как ездит. По городу экономная. Я лично в 5.5-6.5 вкладываюсь. Что касается салона , то здесь больше плюсов, чем минусов. Руль с управлением магнитолой, багажник в котором просто вечеринку устроить можно вместе с пассажирами заднего сидения у которых места тоже хватает. Пластик салона чуть жестковат, но пока что скрипа не было. Шумоизоляции тоже ставлю законный плюс. Рекомендую! |
Автор: | irdaport [ 23 авг 2014, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
dj_zefir писал(а): Уррраа !!! Поздравьте меня. Наконец то я купил именно тот автомобиль о котором так давно мечтал. Поздравляю! Сколько отдали? В какой комплектации? Насчет двигателя 1,2 , он таки неплохо едет. Вот только вы уж его хорошенечко обкатайте, а то мне тут понарасказывали на СТО про этот мотор много нехорошего. |
Автор: | Nemo [ 24 авг 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам буквально пол года как езжу на Skoda Rapid, по этому к критике со стороны отношусь крайне скептически. Много говорят что стучит мотор, что слабоват. Я считаю что это пишут владельцы каких то китайских авто или соседних брендов. Мое первое впечатление от данного автомобиля, не заставило себя долго ждать. Все мы знаем какие у нас с вами дороги, так вот, я много езжу и скажу честно, никаких стуков, поломок и тому подобного у меня не было. Машинка ведет себя крайне хорошо на дороге, ямки ловит на ура. Расход тоже в норме, это же машинка эконом класса)) Что касается экономии , то пластик в салоне и правда можно было бы сделать помягче. Авто заслуживает твердой 5, никаких нареканий. |
Автор: | Hotabych-net [ 25 авг 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просьба к Модератору удалить предыдущее сообщение. 1. Город - Москва 2. Комплектация, опции - Elegance + сигнализация, защита двигателя, подкрылки, коврик в багажник (тряпочные коврики в салоне шли с завода) 3. двигатель, КПП - 1,6 MPI 77 кВт 5-ступ. МКПП 4. Цвет - тёмно серый металлик. 5. Цена - 651000 + 21000 допы. Допы стоили 31500, но мне дали скидку. Забрал автомобиль автосалона 22.04.2014. Пробег на данный момент 13250. Из первых, но уже укоренившихся и осознанных впечатлений: 1) Ну очень шумный двигатель, иногда думаю, что у меня дизель! 2) Для дальних поездок очень неудобные сиденья. У меня при дальней поездке начинает болеть спина, в предыдущих машинах (если не считать четырнадцатаю) такого не было. 3) Штатная резина предназначена только для хороших немецких автобанов. За такой короткий пробег 4 прокола и 1 боковой порез от камня. Кстати 1 прокол тоже сделал камень! Теперь опасаюсь ездить с этой резиной по щебёнчатым дорогам, но по-другому до дачи не доехать. На предыдущих машинах с другой резиной таких проблем не было. 4) По трассе не хватает 6 передачи. Машина не лишена недостатков, и недостатков много. Но все без исключения машины данного класса и некоторые классом выше имеют недостатки. Но если рассматривать покупку нового автомобиля в данном ценовом диапазоне под мои требования альтернативы практически нет. Совет покупающим - не берите 1,2 MPI 55 кВт. Данной машине еле хватает 1,6 MPI 77 кВт 5-ступ. МКПП, а с двигателем 1,2 MPI 55 кВт думаю будет ну очень печально. Вообще с двигателями в Российском рапиде всё очень плохо. 1,2 MPI 55 кВт откровенно смешно. 1,6 MPI 77 кВт славиться своим стучаеньем на холодную, иногда стуки есть и на прогретом двигателе. Случай является гарантийным, меняют поршневую группу на модернизированную. Но вот решена проблема или нет доподлинно не известно. 1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) с данным двигателем зимой холодно по пробкам ездить и известны случаи когда двигатель не выдерживал нагрузок и рассыпался. 7 ступенчатая коробка DSG тоже не славится своей надёжностью. Как-то печально получилось. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |