Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Что это?
http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-188-20.html
Страница 3 из 4

Автор:  mamedic [ 25 фев 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyPochep писал(а):
Насколько я знаю, то запрещается вносить какие-либо изменения в работу заводской тормозной системы. Там и так все оптимально настроено, и хорошо работает, зачем же что-то менять?

Хорошо, а если взять авто, которые привлекаются к спортивным гонкам? Там на гражданском авто делают "такой тюнинг", что машину не узнать, в т.ч. и тормоза, которые более эффективно работают. И заводские настройки никто не учитывает!

Автор:  Александыр [ 04 мар 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

"Спортивная" версия автомобиля, это совсем другая песня. При создании "спортивного" автомобиля есть свои правила и отступления, которые к массовым автомобилям не относятся.
" Я бы поставил вентилируемые тормозные диски" - цитата из сообщения, вопрос такой , а зачем? Не ужели не хватает штатных тормозных усилий?? Вес автомобиля соответствует тем тормозам, что установил завод, поверьте и вам хватит.
Подсветка тормозных суппортов- это завлекалка для сопливых девочек, девочки которые постарше- глядят на кошелёк- аксиома. Им по барабану как у вас светятся суппорта.

Автор:  metsoyan [ 07 апр 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну по моему гоночные тормоза вставляют???

Автор:  Леонид [ 25 авг 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

AP Racing, Brembo, StopTech - компании которые занимаются продажей тормозных механизмов. И раз у них дела идут очень даже нормально, то кому-то это надо. Я бы себе поставил на заднюю ось дисковые тормоза, если бы они не стоили так дорого!
Кстати, одним из минусов Рапида, я лично для себя считаю - "барабаны" сзади.
Вложение:
A P Racing Formula Big Brake.jpg
A P Racing Formula Big Brake.jpg [ 99.83 КБ | Просмотров: 1288 ]

Смотрится великолепно!

Автор:  thedemon [ 08 сен 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

стоит тоже... то что на фото ~100000 за пару
кстати просто так взять и воткнуть назад диски может не получиться, вернее оно получится, но будет ли лучше тормозить - вопрос. Известны случаи когда задняя ось на тазах начинала "перетормаживать" после установки назад дисков...

Автор:  irdaport [ 09 сен 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

thedemon писал(а):
стоит тоже... то что на фото ~100000 за пару
кстати просто так взять и воткнуть назад диски может не получиться, вернее оно получится, но будет ли лучше тормозить - вопрос. Известны случаи когда задняя ось на тазах начинала "перетормаживать" после установки назад дисков...

ну во первых необязательно брать Брембо, есть компании и подешевле, с другой стороны люди в обвес вкидывают не меньшие деньги. Насчет "перетормаживать" так то же на ТАЗах, на авто с АБС такого быть не должно.

Автор:  thedemon [ 09 сен 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я к тому что ставить такие тормозилки на сток по меньшей мере странно (хоть брембы хоть вильвуды хоть прому), про АБС - возможно, но где гарантии что его (блок управления АБС) тоже поменять не придётся, хотя вряд ли. Вспомнил что на других машинах большие тормозилки от турбоверсий ставят на атмосферки и ничего (100% на супрах так). Так что как и писали ранее: если мало штатных > вентилируемые диски+ другие колодки, >если снова мало> диски на зад >>> что то по больше от VAG с бОльшими моторами.

Автор:  vas_rapid [ 09 сен 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

thedemon писал(а):
Я к тому что ставить такие тормозилки на сток по меньшей мере странно (хоть брембы хоть вильвуды хоть прому), про АБС - возможно, но где гарантии что его (блок управления АБС) тоже поменять не придётся, хотя вряд ли. Вспомнил что на других машинах большие тормозилки от турбоверсий ставят на атмосферки и ничего (100% на супрах так). Так что как и писали ранее: если мало штатных > вентилируемые диски+ другие колодки, >если снова мало> диски на зад >>> что то по больше от VAG с бОльшими моторами.


согласен в принципе со стоком и установкой мощных тормозов, но...
На рапиде спереди таки вентилируемые диски стоят, колодки - лучше оригинала думаю сложно что-то придумать, а вот диски на зад и эффективность лучше и обслуживать легче и все же надежней они.
А если еще у человека дизельный Рапид, то прет он не плохо)

Автор:  djonson2009 [ 07 апр 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем шкодоводам. У меня шкода рапид элеганс 1.2 TSI 105 лошадок чешка задние тормоза дисковые и не барабанные воттак ребята и на рапиды ставят и на перед и на зад дисковые тормоза

Автор:  zxv [ 07 апр 2015, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

только на турбомоторы ставят дисковые. На остальных -барабаны. Барабаны отстой конечно, да и колодки на дисковых поменять проще.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/