Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Компрессор на Шкоду Рапид http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-845-40.html |
Страница 5 из 5 |
Автор: | irdaport [ 08 май 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, да так и есть не больше 1 литра. Согласен. Но когда я говорил про гонять, то имелось ввиду со светофора, от светофора до светофора. По трассе у меня 6,5 литров максимум, даже если временами разгонятся до 140-150. Конечно если постоянно валить 160 то расход будет литров 8 даже по трассе) |
Автор: | Андрей 54 [ 08 май 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
от светофора до светофора я тоже тягался на S ручном управлении + - , моментальны расход по компу конечно я совру у меня показал 11,4 литра на сотню. Тягался с Аллионом на АКПП, .............. порвал его, дистанция 4000 метров по ГИС2 от светофора до светофора. |
Автор: | Андрей 54 [ 14 май 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
в предедушем сообщении не 4000 метров, а 400 метров |
Автор: | rop1 [ 17 сен 2015, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 |
Андрей 54 писал(а): Всем здрасти. Вот побывал на чип-тюнинге. Цена вопроса 25тыс.рублей, дорого или нет не знаю. Что за эти деньги получил : кит РК-23.1, датчик абсолютного давления, две проги для движка и АКПП. Что имеем: более эластичную работу движка в паре с коробкой, при пробеге 660км. в одну и другую сторону расход сократился примерно на 5литров, скорость не более 120км/ч. При скорости 100км/ч тахометр находился примерно 1800-2000 оборотов. при 120км/ч на уровне 2700 оборотов. В разгон с хода идет намного шустрее чем было. Впечатления : хотелось бы чего то большего но за 600км. пробега с небольшим да и по трассе вполне достаточно. Особенно если учесть разницу в бензине 5 литров при одинаковой скорости то думаю неплохо. Как будет городская эксплуатация посмотрим. Даааааа. кому интересно в юз на асфальте при старте идет охотно, стоит резина пирелли. Пробег машины на сегодня 19300км. Андрей, очень интересная информация, можно подробнее - что за компрессор стоит? Про РК-23-1 китайского производства я ещё не слышал. Какой ДАД, есть какая-то документация или перечень переделок? Ну и, желательно, фото как это всё выглядит под капотом, если не затруднит, конечно! |
Автор: | vasoo [ 21 сен 2015, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично я просто сразу взял 1.4 дсг, чтоб хватало мощности. |
Автор: | irdaport [ 21 сен 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasoo писал(а): лично я просто сразу взял 1.4 дсг, чтоб хватало мощности. при этом гарантия и все дела! |
Автор: | rop1 [ 02 окт 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да, и разница в цене как раз полтинник. |
Автор: | Андрей 54 [ 18 окт 2015, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Смотрю тут есть вопросы на которые нужны ответы. И так КИТ PK-23-1 очень распространённый для мелкого тюнинга отечественных Тазиков. Установка не требует каких либо переделок, весь крепеж для определенного движка идет в комплекте с документацией по установке. Профильную, тонкостенную трубу с ребрами охлаждения вместо интеркуллера можно приобрести в большинстве интернет магазинах для тюнинга. Силиконовые соединительные патрубки в любом авто магазине. Проблема только с подбором программ движка и акпп и датчиком абсолютного. Я это все нашел в Новокузнецке. Пробег около 33000. Ни каких проблем от переделки нет, расход по трассе в среднем 6,3-6,8 литра все от скорости зависит, в городе что то 9-10 литров, средний по пробегу 8,6 литра. По поводу фото я так и не понял до сих пор как их тут выставлять |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |