Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Выхлопная система
http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-667.html
Страница 1 из 2

Автор:  irdaport [ 04 ноя 2014, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Выхлопная система

На ВАГах и Шкоде Рапид в частности, элементы выхлопной системы: глушитель, резонатор и выпускной коллектор, как показывает практика, ходят очень и очень долго. А это значит, что тем, кто захочет изменить звук выхлопа или увеличить слегка мощность двигателя, придется менять чуть ли не вечные детали. Но зато с таким глушителем вас точно заметят…и услышат!
Вот я как раз для таких фанатов тюнинга и нашел элементы выхлопной системы из нержавейки. Что думаете по этому поводу? Нравится или нет:?

Вложения:
Комментарий к файлу: глушитель Шкода Рапид
выхлоп2.jpg
выхлоп2.jpg [ 181.19 КБ | Просмотров: 8072 ]
Комментарий к файлу: Выхлопная система Шкода Рапид
выхлоп1.jpg
выхлоп1.jpg [ 175.01 КБ | Просмотров: 8072 ]
Комментарий к файлу: глушак Шкода Рапид
выхлоп2_1.jpg
выхлоп2_1.jpg [ 169.72 КБ | Просмотров: 8072 ]

Автор:  carman [ 05 ноя 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

тот глушитель со сдвоенными трубами выглядит не плохо, но там так и просится вырез в бампере, а это уже другие деньги...

Автор:  irdaport [ 25 ноя 2014, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

интересно вот такой можно приделать? Сделать вырезы в бампере, как в Рапид спорт)
Выхлопная система

Автор:  Vol_K [ 26 апр 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

интересно делал кто-нить такое? не обязательно на шкоде.
действительно ли все так, как пишут? если бы было правдой все бы уже давно так делали)

Вложения:
IMAG1012.jpg
IMAG1012.jpg [ 31.49 КБ | Просмотров: 7681 ]

Автор:  irdaport [ 26 апр 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Vol_K писал(а):
интересно делал кто-нить такое? не обязательно на шкоде.
действительно ли все так, как пишут? если бы было правдой все бы уже давно так делали)

ну прямотоки похоже по такому принципу работают. А более сложные системы у Мерседеса, БМВ и Порше где при обычной езде из 4-х труб открыты две, но стоит полностью открыть дроссельную заслонку и в дело вступают все выхлопные трубы.
Вы никогда не обращали внимания, как зимой пар у всяких X5M идет из двух труб? Для меня это было открытием) А у Порше есть система, при активации которой изменяется длина выхлопной системы. Но за побочный эффект - шум.

Автор:  Андрей 54 [ 02 май 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что это все туфта. Кто нибудь заглядовал под днище заряженных верси BMV, MB AMG, BRABUS у них там идет равнодлинная система выпуска которая и способствует более полной выходу отработанных газов. Равнодлинная это когда длина выпускного тракта между цилиндрами равная до входа в глушитель. А сам глушитель имеет более низкое сопротивление ............ которое способствует звуку работы двигателю, хот мощный рык или поросячий визг. Так что если поставить просто прямоток то как я думаю это самообман и выкачивание бабла из вашего кармана. У нас такого тунингиста по прямотоку на японце, дорога метров 250-300 прямая по вечерам он грохотал со своим рыком, так сами жители поздно вечером зажали и разобрали машину на сувениры, а у нас район где живут в основном военные.

Автор:  Андрей 54 [ 02 май 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а про Х5М, у них как я знаю двух стороннея система выхлопа и белый дым идет с двух труб, а есть односторонняя , где вторая труба псевдообманка которая просто выходит из глушителя, а в основном все зависит от объема двигателя

Автор:  irdaport [ 02 май 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, у современных заряженных авто все намного сложней)
Если загуглить "active exhaust system", то все станет понятно) В глушителе стоят електронноуправляемые заслонки и они таки открывают или закрывают глушители в зависимости от оборотов

Автор:  Андрей 54 [ 02 май 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

ну я так глубоко не за лазил, у меня практика. Была Тоета Креста, двигатель 2JZ- ZTTE + 6 ступенчатая механика, дури в нем и так хватало, а нет еще надо, так вот чтобы повысить дури пришлось самое простое поставить равносторонний впрыск + увеличенный ресивер, и точно такую же равностороннию выхлопную систему. А так там 6 целиндров по получилось 3+3 и две выхлопные трубы соединялись в прямотоке, правда советовали делать два прямотока чтоб еще повысить.... Ну а что сейчас делают я просто досконально не знаю,.

Автор:  Portnoy.Igor [ 02 май 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

в ВАЗах знаю для улучшения мощностных показателей "паук" ставят

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/