Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Выхлопная система http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-667.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | irdaport [ 04 ноя 2014, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Выхлопная система |
На ВАГах и Шкоде Рапид в частности, элементы выхлопной системы: глушитель, резонатор и выпускной коллектор, как показывает практика, ходят очень и очень долго. А это значит, что тем, кто захочет изменить звук выхлопа или увеличить слегка мощность двигателя, придется менять чуть ли не вечные детали. Но зато с таким глушителем вас точно заметят…и услышат! Вот я как раз для таких фанатов тюнинга и нашел элементы выхлопной системы из нержавейки. Что думаете по этому поводу? Нравится или нет:? |
Автор: | carman [ 05 ноя 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
тот глушитель со сдвоенными трубами выглядит не плохо, но там так и просится вырез в бампере, а это уже другие деньги... |
Автор: | irdaport [ 25 ноя 2014, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно вот такой можно приделать? Сделать вырезы в бампере, как в Рапид спорт) |
Автор: | irdaport [ 26 апр 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vol_K писал(а): интересно делал кто-нить такое? не обязательно на шкоде. действительно ли все так, как пишут? если бы было правдой все бы уже давно так делали) ну прямотоки похоже по такому принципу работают. А более сложные системы у Мерседеса, БМВ и Порше где при обычной езде из 4-х труб открыты две, но стоит полностью открыть дроссельную заслонку и в дело вступают все выхлопные трубы. Вы никогда не обращали внимания, как зимой пар у всяких X5M идет из двух труб? Для меня это было открытием) А у Порше есть система, при активации которой изменяется длина выхлопной системы. Но за побочный эффект - шум. |
Автор: | Андрей 54 [ 02 май 2015, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю что это все туфта. Кто нибудь заглядовал под днище заряженных верси BMV, MB AMG, BRABUS у них там идет равнодлинная система выпуска которая и способствует более полной выходу отработанных газов. Равнодлинная это когда длина выпускного тракта между цилиндрами равная до входа в глушитель. А сам глушитель имеет более низкое сопротивление ............ которое способствует звуку работы двигателю, хот мощный рык или поросячий визг. Так что если поставить просто прямоток то как я думаю это самообман и выкачивание бабла из вашего кармана. У нас такого тунингиста по прямотоку на японце, дорога метров 250-300 прямая по вечерам он грохотал со своим рыком, так сами жители поздно вечером зажали и разобрали машину на сувениры, а у нас район где живут в основном военные. |
Автор: | Андрей 54 [ 02 май 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а про Х5М, у них как я знаю двух стороннея система выхлопа и белый дым идет с двух труб, а есть односторонняя , где вторая труба псевдообманка которая просто выходит из глушителя, а в основном все зависит от объема двигателя |
Автор: | irdaport [ 02 май 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, у современных заряженных авто все намного сложней) Если загуглить "active exhaust system", то все станет понятно) В глушителе стоят електронноуправляемые заслонки и они таки открывают или закрывают глушители в зависимости от оборотов |
Автор: | Андрей 54 [ 02 май 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я так глубоко не за лазил, у меня практика. Была Тоета Креста, двигатель 2JZ- ZTTE + 6 ступенчатая механика, дури в нем и так хватало, а нет еще надо, так вот чтобы повысить дури пришлось самое простое поставить равносторонний впрыск + увеличенный ресивер, и точно такую же равностороннию выхлопную систему. А так там 6 целиндров по получилось 3+3 и две выхлопные трубы соединялись в прямотоке, правда советовали делать два прямотока чтоб еще повысить.... Ну а что сейчас делают я просто досконально не знаю,. |
Автор: | Portnoy.Igor [ 02 май 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
в ВАЗах знаю для улучшения мощностных показателей "паук" ставят |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |