Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Компрессор на Шкоду Рапид
http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-845-10.html
Страница 2 из 5

Автор:  _Елена_ [ 23 апр 2015, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6

Андрей 54 писал(а):
Гарантия как бы есть, у них есть сертификат от VAG какой то, на установку доп. оборудования . Так что думаю она остается. Завтра заеду к официалам и узнаю что это за сертификат. Копия есть.

Ой, я себе такой же хочу! А Вы бы не могли фотки сертификата и собственно вашего двигателя? Да и ребятам будет интересно посмотреть, у нас такого ни у кого нет :oops:
Заранее спасибо!!!

Автор:  Андрей 54 [ 24 апр 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Гарантия как была так и есть. Что то с движком случается, снимаешь с двигателя все лишнее, в диагностический разъем вставляешь скрепу замыкаешь контакты, проги просто слетают, и компе вместо прог появляются какие то ошибки. Так как проги не прописываются в комп. А там ОД пускай разбираются что произошло с движком. ( это так для инфы ). А так чего я хотел то я и получил, более эластичная работа движки в паре с АКПП, тяга начинаеться почти с самых низов. Расход уменьшился, динамика разгода улучшилась, подхват на скорости от 120 км/ч. на обгон ощутимый. Затяжные подъемы ... нет натяжного звука работы двигателя который был. Фото сделаю и выложу после замены масла, так как придется снимать защиту. Сам компрессор установлен снизу двигателя. По поводу резать бампер.... зачем, когда устанавливают тонкостенную трубу с ребрами охлаждения перед радиаторами. Специально для Skodovod, просто поставить "ракушку" с интеркуллером и без датчика, без проги для управления движка и АКПП то получишь дополнительные 0.5бар при 5500 оборотах, а это надо. Здесь же таже самая "ракушка"+датчик давления+проги движка и АКПП, и эти самые 05бар. при 4000-4500 оборотах. Я думаю разница ощутимая.

Автор:  irdaport [ 24 апр 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, а установщики дают гарантию?

Автор:  Андрей 54 [ 24 апр 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята дают гарантию на свою работу и оборудование которое они устанавливают. Они работают по протоколу KWP1281, KWP2000, KWP6000. У меня поверхностные проги которые в случаи чего стираются через разъем диагностики с помощью скребки, и ком выдает ошибки датчиков. А компрессор снять и поменять ремень это минут 30 займет. Все пломбы на движке и коробки целы. Так что я думаю на гарантии. Там видно будет.

Автор:  irdaport [ 24 апр 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

с Вас фотки) этого чуда.

Автор:  Андрей 54 [ 25 апр 2015, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ни каких внешних отличий у машины нет, если только через решетку радиатора приглядеться можно увидеть профильную тонкостенную трубу. Ну и под капотом силиконовые патрубки и то снизу.

Автор:  irdaport [ 25 апр 2015, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 54 писал(а):
Ни каких внешних отличий у машины нет, если только через решетку радиатора приглядеться можно увидеть профильную тонкостенную трубу. Ну и под капотом силиконовые патрубки и то снизу.

а звук двигателя изменился, особенно при разгоне интересно!
Эх если бы видео...

Автор:  Андрей 54 [ 25 апр 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ни чего не изменилось, звук выхлопа как был так и остался без каких либо изменений, ничего абсолютно не изменилось, кроме динамики. В разгон идет веселее при тех же оборотах., звук как был такой и остался.

Автор:  zxv [ 25 апр 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько вышло по деньгам?

Автор:  Андрей 54 [ 26 апр 2015, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессор(китай гарантия 50000км. потом замена подшипников)+профильная труба (вместо интеркуллера)+проги движка и АКПП=25000руб. И за установку 3000руб. Это все бралось по отдельности. Если брать полный кит-23.1 (россия) то он стоит порядка 35000руб.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/