Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Компрессор на Шкоду Рапид
http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-845-20.html
Страница 3 из 5

Автор:  Андрей 54 [ 26 апр 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Специально для Skodovod не путай турбину и компрессор,

Автор:  Skodovod [ 26 апр 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 54 писал(а):
Специально для Skodovod не путай турбину и компрессор,

кто сказал что я что-то путаю? Это я образно выражаясь, что бы когда Вы приедете к ОД с прогоревшими клапанами могли объяснить что да как :lol:

Автор:  Андрей 54 [ 26 апр 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи пожалуйста, а с чего должны клапана прогореть.

Автор:  Skodovod [ 26 апр 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 54 писал(а):
Подскажи пожалуйста, а с чего должны клапана прогореть.

а за счет чего он (двс) выдает больше мощности?

Автор:  Андрей 54 [ 26 апр 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Автор:  Skodovod [ 26 апр 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 54 писал(а):
То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Хм, не вижу логики?
Мощность в данном случае достигается путем большего количество сжигаемой смеси. Компрессор гонит дополнительное количество кислорода, но что произойдет с обычным атмосферным ДВС на который прилепили нагнетатель никто не знает. Так что дай вы ей чуток под хвост, прогар клапанов можно легко получить.
Вот о чем я толкую. ;)

Автор:  zxv [ 26 апр 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 54 писал(а):
То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации.


Как это не поднятие мощности? между мощностью и крутящим моментом прямая зависимость. Если момент возрос на низких оборотах, то и мощность возросла на низких оборотах. А давайте поднимем давление в компрессоре до 5 бар, запас мощности еще возрастет, ресурс еще больше увеличится. :)

Автор:  irdaport [ 26 апр 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

я в своей практике сталкивался с двигателем 4,7 от Ленд Крузер на который поставили небольшой компрессор.
Видели бы вы что с ним случилось на 190 км/Час... он реально взорвался! Так там был компрессор от ТРД, вроде все продумано... ан нет.

Автор:  Андрей 54 [ 26 апр 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

скажи нахрена нужен был компрессор на 2UZ-FE, что за извращенцы это сделали. Этот движок и так имеет 450 Н/м при 3500 оборотах, и имеет удельную тягу около 8кг. на 1 лошадиную силу

Автор:  irdaport [ 26 апр 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 54 писал(а):
скажи нахрена нужен был компрессор на 2UZ-FE, что за извращенцы это сделали. Этот движок и так имеет 450 Н/м при 3500 оборотах, и имеет удельную тягу около 8кг. на 1 лошадиную силу

ТРД нормально ими торговал, так что таких было и не один и не два ;)
Другое дело, что ставя турбо/скомпрессор надо снижать степень сжатия, но стоит это ой как недешево. Вот и колхозят... :roll:

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/