Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Что это?
http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-188-10.html
Страница 2 из 4

Автор:  Ahmed [ 12 апр 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

К тормозной системы не стоит менять и тюнинговать что либо, ведь это может сильно повлиять на безопасность. Все что в ваших силах это покраска суппортов в разный цвет и все!

Автор:  Asket [ 12 апр 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ahmed писал(а):
К тормозной системы не стоит менять и тюнинговать что либо, ведь это может сильно повлиять на безопасность. Все что в ваших силах это покраска суппортов в разный цвет и все!

Надо с умом просто подходить к решению данного вопроса и поручать выполнения работ фирме, которая даст гарантию на свою работу. И красить самому тоже не надо, ведь для покраски надо полностью снять суппорта, а потом и прокачать тормоза - работы много и она тоже очень ответственная.

Автор:  Autolady [ 12 апр 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я считаю, что ничего там вообще не стоит трогать, особенно в новом автомобиле. Можно и без этого тюнинга обойтись.

Автор:  Asket [ 13 апр 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Autolady писал(а):
А я считаю, что ничего там вообще не стоит трогать, особенно в новом автомобиле. Можно и без этого тюнинга обойтись.

Правильно. тюнинг тормозной системы необходим тем, кто выберет комплектацию с мощным двигателем и любит ездить сломя голову.

Автор:  maksimsokolov [ 16 май 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я часто езжу за 100 км/ч . У меня стоят: диски тормозные Brembo Max + колодки минтекс рейсинг! тормозит что надо ;)

Автор:  Анатолий Вассерман [ 05 июн 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

тюнинг тормозной системы требуется в том случае, если у вас заряженный двигатель. делается это на случай аварийной ситуации, чтоб на большой скорости можно было остановить автомобиль. как правило производится модернизация или замена тормозных суппортов, дисков, колодок, тормозных шлангов и т.д. удовольствие, кстати, не из дешевых.

Автор:  Roman.Trotskiy [ 29 июн 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

maksimsokolov писал(а):
Я часто езжу за 100 км/ч . У меня стоят: диски тормозные Brembo Max + колодки минтекс рейсинг! тормозит что надо ;)

Но согласитесь, что это все же - далеко не обязательный риск, на высокой скорости может стать смертельной малейшая ошибка, минимальная неисправность.

Автор:  alexandr2664 [ 27 сен 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

При тюнинге тормозной системы, чаще всего, устанавливают вакуумный усилитель тормозов с увеличенной производительностью, а также ставят главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра, что бы тормозная педаль легче шла ;)

Автор:  Ivan.Kurochkin [ 30 окт 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тут многие спорят что тут менять, оказалось есть. К примеру я бы только покрасил суппорта в цвет кузова, добавил небольшие светодиоды, можно ещё сделать тормоз дисковый вентилируемый, чтоб при экстренном торможении не грелся, вариантов много...

Автор:  IVP [ 10 ноя 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Запрещено вносить изменение в штатную тормозную систему (можно не пройти техосмотр)
Но для любителей рискнуть, логичный тюнинг тормозов Шкоды Рапид, заключался бы в установке задних дисковых тормозов ( с доработкой ручника), заменой (или доработкой) тормозных дисков на перфорированные и подбором тормозных колодок ( с высоким коэф. трения)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/