Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Дергает автомат при переключении на пониженную скорость
http://rapid2.ru/akpp/topic-2630.html
Страница 1 из 1

Автор:  Олег Морозов [ 03 ноя 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Дергает автомат при переключении на пониженную скорость

Доброе утро.подскажите возникла проблема когда переключается коробка передач на пониженную с 3 на 2 происходит рывок машины как что то дергает коробка автомат 1.6 что это может быть ???????

Автор:  Ivan Prokin [ 03 ноя 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Обнови прошивку автомата.

Автор:  Alexandr Sisukin [ 03 ноя 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже дёргалась но периодически вылазила ошибка EPC сегодня дилер приговорил датчик g28 и поменял. До дома доехал 40км машину не узнать, всё плавно работает.

Автор:  Mikhail Belyaev [ 03 ноя 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Alexandr, а дорого обошлось ?

Автор:  Mikhail Belyaev [ 03 ноя 2017, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Иван, спасибо

Автор:  Alexandr Sisukin [ 03 ноя 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил, по гарантии.

Автор:  Язычян Аветис [ 10 сен 2019, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

у меня всё прошло отключил аккумулятор на ночь,даже включились некоторые скрытые функции звук санбуфера

Автор:  Glorias [ 23 окт 2019, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Очень много прочитал про эту коробку, все преимущества и недостатки, надёжность, особенности эксплуатации и ремонта и пр. Возник вопрос в стиле: "английские учёные доказали"!:) Понимаю, что применить эту теорию продления жизни АКПП на практике трудно осуществимо, но теоретически интересно узнать мнение специалистов. У 09G есть ручной режим (типтроник). Это тот же автоматический режим, но с несколько другим алгоритмом работы. На одном сайте прочитал, что гидротрансформаторы в ручном режиме работают по другому (чуть ли вообще не задействуются), а они - это одно из слабых мест Aisin.
Если теоретически ездить на нашем автомате всё время в ручном режиме, т.е. сутра врубил Драйв и переключил селектор на "+-" и щёлкаешь коробкой в ручном режиме (ну ездили же мы годами на механике всё время переключая), будет ли способствовать такая езда лучшей сохранности коробки. Ведь в отличие от механике, тут всё равно будет работать защита от дурака и на 20км/ч "6" не воткнёшь, как и на 100 км/ч "1".
Кому-то вопрос может показаться глупым, но его предыстория такова. До Рапида у меня был РИО на гидротрансформаторной 6 АКПП (не Aisin) с таким же ручным режимом. В книжке КИА ручным режимом, например, рекомендовали пользоваться при гололёде. В руководстве к Рапиду про применения ручного режима практически ничего не сказано (что-то там про горную местность), а я как раз езжу по горным дорогам. Часто возникает такая ситуация: плетёшься за фурой на закрытых поворотах километров 20 в час несколько километров. Коробка то адаптивная, она ловил расслабуху. И тут появляется возможность обогнать. Резко давишь на газ (кик даун), и чувствуешь как коробка на автомате просыпается и переключается грубым рывком, почти ударом. Потом всё нормально, машина пока ещё почти новая. Но вот этот рывок сильно напрягает, не сильно ли это укорачивает её жизнь? Думаю попробовать заранее переходить на ручной режим и не давать ей резкого понижения. Т.е. как раз не для того, чтобы предать динамики, но с рывком (режимом "спорт" поэтому и не пользуюсь), а наоборот, чтобы предать плавности переключения. Поэтому и возник вопрос, пусть теоретический: а если вообще ездить на ней в ручном режиме как на механике: продлевает коробки это жизнь, сокращает, или её ресурсу будет абсолютно фиолетово (при соблюдении всех остальных условий, типа смены масла и т.д.).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/