Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Что это? http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-188-30.html |
Страница 4 из 4 |
Автор: | irdaport [ 07 апр 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
djonson2009 писал(а): Привет всем шкодоводам. У меня шкода рапид элеганс 1.2 TSI 105 лошадок чешка задние тормоза дисковые и не барабанные воттак ребята и на рапиды ставят и на перед и на зад дисковые тормоза да, так и есть сейчас . Но на первых моделях в Украине и на турбо ставили барабаны. А 1,4 там вообще не продавались и не продаются. |
Автор: | irdaport [ 07 апр 2015, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
zxv писал(а): только на турбомоторы ставят дисковые. На остальных -барабаны. Барабаны отстой конечно, да и колодки на дисковых поменять проще. ездил и на тех и на тех, по ощущениям никакой разницы, а вот менять да, таки проще дисковые. |
Автор: | Austenit [ 08 апр 2015, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
irdaport писал(а): ездил и на тех и на тех, по ощущениям никакой разницы Тут не соглашусь. До этого ездил на Поло с задними барабанами. Сейчас сзади дисковые - ощущения другие при торможении в городских условиях. Кажется, что на небольших скоростях торможение барабанами как-то помягче что ли, без резких замедлений, по сравнению с дисковыми. Хотя может просто чересчур привык к такой динамике и торможению. |
Автор: | irdaport [ 08 апр 2015, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Austenit писал(а): irdaport писал(а): ездил и на тех и на тех, по ощущениям никакой разницы Тут не соглашусь. До этого ездил на Поло с задними барабанами. Сейчас сзади дисковые - ощущения другие при торможении в городских условиях. Кажется, что на небольших скоростях торможение барабанами как-то помягче что ли, без резких замедлений, по сравнению с дисковыми. Хотя может просто чересчур привык к такой динамике и торможению. а я как раз может через чур привык к барабанам? Просто у меня на Тойоте дисковые по кругу были, вот я даже с ней особого дискомфорта не нашел. ЗЫ и колодки все равно меняю на СТО |
Автор: | vasoo [ 21 май 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Известная истина - тормозов много не бывает. Заводских тормозов зачастую достаточно при эксплуатировании автомобиля в условиях, для которых он был создан. Рапид это автомобиль - работа/дом/магазин, это не спортивная машина. Выгоните его на трек и сразу станет понятно, что мотор слабый, тормозов мало и поворачивать данное шасси совсем не умеет Используйте авто по назначению и не надо ничего менять. Если все же есть желающие улучшить торможение рапида(которое, кстати, и так очень не плохое), то вот минимальный список - 1. хорошие стойки(это первое, что кардинально изменит поведение машины при торможении и управлении), 2. хорошая резина, 3. хорошие колодки, если этого мало, то - 4. все тормозные диски большего диаметра, но начинают обычно с передних(если сзади барабаны, то замена на диски однозначно), 5. суппорта к большим дискам, 6. главный тормозной цилиндр для этих суппортов, 7. распределитель для этих суппортов, 8. колесные диски, в которые влезут новые суппорта, 9. прямые руки. Не следует забывать о том, что - большой суппорт + большой тормозной диск + большое колесо под большой суппорт = большая не подрессоренная масса, а это снижение срока службы подвески, увеличение расхода, снижение динамики. |
Автор: | irdaport [ 21 май 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasoo писал(а): Не следует забывать о том, что - большой суппорт + большой тормозной диск + большое колесо под большой суппорт = большая не подрессоренная масса, а это снижение срока службы подвески, увеличение расхода, снижение динамики. а еще прилично стучать будет, есть автомобиль и два комплекта резины на литых дисках, так вот те что ригинальные все ОК, а второй комплект с китайскими дисками не ахти...! Бум-бум-бум...гулкие звуки по рельсам и ямам. |
Автор: | vasoo [ 21 май 2015, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я китайские диске не имел ввиду, т.к подобный тюнинг подразумевает, что у владельца есть деньги на хорошее литье или ковку. А про стук дисков слышу впервые. Проездил прошлое лето на китайском литье, все норм, никаких стуков не было. Заедь к грамотному ходовику, пусть посмотрит что стучит. |
Автор: | irdaport [ 21 май 2015, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasoo писал(а): Ну я китайские диске не имел ввиду, т.к подобный тюнинг подразумевает, что у владельца есть деньги на хорошее литье или ковку. А про стук дисков слышу впервые. Проездил прошлое лето на китайском литье, все норм, никаких стуков не было. Заедь к грамотному ходовику, пусть посмотрит что стучит. Это на рабочем внедорожнике. Там с ходовой все ОК. Переобулся в стандартные литые колеса, машина намного пошла тише. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |