Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

шкода рапид 90 лошадиных сил видео
http://rapid2.ru/pokupka-novogo-rapid/topic-955.html
Страница 1 из 1

Автор:  Boom [ 22 сен 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  шкода рапид 90 лошадиных сил видео

Привет всем я в поисках новой машины, и вот перерыв весь интернет не нашел ни одного видео шкоды рапид с двигателем 90 л.с.. Обращаюсь к жителям этого форума, у кого-то есть такой Рапид? Не могли бы вы снять небольшой видео с разгоном и шумом в салоне, у нас просто у Од стоят только 110 сильные модели, а с 90 л.с. Шкода Рапид нет.
Заранее спасибо!
Или может кто-то натыкался на шкоду рапид с 90 л.с. мотором видео?

Автор:  ildar126 [ 23 сен 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой мотор) так что спрашивай) единственное разгона пока не будет ТК я её ещё обкатываю

Автор:  Boom [ 23 сен 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

ildar126 писал(а):
У меня такой мотор) так что спрашивай) единственное разгона пока не будет ТК я её ещё обкатываю

а сколько пробег?
Может я к тому времени как раз созрею на покупку, когда закончится обкатка. Очень уж интересно, как он с 2 тысяч до 4 тысяч оборотов ускоряется на 3-й и 5-й передаче.
А что за комплектация?
Заранее спасибо.

Автор:  Enclave [ 23 сен 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

На тестдрайв сходите и все увидите сами. Если ездить как улитка, то пойдет, если же предпочитаете подинамичнее, тогда и 110 сил мало будет.

На abw.by есть тест-драйв 90-сильного Рапида.

http://www.abw.by/news/184590/.

Автор:  кирилл аркадьевич [ 23 сен 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ерунда это полная, а не тест-драйв. Ничего я для себя не отметил в этой статье. Белорусские журналисты видимо не понимают, что от них хочет почерпнуть потенциальный покупатель. А покупателю надо всего несколько подробно описанных вещей: работа двигателя-ощущения в различных режимах: как на холостых,
как на средних оборотах( с 2000 до 4000),
на трассовых скоростях с 90 до 130,
эластичность с обгонных скоростей с 60 до 100 и с 80 до 120. При этом могли бы провести несколько замеров( как всегда это делает, например, авторевю). А еще при этом бы указали реальные расходы топлива на разных режимах и было бы совсем здорово- замеры шума в дБ на разных видах покрытия+ личные ощущения. Все эти измерения проводят журналы" авторевю" и "за рулем". Но пока, к сожалению, в России еще не было такого теста, не смотря на то, что наш с Вами 90 сильный двигатель набирает огромную популярность. С, уважением.

Автор:  ildar126 [ 23 сен 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Boom писал(а):
ildar126 писал(а):
У меня такой мотор) так что спрашивай) единственное разгона пока не будет ТК я её ещё обкатываю

а сколько пробег?
Может я к тому времени как раз созрею на покупку, когда закончится обкатка. Очень уж интересно, как он с 2 тысяч до 4 тысяч оборотов ускоряется на 3-й и 5-й передаче.
А что за комплектация?
Заранее спасибо.


Комплектация entry + кондишн, тянет не плохо, но я больше 3к не кручу. Хотя пик момента - 3800. На 5ой передаче 120км/ч идёт при 3к оборотов. Со светофора едет хорошо, но первая передача короткая.

Автор:  Boom [ 24 сен 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

кирилл аркадьевич писал(а):
Ерунда это полная, а не тест-драйв. Ничего я для себя не отметил в этой статье. Белорусские журналисты видимо не понимают, что от них хочет почерпнуть потенциальный покупатель. А покупателю надо всего несколько подробно описанных вещей: работа двигателя-ощущения в различных режимах: как на холостых,
как на средних оборотах( с 2000 до 4000),
на трассовых скоростях с 90 до 130,
эластичность с обгонных скоростей с 60 до 100 и с 80 до 120. При этом могли бы провести несколько замеров( как всегда это делает, например, авторевю). А еще при этом бы указали реальные расходы топлива на разных режимах и было бы совсем здорово- замеры шума в дБ на разных видах покрытия+ личные ощущения. Все эти измерения проводят журналы" авторевю" и "за рулем". Но пока, к сожалению, в России еще не было такого теста, не смотря на то, что наш с Вами 90 сильный двигатель набирает огромную популярность. С, уважением.

Согласен! Там тест-драйвом и не пахнет. О чем они вообще?

Автор:  Boom [ 24 сен 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Enclave писал(а):
На тестдрайв сходите и все увидите сами. .

Мне далеко до официала и прежде чем ехать я хотел видео посмотреть.

Автор:  sasa777 [ 24 сен 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 90л.с. Скажу так, с холостых едет как трактор, как восьмиклапанник. Динамика на уровне приоры, чуть слабже может. Тянет отлично, на 5 передаче даже при 1800-2000об. тянет отлично, после ваз 2110 и Логана думаю ну 3000-3500 об, смотрю -2000 всего, даже переключаться не нужно. Тяга плавная, без подхватов. По шумности - видел видео как завели 105л.с. который цепной, у меня раз в 5 тише. По сути двигатель не особо слышно в салоне, он достаточно тихий(ремень ГРМ а не цепь). По экономичности, пробег 2600км, на 40 литрах проехал 600км, 300 трасса и 300 город. Получилось 6.8 расход, 5.5 трасса и 7.8 город, считаю отличный результат.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/