Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6
http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-842.html
Страница 1 из 12

Автор:  ShishSPb [ 17 апр 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6

Для желающих улучшить динамические характеристики Skoda Rapid 1.6 предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Skoda Rapid в Санкт-Петербурге и Москве.

Прошивки Skoda Rapid сочетают комфорт управления, отличную динамику.

Стоимость прошивки 7 тр.
Клубная цена 6 тр предоставляется в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты,
владельцам машин с клубной символикой

По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках

Автор:  irdaport [ 18 апр 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

А что есть чип-тюнинг? Вы что-то делаете через диагностический разъем или ставите "приблуду" какую-то?
Прорекламировали на ВК.

Автор:  ShishSPb [ 18 апр 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, добрый день.

Спасибо за вопрос. Про чип-тюнинг, зачем, почему на родственном ресурсе есть статья с инфографикой.

Мы работаем через диагностический разъем. Различные тюнинг-боксы, обманки электронной педали не используем.

Автор:  irdaport [ 18 апр 2015, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

ShishSPb писал(а):

Мы работаем через диагностический разъем. Различные тюнинг-боксы, обманки электронной педали не используем.

А сколько обещаете прирост мощности, что с расходом у 1,6 MPI? И может ли это сказаться на надежности двигателя?

Автор:  irdaport [ 18 апр 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал тему на форуме полоседан, там много положительных отзывов от одноклубников!

Автор:  Varen [ 18 апр 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Интересует два вопроса 1. Как отнесется ОД к подобному? Слечу с гарантии или нет? 2. Идет совместная прошивка двигателя и АКПП т.к. у меня АКПП?

Автор:  Андрей 54 [ 18 апр 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

С гарантии слетишь это точно , если что то коснется двигателя. У ОД при сканировании идет прописка заливки проги. Увеличение тебе даст максимум 10 процентов на АКПП, расход увеличиться.. Насколько мне известно на 1.6 MPI +АКПП максимум достигалось с установкой компрессора низкого давления и прошивки мозгов под увеличения момента кручения составляло не стенде это 15%. при этом расход повысился на 13% опять же на стенде. И делали это на полоседан в Новокузнецке и на машине на которой гарантия закончилась. Просто они находятся недалеко от меня. А простой тюнинг за 7000руб. это просто увеличение время открытия инжекторов и банальное опережение зажигания.

Автор:  irdaport [ 18 апр 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

ну 10% это немало...

Автор:  Андрей 54 [ 18 апр 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

согласен что не мало в теории, на практике ты не ощутишь разницу межу 105 и 110 кобылами, на наших движках нет изменения фаз. так что ......... может на КПП это и даст желаемый результат, а на АКПП этого точно не заметишь

Автор:  ShishSPb [ 18 апр 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
А сколько обещаете прирост мощности, что с расходом у 1,6 MPI? И может ли это сказаться на надежности двигателя?

Прирост мощности не самый главный показатель в прошивке атмосферного мотора. В пике прирост до 10 лс, но это 5 тысяч оборотов, педаль в полу. Основная прибавка ощущается в зоне частичных нагрузок на оборотах более низких чем пресловутые 5 тысяч с хвостиком
Расход. Как показывает практика на Polo Sedan расход не возрастает. Хотя опять таки зависит от того какая ставится задача: чтобы повысить динамику и не навредить расходу или что "пёрла на все деньги" и расход не важен.
Надежность мотора. Никак не сказывается. Прежде всего на ресурс влияет своевременное обслуживание, качественные расходники и отбираемая мощность с мотора. Никто ведь не мешает утопить педаль в пол на заводской прошивке и гонять как ошалелый. Прошивка в основной массе делается не для гонок, а для устранения задумчивости электронной педали, повышения крутящего момента в наиболее используемой зоне оборотов двигателя - средние и низкие.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/