За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:16
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Список самых ненадёжных АКПП.

7-ступенчатая роботизированная DSG (DQ200).
Применялась на моделях Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Основными претензиями к коробке с двумя сухими сцеплениями были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления.

Вариатор Jatco JF011E, агрегат устанавливают на модели Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki. Из-за перегрева ремень начинает проскальзывать по поверхности конических шкивов, повреждая боковые поверхности своих пластин. Также случается сбой в работе насоса из-за неисправного редукционного клапана.

Гидромеханическая DP0/DP2.
Применялась на автомобилях Peugeot и Citroen. Первые версии коробки славились ненадежной конструкцией гидротрансформатора и невысоким ресурсом клапанов и соленоидов гидроблока.

Hydra-matic GM 6T30/6T40.
Встречалась на машинах Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Opel Astra J, Mokka, Antara. У данной АКПП довольно ненадежные соленоиды, которые отвечают за подачу рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Часто случаются перегревы и поломка гидротрансформатора.

И,наконец, ВАЗовская АМТ, которая ставится на Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina. Автомобиль плохо разгоняется, передачи переключаются невовремя, коробка «задумчива» и позволяет откатываться назад во время остановок. Отмечатся очень скорый износ механизма сцепления.

Был ли у вас опыт с одной из перечисленных АКПП?
Напишите свои впечатления?

Список самых ненадёжных АКПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2019, 22:59
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jatco, 6 лет, 162 тысячи пробега. Никаких траблов. Из минусов: дорогая замена масла. Объем 11,3л, масло лучше менять путем частичной замены, это около 12 литров. Масло дорогое, больше тысячи литр + замена со снятием поддона и новым фильтром около 3 тысяч. Зато расход горючего радовал при 2,4л/167 л.с. по трассе можно было 6,7 добиться на круизе, в городе 11 литров на сотню. Как-то так...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: