Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-842-10.html |
Страница 2 из 12 |
Автор: | ShishSPb [ 18 апр 2015, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Varen писал(а): Интересует два вопроса 1. Как отнесется ОД к подобному? Слечу с гарантии или нет? 2. Идет совместная прошивка двигателя и АКПП т.к. у меня АКПП? ОД вероятно предложить свою прошивку куда как дороже ))) Вероятность слететь с гарантии теоретически есть и ее нельзя исключать, но как показывает практика на Поло Седан еще ни одна машина не слетела с гарантии. Более того, владелец специально при прохождении ТО у ОД специально предупредил что у него нештатная прошивка. Искали её искали пристально, но так и не нашли. Сам факт репрога в еепром на данном типе блоков управления не фиксируется |
Автор: | Андрей 54 [ 18 апр 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
И насколько ваша заливка увеличит отклик педали. И как поменяете динамику движки без привязки АКПП к движке. А чтобы привязать АКПП к движке это надо лезть в ПО через CAN-шину и там все это прописывать. А что то случиться с движкой и диагностика покажет в вмешательство и ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ. Сколько будет стоить уменьшить отклик педали газа. |
Автор: | irdaport [ 18 апр 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54 писал(а): согласен что не мало в теории, на практике ты не ощутишь разницу межу 105 и 110 кобылами, на наших движках нет изменения фаз. так что ......... может на КПП это и даст желаемый результат, а на АКПП этого точно не заметишь И тем не менее на странице нашего форума в ВК несколько чеовек задавали вопрос "А интересно мотор с Октахи будут ставить на Рапид", так вот там те самые пресловутые 110 сил. |
Автор: | Андрей 54 [ 18 апр 2015, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что Октавия с 1.6MPI + АКПП убегает на трассе от Рапида с 1.6 + АКПП ? |
Автор: | irdaport [ 18 апр 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54 писал(а): А что Октавия с 1.6MPI + АКПП убегает на трассе от Рапида с 1.6 + АКПП ? ну так причем тут кто от кого убегает? Октаха то тяжелее. Тут прикол в том, что люди хотят те самые 5 л.с. прибавки. |
Автор: | ShishSPb [ 18 апр 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54 писал(а): И насколько ваша заливка увеличит отклик педали. И как поменяете динамику движки без привязки АКПП к движке. А чтобы привязать АКПП к движке это надо лезть в ПО через CAN-шину и там все это прописывать. А что то случиться с движкой и диагностика покажет в вмешательство и ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ. Сколько будет стоить уменьшить отклик педали газа. Запутанно несколько. Как можно описать "на сколько" увеличится отклик педали? Надо пробовать. Кто-то говорит "стала как на тросике", кто-то скажет "тупняк педали ушел на 90%". Много это, мало это - у каждого свое мерило. Касаемо привязки. АКПП от двигателя стесняюсь заметить никто не отвязывает, поэтому и привязывать обратно ничего не требуется. На Поло для лучшего результата на АКПП ставим кодировку ТТ + прошивка. Прошивка поднимает крутящий момент, а кодировка ТТ позволяет переключаться коробке при более высоких оборотов, тем самым реализуя потенциал мотора по крутящему моменту. |
Автор: | ShishSPb [ 18 апр 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Касаемо гарантии. Чип-тюнинг это всегда риск. Это нужно понимать и отдавать себе отчет в этом. Если хочется и колется, то наслаждаемся заводской программой управления и ждем пока колоться станет меньше. Иначе никак - или - ИЛИ. По опыту Поло большинство владельцев (75%) приезжают при возрасте авто 1.5 года. Не за горами конец гарантии и владельцы решаются. Есть те кто приезжает сразу после автосалона. Люди разные, у каждого свои приоритеты. Просто в них для владельца надо разобраться, не более. |
Автор: | ShishSPb [ 18 апр 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Также несколько слов хотелось бы сказать о "коте в мешке". У нас действует бесплатный тест-драйв. То есть вы можете приехать и попробовать поведение авто на дороге абсолютно даром. Есть статистика, проверенная на разных машинах. Один человек из 20 не почувствует ничего. Вообще ничего. 5-7 будут в розовых облаках от счастья. Остальные скажут, да, едет однозначно лучше. Никто лучше Вас самих, Ваших ощущений, нервных импульсов от спинного мозга не расскажет " А как же оно едет". Хочется узнать чужие мнения на аналогичном авто? нет проблем, форум Поло Седан, там достаточно отзывов. Но лучше все же приехать, прокатиться и почувствовать все самому. |
Автор: | Андрей 54 [ 18 апр 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShishSPb в твоих словах много правды типа ...хочется и колется, ... есть риск, ....кот в мешке. Я так понимаю что ваш чип тюнинг может вернуть прошивку 7264, где рабочий диапазон был 2500 - 4800, и мах 150 н/м при 3800 ? |
Автор: | ShishSPb [ 18 апр 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54, про 7264 не скажу, такой в базе у нас нет. На Polo Drive у нас 162 нм при 3700. На Рапид должен быть похожий результат. Безусловно, важным моментом является обратная связь от владельца авто, учитывая ее мы можем внести корректировки в прошивку для достижения наилучшего результата |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |