Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Что это?
http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-188-30.html
Страница 4 из 4

Автор:  irdaport [ 07 апр 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

djonson2009 писал(а):
Привет всем шкодоводам. У меня шкода рапид элеганс 1.2 TSI 105 лошадок чешка задние тормоза дисковые и не барабанные воттак ребята и на рапиды ставят и на перед и на зад дисковые тормоза

да, так и есть сейчас . Но на первых моделях в Украине и на турбо ставили барабаны. А 1,4 там вообще не продавались и не продаются.

Автор:  irdaport [ 07 апр 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

zxv писал(а):
только на турбомоторы ставят дисковые. На остальных -барабаны. Барабаны отстой конечно, да и колодки на дисковых поменять проще.

ездил и на тех и на тех, по ощущениям никакой разницы, а вот менять да, таки проще дисковые. :)

Автор:  Austenit [ 08 апр 2015, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
ездил и на тех и на тех, по ощущениям никакой разницы


Тут не соглашусь. До этого ездил на Поло с задними барабанами. Сейчас сзади дисковые - ощущения другие при торможении в городских условиях. Кажется, что на небольших скоростях торможение барабанами как-то помягче что ли, без резких замедлений, по сравнению с дисковыми. Хотя может просто чересчур привык к такой динамике и торможению.

Автор:  irdaport [ 08 апр 2015, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
irdaport писал(а):
ездил и на тех и на тех, по ощущениям никакой разницы


Тут не соглашусь. До этого ездил на Поло с задними барабанами. Сейчас сзади дисковые - ощущения другие при торможении в городских условиях. Кажется, что на небольших скоростях торможение барабанами как-то помягче что ли, без резких замедлений, по сравнению с дисковыми. Хотя может просто чересчур привык к такой динамике и торможению.


а я как раз может через чур привык к барабанам? Просто у меня на Тойоте дисковые по кругу были, вот я даже с ней особого дискомфорта не нашел.



ЗЫ
и колодки все равно меняю на СТО :)

Автор:  vasoo [ 21 май 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Известная истина - тормозов много не бывает. :D

Заводских тормозов зачастую достаточно при эксплуатировании автомобиля в условиях, для которых он был создан. Рапид это автомобиль - работа/дом/магазин, это не спортивная машина. Выгоните его на трек и сразу станет понятно, что мотор слабый, тормозов мало и поворачивать данное шасси совсем не умеет :mrgreen:

Используйте авто по назначению и не надо ничего менять.
Если все же есть желающие улучшить торможение рапида(которое, кстати, и так очень не плохое), то вот минимальный список -
1. хорошие стойки(это первое, что кардинально изменит поведение машины при торможении и управлении),
2. хорошая резина,
3. хорошие колодки,
если этого мало, то -
4. все тормозные диски большего диаметра, но начинают обычно с передних(если сзади барабаны, то замена на диски однозначно),
5. суппорта к большим дискам,
6. главный тормозной цилиндр для этих суппортов,
7. распределитель для этих суппортов,
8. колесные диски, в которые влезут новые суппорта,
9. прямые руки.

Не следует забывать о том, что - большой суппорт + большой тормозной диск + большое колесо под большой суппорт = большая не подрессоренная масса, а это снижение срока службы подвески, увеличение расхода, снижение динамики.

Автор:  irdaport [ 21 май 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

vasoo писал(а):

Не следует забывать о том, что - большой суппорт + большой тормозной диск + большое колесо под большой суппорт = большая не подрессоренная масса, а это снижение срока службы подвески, увеличение расхода, снижение динамики.

а еще прилично стучать будет, есть автомобиль и два комплекта резины на литых дисках, так вот те что ригинальные все ОК, а второй комплект с китайскими дисками не ахти...! Бум-бум-бум...гулкие звуки по рельсам и ямам.

Автор:  vasoo [ 21 май 2015, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я китайские диске не имел ввиду, т.к подобный тюнинг подразумевает, что у владельца есть деньги на хорошее литье или ковку.

А про стук дисков слышу впервые. Проездил прошлое лето на китайском литье, все норм, никаких стуков не было. Заедь к грамотному ходовику, пусть посмотрит что стучит.

Автор:  irdaport [ 21 май 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

vasoo писал(а):
Ну я китайские диске не имел ввиду, т.к подобный тюнинг подразумевает, что у владельца есть деньги на хорошее литье или ковку.

А про стук дисков слышу впервые. Проездил прошлое лето на китайском литье, все норм, никаких стуков не было. Заедь к грамотному ходовику, пусть посмотрит что стучит.

Это на рабочем внедорожнике. Там с ходовой все ОК. Переобулся в стандартные литые колеса, машина намного пошла тише.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/