Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Компрессор на Шкоду Рапид http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-845-20.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Андрей 54 [ 26 апр 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специально для Skodovod не путай турбину и компрессор, |
Автор: | Skodovod [ 26 апр 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54 писал(а): Специально для Skodovod не путай турбину и компрессор, кто сказал что я что-то путаю? Это я образно выражаясь, что бы когда Вы приедете к ОД с прогоревшими клапанами могли объяснить что да как |
Автор: | Андрей 54 [ 26 апр 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажи пожалуйста, а с чего должны клапана прогореть. |
Автор: | Skodovod [ 26 апр 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54 писал(а): Подскажи пожалуйста, а с чего должны клапана прогореть. а за счет чего он (двс) выдает больше мощности? |
Автор: | Андрей 54 [ 26 апр 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации. |
Автор: | Skodovod [ 26 апр 2015, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54 писал(а): То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации. Хм, не вижу логики? Мощность в данном случае достигается путем большего количество сжигаемой смеси. Компрессор гонит дополнительное количество кислорода, но что произойдет с обычным атмосферным ДВС на который прилепили нагнетатель никто не знает. Так что дай вы ей чуток под хвост, прогар клапанов можно легко получить. Вот о чем я толкую. |
Автор: | zxv [ 26 апр 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54 писал(а): То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации. Как это не поднятие мощности? между мощностью и крутящим моментом прямая зависимость. Если момент возрос на низких оборотах, то и мощность возросла на низких оборотах. А давайте поднимем давление в компрессоре до 5 бар, запас мощности еще возрастет, ресурс еще больше увеличится. |
Автор: | irdaport [ 26 апр 2015, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
я в своей практике сталкивался с двигателем 4,7 от Ленд Крузер на который поставили небольшой компрессор. Видели бы вы что с ним случилось на 190 км/Час... он реально взорвался! Так там был компрессор от ТРД, вроде все продумано... ан нет. |
Автор: | Андрей 54 [ 26 апр 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажи нахрена нужен был компрессор на 2UZ-FE, что за извращенцы это сделали. Этот движок и так имеет 450 Н/м при 3500 оборотах, и имеет удельную тягу около 8кг. на 1 лошадиную силу |
Автор: | irdaport [ 26 апр 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54 писал(а): скажи нахрена нужен был компрессор на 2UZ-FE, что за извращенцы это сделали. Этот движок и так имеет 450 Н/м при 3500 оборотах, и имеет удельную тягу около 8кг. на 1 лошадиную силу ТРД нормально ими торговал, так что таких было и не один и не два Другое дело, что ставя турбо/скомпрессор надо снижать степень сжатия, но стоит это ой как недешево. Вот и колхозят... |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |